Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
    • 1. 1. Товар в системе маркетинга
    • 1. 2. Товародвижения в маркетинге
      • 1. 2. 1. Сущность товародвижения
      • 1. 2. 2. Цели товародвижения
      • 1. 2. 3. Система товародвижения
    • 1. 3. Каналы товародвижения
      • 1. 3. 1. Функции каналов товародвижения
      • 1. 3. 2. Виды каналов товародвижения
      • 1. 3. 3. Конкуренция каналов распределения
      • 1. 3. 4. Управление каналом товародвижения
      • 1. 3. 5. Планирование и организация каналов товародвижения
      • 1. 3. 6. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта
      • 1. 3. 7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения
  • 2. АНАЛИЗ ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРТИС Т»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ товародвижения Архангельского филиала ООО «АРТИС Т»
    • 2. 3. Анализ прибыли и рентабельности
    • 2. 4. Анализ конкурентоспособности предприятия
    • 2. 5. Анализ основных потребностей и каналов сбыта
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
    • 3. 1. Открытие склада в г. Северодвинске
    • 3. 2. Расширение каналов товародвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.

В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.

Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Предметом работы является исследование систем товародвижения. Поэтому, объектом является деятельность организации ООО «АРТИС Т».

Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.

В соответствии с разработанной программой были поставлены следующие задачи:

 рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;

 показать специфику организации торговли;

 представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.

Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2006. 248с.
  2. В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: учебное пособие / В. Г. Аременко, М. В. Белендир. М.: БЕК, 2004. 146с.
  3. В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В. Е. Архипов. М.: Инфра-М, 2004. 346 с.
  4. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет М.: Финансы и статистика, 2003. 276с.
  5. И.Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов М.: Финансы и статистика, 2006. 384 с.
  6. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И. К. Белявский М.: Финансы и статистика, 2005. 520 с.
  7. Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учеб. Пособие для вузов. / Ю. В. Богатин. М.: Финансы, ЮНИТИ ДАМА, 2003. 286 с.
  8. С.Н. Организация и технологии торговли. / С. Н. Виноградова Мн.: Новое знание, 2004. 440 с.
  9. И.Н. Менеджмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 562 с.
  10. В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. М.: Рилант, 2000. 328с.
  11. Л.В., Никифорова Н. А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифоров. М.: ДИС, 2003. 216с.
  12. В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА-М, 2005. 424 с.
  13. А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А. П. Дуровин. Мн.: Новое знание, 2004. 740 с.
  14. Задачи финансового менеджмента /Под ред. Л. А. Муравья, В. А. Яковлева. М.: Финансы, 2004. 258 с.
  15. А.И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / под общ. ред. А. И. Ильина. Мн.: ООО «Новое знание», 2007. 416с.
  16. В.А., Ириков И. В. Технология финансово-экономического планирования на фирме / В. А. Ириков, И. В. Ириков. М.: Финансы и статистика, 2001. 248 с.
  17. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: ИНФРА-М, 2005. 285 с.
  18. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2003. 483с.
  19. В.В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. М.: Финансы и статистика, 2004. 514с.
  20. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 2000. 720 с.
  21. М.Н. Финансовый менеджмент / М. Н. Крейнина. М.: ДИС, 2003. 319с.
  22. О. Современная экономика / О. Мамедов. М., ИНФРА-М, 2006. 612с.
  23. Э.А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко М.: ПРИОР, 2005. 246с.
  24. Основы экономической теории: учебное пособие /Под ред. Камаева В. Д. М.: ИНФРА-М, 2004. 395с.
  25. Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./Научн. ред. В. Т. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. М.: Дело, 2002. 245с.
  26. Р.И., Иванова О. В. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, с комментариями и бухгалтерскими проводками / Р. И. Рябова, О. В. Иванова. М., Финансы и статистика, 2005. 456с.
  27. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая. Мн.: Новое знание, 2004. 704 с.
  28. Е. С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков / Е. С. Стоянова, М. Г. Штерн. М.: Перспектива, 2007. 668 с.
  29. Э.А. Маркетинг. / Э. А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2000. 390 с.
  30. Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. М.: Дашков и К0, 2007. 247 с.
  31. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. М.: ИНФРА М, 2002. 315с.
  32. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О. И. М.: ИНФРА-М, 2003. 416с.
  33. Периодические издания
  34. И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И. Н. Герчикова. // Маркетинг. 2006. № 3. с.31−42
  35. А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия / А. В. Графов // Финансы. 2005. № 7. с.12−15
  36. В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов. // Маркетинг. 2004. № 2. с.78−88
  37. Л.А. Анализ финансовой деятельности / Л. А. Купчина // Бухгалтерский учет. 2008. № 2. с.7−13
Заполнить форму текущей работой