Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО «Вечер»
Курсовая
Степень разработанности проблемы. В зарубежной маркетинговой литературе вопрос принятия решения о товарной марке занимает значительное место. Акцент на важности позиционирования товарных марок ставят в своих работах такие известные специалисты по маркетингу как Аакер Д. А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Ле Пла Ф., Нильсон Т., Паркер Л. М., Перси Л., Портер М., Райс Э., Ривкин С., Росситер Дж. Р… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТОВАРНОЙ МАРКИ
- 1. 2. ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ
- 1. 3. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ООО ВЕЧЕР НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
- 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ВЕЧЕР»
- 2. 2. 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕЧЕР»
- 2. 3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ ООО «ВЕЧЕР»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Азрилиян А.Н., Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. М., Институт новой экономики, 2006, — 1280 с.
- Ансофф Н. Стратегическое управление. М., Экономика, 2008. 519 с.
- Баринов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М., ИНФРА М, 2005. 237 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб., Питер, 2006. — 876 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М., КНОРУС, 2007 423 с.
- Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. С-Пб., Питер, 2003 — 208 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2002.- 296с.
- Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. М., Вершина, 2003 — 176 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М., Финпресс, 2000. — 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М., Финпресс, 2007. — 688 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. СПб., СПбГУЭФ, 2005. 207 с.
- Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М., Дело, 2000. — 552с.
- Кеворков В. В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М., ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2001 — 350 с.
- Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб., Питер, 2006. — 1156 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решени: Учебник. — М.: Дело, 2000.-392с.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. — М., Прогресс, 2005 — 33 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. М., ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. С-Пб., Питер, 2004 — 256 с.
- Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца. — С-Пб., Питер, 2005 — 208 с.
- Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. С-Пб., Питер, 2003 — 288 с.
- Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. С-Пб., Питер, 1999 — 224 с.
- Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2000. 150 с.
- www.aup.ru
- www.bizeducation.ru
- www.cfin.ru
- www.marketing.divo.ru