Анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска
Курсовая
Основополагающим фактором успеха организаций, работающих на современном рынке товаров и услуг, являются люди, работающие там. В первую очередь таких грамотных и нужных людей необходимо найти, а это, как известно каждому руководителю, не так просто. После того, как такой человек найден, начинаются другие проблемы, в основном это проблемы, связанные с отсутствием мотивации человека к трудовой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты мотивации
- 1. 1. Понятие мотивации и мотива
- 1. 2. Методы мотивации
- 1. 2. 1. Экономические методы мотивации
- 1. 2. 2. Нематериальные стимулы к труду
- 2. 1. Содержательные теории мотивации
- 2. 1. 1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу
- 2. 1. 2. Теория потребностей МакКлелланда
- 2. 1. 3. Двухфакторная теория Герцберга
- 2. 2. Процессуальные теории мотивации
- 2. 2. 1. Теория ожиданий
- 2. 2. 2. Теория справедливости
- 2. 2. 3. Модель Портера-Лоулера
- 3. 1. Анализ состояния системы управления мотивации персонала на предприятиях туриндустрии г. Мурманска
- 3. 2. Практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала
Список литературы
- Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Издательство «Северо-Запад», 1998.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. Мн.: Новое знание, 2001.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рестоанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: «Финансы и статистика», 1999.
- Кузнецов Ю.В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд. ОЛБИС, 1997.
- Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.
- Менеджмент туризма. Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др.; под ред. Д. Д. Вычугова. М.: Высш. школа, 2001.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2000.
- Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента — М.: Изд. «Дело», 1995.
- Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент., — М.: «ЭКМОС», 1999.
- Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2005.