Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование образов известных людей в рекламных кампаниях

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо включения в рекламные ролики песен и музыкальных тем, существуют и другие способы использования музыки в рекламе брендов. С одной стороны находятся компании, например, PepsiCo, которые выбрали долговременную стратегию и решили серьёзно связаться с поп-музыкой, заключив соглашения с целым рядом артистов, представляющих разнообразные музыкальные жанры. Благодаря этому такие компании способны… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Влияние звёзд на повседневную жизнь человека
    • 1. 1. Влияние звёзд на средства массовой информации
    • 1. 2. Влияние звёзд на выбор образа и внешний вид
    • 1. 3. Влияние звёзд на покупку и обустройство недвижимости
  • 2. Перспективы использования звёзд в рекламе
    • 2. 1. Перспективы использования звёзд для рекламы в Интернет
    • 2. 2. Использование знаменитостей в доверительном маркетинге
    • 2. 3. Значение известности бренда для потребителя
  • 3. Способы использования звёзд для рекламы брендов
    • 3. 1. Знаменитость потребитель продукта
    • 3. 2. Мерчандайзинг с использованием знаменитых людей
    • 3. 3. Спонсирование знаменитостей
    • 3. 4. Рекомендация знаменитости
    • 3. 5. Знаменитость сотрудник
    • 3. 6. Знаменитость владелец бренда
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложения

Использование образов известных людей в рекламных кампаниях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помимо включения в рекламные ролики песен и музыкальных тем, существуют и другие способы использования музыки в рекламе брендов. С одной стороны находятся компании, например, PepsiCo, которые выбрали долговременную стратегию и решили серьёзно связаться с поп-музыкой, заключив соглашения с целым рядом артистов, представляющих разнообразные музыкальные жанры. Благодаря этому такие компании способны апеллировать к молодёжной аудитории с позиций самых разных культур. С другой стороны, находится возможность весьма эффективного объединения в единой рекламной кампании мощи разных средств массовой информации, работающих в сфере шоу-бизнеса. Многие бренды сегодня делают компиляцию различных музыкальных произведений, либо звучавших в их рекламе, либо посвящённых подобной теме, которые можно использовать в качестве призов на конкурсах или вознаграждений за верность этому бренду. Взаимосвязь разных миров также обеспечивает отличную возможность для создания стратегических альянсов.

Так, в зените славы группы Spice Girls компания PepsiCo изобрела принципиально новый подход к участию звёзд в рекламе своего бренда. До этого многие бренды в отрасли безалкогольных напитков использовали механизм торговых акций, по условиям которых потребители собирали крышки от бутылок или кольца от банок и получали за них различные товары с изображением звёзд, билеты на их концерты и другие вознаграждения. Недостаток этого традиционного подхода заключается в том, что любые бренд и знаменитость могут быть заменены на другой бренд или знаменитость, то есть такая рекламная акция является непатентованной. Само вознаграждение зачастую не слишком ценно: футболки, компакт-диски или постеры, вручаемые в ходе таких акций, можно купить в любом магазине. PepsiCo поняла это и педприняла очень важный шаг, взглянув на свой бренд и на свои взаимоотношения со знаменитостями с точки зрения долговременной перспективы. Компания осознала, что для потребителей некоторые звёзды обладают огромной притягательностью. Если потребитель хочет быть как можно ближе к своему кумиру, значит, роль бренда заключается не в том, чтобы пытаться позиционировать себя на равных с этой звездой, а в том, чтобы предложить себя в качестве посредника или моста, с помощью которого потребители могут приблизиться к заветной цели. Тогда PepsiCo провела переговоры с находящимися в зените своей славы Spice Girls и заключила с ними контракт. Это позволило ей стать своеобразными воротами в мир эксклюзивной музыки и живого выступления, доступного только тем, кто собрал необходимое количество крышек или колец от бутылок и банок из-под её напитка. Это дало отличные результаты, поскольку PepsiCo таким образом обеспечила своим потребителям доступ к звёздам, которых они обожают, и при этом укрепила репутацию бренда группы Spice Girls, пропагандируя его эксклюзивность.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. «Основы рекламы» / М.: Магистр, 2010.
  2. Р. «Огилви и современная реклама» / Спб.: Питер, 2010.
  3. А.Н. «Реклама и PR в бизнесе» / М.: Эксмо, 2009.
  4. М.А. «Психология рекламы» / М.: Дашков и К, 2009.
  5. Л. «Реклама. 1001 совет» / М.: Попурри, 2008.
  6. Э. «Практика рекламы» / М.: Эксмо, 2009.
  7. А. «Расходы на рекламу» / Спб.: Бератор, 2008.
  8. В.Л. " Реклама в действии" / М.: Эксмо, 2009.
  9. . Х. «Энергия торговой марки» / Спб.: Питер-юг, 2001.
  10. О. П. Product placement / Спб.: Питер, 2009.
  11. М. «Всемирная история рекламы» / М.: Альпина, 2008.
  12. Е. «Реклама: учебник для ВУЗов"/ Спб.: Питер, 2008.
  13. Х. «Герои и красавицы» / Спб.: Питер, 2008.
  14. К. «Моя жизнь в рекламе» / М.: Эксмо, 2008.
  15. http://www.nmauk.co.uk
  16. http://www.topgear.com
  17. http://www.fom.ru
  18. http://www.c-i-a.com/internetuser.htm
  19. http://www.move.com
  20. http://www.fish4.co.uk/homes
  21. http://www.qrates.com
  22. http://www.ipa.co.uk
  23. http://www.frasersautographs.com
  24. http://www.imdb.com
  25. http.//www.marthastewart.com
  26. http://www.hollywoodreporter.com
  27. http://www.forbesrussia.com
  28. http://www.forbes.com
  29. http://www.bbc.co.uk/celebdaq
  30. http://www.americanbrandstand.com
  31. http://www.intl.bmwfilms.com
  32. http://www.english-heritage.org.uk
  33. http://www.plasticsurgery.com
  34. http://www.adforum.com
  35. http://www.ntc-research.com
  36. http://www.mruk.co.uk
  37. http://www.hpiresearch.com
  38. http://www.asa.org.uk
Заполнить форму текущей работой