Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационные технологии в ресторанном бизнесе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационное политика предприятия по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретический аспект инновационной деятельности предприятия
    • 1. 1. Понятие инновационной деятельности
    • 1. 2. Инновационный потенциал предприятий
  • 2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Bellezza»
    • 2. 1. Характеристика ресторана
    • 2. 2. Технологическое развитие ресторана «Bellezza»
    • 2. 3. Разработка и внедрение инновационных технологий в ресторане «Bellezza»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 3

Инновационные технологии в ресторанном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационное политика предприятия по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному производительному труду. Но оно же, это развитие, будучи нацелено на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала благодаря повышению производительности и качества труда и создает, тем самым, условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.

В данной работе инновационный процесс представлен, в первую очередь, как содержание социально-экономического развития общества, определяемое объективными закономерностями. Выявление закономерностей научно-технического развития производства в условиях становления рыночной экономики и разработка новых принципов, обеспечивающих целенаправленность развития, составляют одну из главных особенностей этой работы. Так, система удовлетворения потребностей представлена в качестве большой экономической системы. В ней удовлетворение общественных потребностей рассматривается как главная цель не только деятельности предприятий — производителей конечной продукции, но и как миссия предприятий инвестиционных отраслей, обеспечивающих научно-техническое развитие товаропроизводителя. Для достижения этой цели в условиях рыночной экономики необходимо каждому предприятию формировать систему своего развития из внутренних и внешних элементов. Образование такой системы предполагает совершенно новый подход к организации общественного производства и управления им.

Закономерности развития служат, базой выявления приоритетности задач развития в различных условиях, образования совокупности системных принципов технического развития, формирования системы разнообразных, по природе воздействия, механизмов управления, выявления факторов повышения работоспособности человека в производственном процессе, построения корпоративных промышленных структур и т. д.

Таким образом, формируется хозяйственный механизм нового типа — комплексный механизм управления, обеспечивающий воздействие на факторы различной природы. Следует отметить, что ранее действующие механизмы управления формировались как мономеханизмы и это не могло обеспечить эффективность воздействия на многие факторы социально-экономического развития.

Таким образом, актуальность выбранной работы обусловлена проблемами внедрения и совершенствования инновационных технологий на предприятии.

Целью данной работы является изучение инновационных технологий в ресторанном бизнесе.

Для достижения этой цели была определена необходимость решить нижеследующие задачи:

Определить роль инноваций в организации, Изучить перспективы развития инновационного потенциала в России, Изучить инновационную политику в ресторане «Belleza» в городе Нижневартовске, Внедрить новое технологичное оборудование в ресторане «Bellezza».

Предмет и объект исследования.

В качестве предмета исследования послужила инновационная политика ресторана.

Объектом исследования стал ресторан «Bellezza».

Методологической базой исследования послужили труды отчественных авторов в области инновационных технологий, а также внутренняя информация ресторана «Bellezze».

Внедрение инновационных технологий на любом предприятии способствует ускорению и усовершенствованию его работы. Таким образом, значимость инновация для предприятия велика.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Проект федерального закона от 07.05.1997 «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.01.2000) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
  3. Г. Г. Социально-экономическая адаптация предприятия к инновационному технологическому развитию // Проблемы теории и практики управления. 2008. N 4. С. 92 — 99.
  4. В.М., Фияксель Э. А. Вынянчивание инновационных проектов, история бизнес-ангела // Инновации. 2008. N 4 С. 49 — 52.
  5. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб., доп. М.: Дело, 2006. — 245 с.
  6. Управление инновационными проектами. Под. ред. проф. В. Л. Попова. Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. — 320 с.
  7. М.А. Управленческий анализ. — М.: Омега-Л, 2007 — 468 с.
  8. В.В., Островкин И. М. Оценка предприятий: Имущественный подход: Учебно-практ. Пособие. — М.: Дело, 2008 — 356 с.
  9. В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007, — 489 с.
  10. В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008, — 289 с.
  11. Г. Н., Шаховская Л. С. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли: Монография — Волгоград: ВогГТУ, 2008. — 344 с.
  12. А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление предприятием — 2007. — № 6. — с. 5−9.
  13. С.В. Анализ инвестиционной привлекательности проекта. — М.: ЦЭМИ РАН, 2008. — 40 с.
  14. Е.А. Прогнозирование и планирование. Учеб. пособие. — М.: ПРИОР, 2007. — 455 с.
  15. К.В. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли // Консультант директора, № 12, 2007. — с. 6−10.
  16. http://www.csr.ru. Центр стратегических разработок.
  17. http://www.economy.gov.ru. Министерство экономического развития Российской Федерации.
Заполнить форму текущей работой