Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т»
Курсовая
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 1. 1. Товар в системе маркетинга
- 1. 2. Товародвижения в маркетинге
- 1. 2. 1. Сущность товародвижения
- 1. 2. 2. Цели товародвижения
- 1. 2. 3. Система товародвижения
- 1. 3. Каналы товародвижения
- 1. 3. 1. Функции каналов товародвижения
- 1. 3. 2. Виды каналов товародвижения
- 1. 3. 3. Конкуренция каналов распределения
- 1. 3. 4. Управление каналом товародвижения
- 1. 3. 5. Планирование и организация каналов товародвижения
- 1. 3. 6. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта
- 1. 3. 7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ товародвижения Архангельского филиала ООО «АРТИС Т»
- 2. 3. Анализ прибыли и рентабельности
- 2. 4. Анализ конкурентоспособности предприятия
- 2. 5. Анализ основных потребностей и каналов сбыта
- 3. 1. Открытие склада в г. Северодвинске
- 3. 2. Расширение каналов товародвижения
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2006. 248с.
- Артеменко В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: учебное пособие / В. Г. Аременко, М. В. Белендир. М.: БЕК, 2004. 146с.
- Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В. Е. Архипов. М.: Инфра-М, 2004. 346 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет М.: Финансы и статистика, 2003. 276с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов М.: Финансы и статистика, 2006. 384 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И. К. Белявский М.: Финансы и статистика, 2005. 520 с.
- Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учеб. Пособие для вузов. / Ю. В. Богатин. М.: Финансы, ЮНИТИ ДАМА, 2003. 286 с.
- Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С. Н. Виноградова Мн.: Новое знание, 2004. 440 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 562 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. М.: Рилант, 2000. 328с.
- Донцова Л.В., Никифорова Н. А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифоров. М.: ДИС, 2003. 216с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА-М, 2005. 424 с.
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А. П. Дуровин. Мн.: Новое знание, 2004. 740 с.
- Задачи финансового менеджмента /Под ред. Л. А. Муравья, В. А. Яковлева. М.: Финансы, 2004. 258 с.
- Ильин А.И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / под общ. ред. А. И. Ильина. Мн.: ООО «Новое знание», 2007. 416с.
- Ириков В.А., Ириков И. В. Технология финансово-экономического планирования на фирме / В. А. Ириков, И. В. Ириков. М.: Финансы и статистика, 2001. 248 с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: ИНФРА-М, 2005. 285 с.
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2003. 483с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. М.: Финансы и статистика, 2004. 514с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 2000. 720 с.
- Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / М. Н. Крейнина. М.: ДИС, 2003. 319с.
- Мамедов О. Современная экономика / О. Мамедов. М., ИНФРА-М, 2006. 612с.
- Маркарьян Э.А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко М.: ПРИОР, 2005. 246с.
- Основы экономической теории: учебное пособие /Под ред. Камаева В. Д. М.: ИНФРА-М, 2004. 395с.
- Пиндайк Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./Научн. ред. В. Т. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. М.: Дело, 2002. 245с.
- Рябова Р.И., Иванова О. В. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, с комментариями и бухгалтерскими проводками / Р. И. Рябова, О. В. Иванова. М., Финансы и статистика, 2005. 456с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая. Мн.: Новое знание, 2004. 704 с.
- Стоянова Е. С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков / Е. С. Стоянова, М. Г. Штерн. М.: Перспектива, 2007. 668 с.
- Уткина Э.А. Маркетинг. / Э. А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2000. 390 с.
- Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. М.: Дашков и К0, 2007. 247 с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. М.: ИНФРА М, 2002. 315с.
- Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О. И. М.: ИНФРА-М, 2003. 416с.
- Периодические издания
- Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И. Н. Герчикова. // Маркетинг. 2006. № 3. с.31−42
- Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия / А. В. Графов // Финансы. 2005. № 7. с.12−15
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов. // Маркетинг. 2004. № 2. с.78−88
- Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности / Л. А. Купчина // Бухгалтерский учет. 2008. № 2. с.7−13