Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вариант 3

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Издержки в ценообразовании на предприятии имеют особое значение. Их правильный учет необходим для определения цены предложения и, самое главное, для вырабоки эффективной стратегии и тактики всей деятельности предприятия. При сложившейся рыночной конъюнктуре обеспечение более низких издержек по отношению к доходу (выручке) предприятия определяющее условие выживаемости и благополучия предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Роль издержек и прибыли в формировании цены
    • 1. 1. Роль издержек в формировании цены
    • 1. 2. Роль прибыли в формировании цены
  • 2. Ценообразование на мировом товарном рынке
    • 2. 1. Особенности ценообразования на мировых товарных рынках
    • 2. 2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках
  • Задача
  • Список используемой литературы

Вариант 3 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Роль издержек и прибыли в формировании цены

Предприниматель в условиях рыночной экономики сам должен определять уровень цены на основе конкретных условий сделки, а также конкретных условий работы предприятия, т. е. степени загруженности производственных мощностей заказами, достигнутого уровня издержек производства и т. д.

Решить эту задачу в каждом конкретном случае можно только на основе применения вариантных расчетов, в основе которых лежит деление издержек на постоянные и переменные, другой подход к оценке компенсации издержек производства и обращения и определения прибыли.

Издержки в ценообразовании на предприятии имеют особое значение. Их правильный учет необходим для определения цены предложения и, самое главное, для вырабоки эффективной стратегии и тактики всей деятельности предприятия. При сложившейся рыночной конъюнктуре обеспечение более низких издержек по отношению к доходу (выручке) предприятия определяющее условие выживаемости и благополучия предприятия. Их правильное определение и снижение, а иногда и повышение имеет непосредственное значение для прибыльной работы предприятия и его благополучия.

Прибыль также является очень важной категорией в рыночной экономике. Являясь важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой коммерческой организации, прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства.

1.1 Роль издержек в формировании цены

Для практики ценообразования на предприятии в условиях рынка необходимо различать экономические (предпринимательские) издержки и бухгалтерские издержки.

Бухгалтерские издержки производства и реализации товара (продукции, работ, услуг) определяются в строгом соответствии с Положением о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации.

Экономические, или предпринимательские, издержки производства и реализации товара (продукции, работ, услуг) по своему существу определяют цену предложения товара. Издержки, затраты и расходы, выраженные в денежной форме, которые предприятие учитывает, чтобы функционировать на рынке, исходя из минимально необходимых условий осуществления нормальной своей деятельности, — это затраты, связанные с простым и расширенным воспроизводством в данной отрасли.

В экономические (предпринимательские) издержки производства и реализации товара (продукции, работ, услуг) предприятия целесообразно включать следующие затраты, связанные с его деятельностью.

Первое бухгалтерские издержки производства и реализуемых предприятием услуг, исчисленные в соответствии с Положением

Показать весь текст

Список литературы

  1. Цены и ценообразование / Под. ред. В. Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2008. — 464 с.
  2. Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно — практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. — 360с.
  3. И. А. Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). — СПб.: Издательство «Питер», 2006. — 112с.
  4. Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Издательство «Питер», 2008. — 544с.
  5. Т.А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 240с.
  6. Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. — 224с.
  7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И. К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. — 333с.
  8. П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 4-е изд. Перераб. и доп. — М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. — 216с.
Заполнить форму текущей работой