Совершенствование расчета динамического взаимодействия контактной сети и токоприемников на основе метода конечных элементов
Диссертация
Для надежной работы контактной подвески в условиях проектирования и строительства скоростных и высокоскоростных магистралей и выполнения ей своей основной задачи — обеспечение токосъема, необходимо высокое качество выбора ее параметров на стадии проектирования. Для этого необходимо проводить не только статический, но и динамический расчет контактной подвески при взаимодействии… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДИК РАСЧЕТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ С КОНТАКТНОЙ СЕТЬЮ
- 1. 1. Аналитические модели взаимодействия
- 1. 1. 1. Модели взаимодействия с сосредоточенными параметрами
- 1. 1. 2. Модели взаимодействия с распределенными параметрами
- 1. 2. Имитационные модели взаимодействия
- 1. 2. 1. Модель взаимодействия фирмы Siemens
- 1. 2. 2. Модель взаимодействия ST3+OP
- 1. 2. 3. Модель взаимодействия Миланского технического университета
- 1. 1. Аналитические модели взаимодействия
- 2. 1. Математический аппарат модели
- 2. 2. Модель взаимодействия простой подвески
- 2. 3. Модель взаимодействия цепной подвески
- 2. 4. Модель взаимодействия рессорного узла
- 2. 5. Модель взаимодействия фиксаторного узла
- 2. 6. Составление комплексной модели взаимодействия
- 2. 7. Идентификация модели по скорости распространения волн в подвеске
- 2. 8. Идентификация модели по частоте собственных колебаний свободно подвешенного провода
- 3. 1. Оценка влияния изменения натяжения проводов подвески и скорости движения токоприемников
- 3. 2. Расчет пропуска многих сцепок локомотивов В Л
- 3. 3. Использование модели для подготовки и проведения испытаний подвески КС-200 на Октябрьской железной дороге
- 3. 4. Определение отжатая несущего троса под ИССО
- 4. 1. Измерение отжатий контактной подвески
- 4. 2. Измерение контактного нажатия
Список литературы
- Фрайфельд A.B. Проектирование контактной сети. 2-е изд. перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1991. -327 с.
- Справочник по математике для научных работников и инженеров. Г. Корн, Т. Корн. -М.: Издательство «Наука», 1977. -832 с.
- Токосъем и токоприемники электроподвижного состава. И. А. Беляев, В. П. Михеев, В. А. Шиян. Изд. 2-е, переработ. И доп. -М.: Транспорт, 1976. 184 с.
- Беляев И.А. Взаимодействие токоприемника и контактной сети при высоких скоростях движения. -М.: Транспорт, 1968. 160 с.
- Марквардт К.Г. Контактная сеть. 4-е изд. перераб. и доп. Учеб. для вузов ж.-д. трансп. -М.: Транспорт, 1994. -335 с.
- Горошков Ю.И., Бондарев H.A. Контактная сеть. -М.: Транспорт, 1973.384 с.
- Информационный дайджест фирмы Siemens
- Roman Konieczny. Symulacja uspotracy dynamiczney kilku adbierakow pradu z siecia trakcyjna. / Trakcja i Wagony, 1984, № 3. p. 84−87
- Contrallo attivo nei pantografi per treni ad alta velocita / Diana G., Cheli F., Resta F., Miotto F. // Ing. Ferrov. -1996. -51, № 4. -с. 197−217, 241.
- Секулович M. Метод конечных элементов / Пер. с серб. Ю.Н. Зуева- Под ред. В. Ш. Барбакадзе. М.: Стройиздат, 1993. — 664.: ил. — Перевод изд. Metod konachnih elemenata / Miodrag Sekulovic, 1988. — ISBN 5−274−1 755-X.
- A.B. Ефимов. Изгибная жесткость гибких стержней. Сборник научных трудов УрГАПС, выпуск 5 (87), 1997 г. 226 с.
- Контактная сеть на высокоскоростных линиях. / Железные дороги мира, 1997, № 5. с. 41−44
- Ефимов A.B. Разработка методики расчета взаимодействия токоприемников с контактной сетью. / Вестник. Академия Транспорта. Уральское межрегиональное отделение. -Курган: Издательство Курганского государственного университета, 1998. с. 47−49
- Ефимов A.B., Галкин А. Г., Веселов В. В. Расчет взаимодействия токоприемника и контактной подвески с шахматным расположением струн. Межвуз. сборник науч. тр. СаМИИТ, вып. 14. Самара, 1998. с. 6064
- Потемкин В.Г. Система инженерных и научных расчетов MATLAB 5.x: В 2-х т. Том 1.-М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1999 -366 с.
- Справочник по электроснабжению железных дорог. Том 2./ Под ред. К. Г. Марквардта. -М.: Транспорт, 1981. -392 с.
- Теоретическая механика в примерах и задачах, т. III. Бать М. И., Джанелидзе Г. Ю., Кельзон A.C. -М.: Издательство «Наука», 1973. 488 с.
- Ефимов A.B. Уравнение состояния рессорного троса. / Вестник. Академия Транспорта. Уральское межрегиональное отделение. -Курган: Издательство Курганского государственного университета, № 2, 1999. с.
- Веселов В.В. Учет конечных размеров фиксатора при взаимодействии в опорном узле цепной подвески. /Молодые ученые транспорту. Тезисы докладов научно-технической конференции. -Екатеринбург. УрГАПС, 1998. с. 45,46
- С.Г. Михлин. Курс математической физики. -М.: Издательство «Наука», 1968.-575 с.
- В.А. Светлицккий, И. В. Стасенко. Сборник задач по теории колебаний. -М.: Высшая школа. 1979. с. 308.
- Горошков Ю.И., Виноградов С. А. Панкратова И.Г. Эластичность контактных подвесок с простыми смещенными опорными струнами. //Вестн. ВНИИЖТ 1998, № 4. с. 38−33
- Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. ЦЭ-197. -М: Транспорт, 1994. -121 с.
- Ефимов A.B., Галкин А. Г., Веселов В. В. Динамический расчет отжатая проводов цепной подвески. Межвуз. темат. сборник науч. тр. ОмГУПС, вып. 14. Омск, 1998. с. 60−63
- Ефимов A.B., Галкин А. Г., Веселов В. В. Расчет взаимодействия токоприемников ЧС-200 с контактной сетью КС-200. Деп. в ЦНИИ ТЭИ МПС № 6214-ж.д.99 104
- Заключение по научно-исследовательской работе «Испытания скоростной контактной подвески КС-200 на Октябрьской ж.д.». -М.: 1998. 29 с.
- Sokolov S.M. Vision system for inspection of railroad electric power supply equipment. Proceedings of 11th International Conference on CAD CAM, Robotics & Factories Future, august 1995, Colombia, pg. 381−386.