ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ противорСчия ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, приобрСтая Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ трСбованиями ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этих Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ; ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ воздСйствиями ΠΈ «ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°» (А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ). Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ противорСчия, связанныС с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ развития… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одной ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° личности ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях.

ПСдагогика ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС условия для Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ личности ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ мСсто Ρ‚Ρ€ΠΈ основных направлСния: биологичСскоС, социологичСскоС ΠΈ Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ биологичСского направлСния, считая Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сугубо ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ сущСством, всС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡŽΡ‚ дСйствиСм присущих Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ потрСбностСй, Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ трСбованиям общСства ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом постоянно ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ СстСствСнныС потрСбности. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ эту ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΡƒΡŽ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρƒ с ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ собой, ΠΎΠ½ «Π½Π°Π΄Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚ маску» ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ СстСствСнных потрСбностСй Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ занятиями ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ социологичСского направлСния ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ хотя Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ роТдаСтся ΠΊΠ°ΠΊ сущСство биологичСскоС, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ социализируСтся благодаря влиянию Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ся. Π§Π΅ΠΌ Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π΅ΠΌ ярчС ΠΈ Ρ€Π΅Π·Ρ‡Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π£ Π½Π΅Π΅ биологичСскиС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго инстинкты обладания, Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психичСскиС процСссы ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, интСрСсы, способности личности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ явлСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

БоврСмСнная пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° рассматриваСт Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ биологичСскоС Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ. ИзмСнСния Π² Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ личности ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ особСнностях Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Однако Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, интСрСсы, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ‚. Π΅. Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, опрСдСляя вСсь ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ личности ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΅ΠΉ ΡΠΈΠ»Ρ‹ для прСодолСния своих физичСских нСдостаткС ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° (Π²ΡΠΏΡ‹Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚Π΅ΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ являСтся ΠΆΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ это цСлостная психичСская систСма, которая выполняСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личности — творчСскоС освоСниС общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ различия ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ сущности развития личности. ΠœΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс количСствСнного накоплСния, ΠΊΠ°ΠΊ простоС ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ явлСния. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ диалСктичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, этого вопроса Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠ΅ свойство ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, общСства ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΠ·ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠΈΡ€Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ старого.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности прСдставляСт собой Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ происходят Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ количСствСнныС измСнСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСобразования. Π­Ρ‚Π° ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обусловливаСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ процСсса развития.

К Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ противорСчиям относятся:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями ΠΈΡ… ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚ворСния;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΌΠΈ физичСскими ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ слоТившимися Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ растущими трСбованиями со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ общСства, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ взрослых ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития личности (Π’.А. ΠšΡ€ΡƒΡ‚Π΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ).

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ противорСчия ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, приобрСтая Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ трСбованиями ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этих Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ; ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ воздСйствиями ΠΈ «ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°» (А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ). Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ противорСчия, связанныС с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ развития общСства, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчия, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС нСдостатков Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ