Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Воспитание культуры поведения в старшей дошкольной группе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Заключение. ГЛАВА I. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ1. 1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр. Агонистика. Развитие системы игр в Греции. Организация праздника. Список литературы. Программа соревнований, определение победителей, герои Олимпиад. ГЛАВА II. АГОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В ЭЛЛИНСКОЙ КУЛЬТУРЕ2. 1. Агональность в античной философии. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
    • 1. 1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр
    • 1. 2. Организация праздника
    • 1. 3. Программа соревнований, определение победителей, герои Олимпиад
  • ГЛАВА II. АГОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В ЭЛЛИНСКОЙ КУЛЬТУРЕ
    • 2. 1. Агональность в античной философии
    • 2. 2. Агонистика. Развитие системы игр в Греции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Воспитание культуры поведения в старшей дошкольной группе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важно, чтобы ребенок, познакомившись с тем или поведенческим требованием, отличал хорошее от плохого. Пройдя этот цикл, снова возвращаются к изучаемому правилу, но на более высоком уровне. Для воспитания этикетного поведения необходимы следующие условия:

1. Позитивный настрой. Нельзя забыть или обидеть никого из воспитанников, для чего используются обращение по имена, похвала, призы и прочие способы обучения, увлекающие детей

2. Пример взрослых, прежде всего воспитателя. Ребенок наблюдает и оценивает взрослых. Желательно всегда оценив свое поведение с позиций доказательности разумности, необходимости соблюдения этикета, соответствия его собственным поучительным словам, действия воспитателя должны быть направлены на достижение главной цели — создание развития личности ребенка в творческой, доброжелательной, дружеской обстановки.

3. Связь с семьей — необходимое условие, позволяющее сохранить единство требований и преемственность воспитания Общая цель семьи и детского сада — хорошо воспитанный культурный и образованный человек.

Большую роль в обучении и воспитании поведенческой культуры играет родной язык. Обучение правильному, красивому поведению способствует и речевому развитию воспитанника. С этой целью необходимо расширять у ребенка круг этико-поведенческих понятий, что достигается с помощью словарной работы.

Воспитание культуры пов

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 1999.
  2. Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. — М.: Сфера, 2003.
  3. Л.Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». — М: Академия, 1997.
  4. О.И. Организация деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков и этикета: Старшая и подготовительная группы. М.: Корифей, 2008.
  5. М.В., Захарова А. Е., Калинина Л. И., Наумова С. И. Психологическая практика в системе образования. — Воронеж: МОДЭК, 1998.
  6. Купина Н. А, Богуславская Н. Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры. — М.: Издательство фирмы АСТ, 1992.
  7. О.А., Селезнёва Г. Е. Путешествие в прекрасное. М.: Баланс, 2004.
  8. И. Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. — М.: Владос, 2001.
  9. Н.Б. Ребенок в XXI веке. Воспитание культурой. М.: Детство-Пресс, 2004.
  10. Н.В. Развивающие сказки. СПб.: Детство-Пресс, 2002.
  11. Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1990.
  12. Л.Ф. Почему ребенок не слушается. М.: Просвещение, 1977.
  13. С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986.
  14. И.П. Педагогика. — М.: Просвещение, 1996.
  15. Пихология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана — СПб.: прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003.
  16. Т.А. Этикет для малышей. М.: Прометей, 2003.
Заполнить форму текущей работой