Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества
Курсовая
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Имидж фирмы
- 1. 1. Понятие, сущность и виды имиджа организации
- 1. 2. Методы исследования имиджа организации
- 1. 3. Конкуренция и конкурентное преимущество
- Глава 2. Исследование и создание имиджа организации
- 2. 1. Характеристика компании
- 2. 2. Анализ имиджа компании на примере корпорации Google
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. — М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005.
- Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. — Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
- Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. — М.: Инфра-М, 2006.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования СПб.: Питер, 2004.
- Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. — М.: ГУВШЭ, 2004.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. — СПб.: Питер, 2003.
- Герчикова И.Н. Менеджмент; Учебник — 3-е изд. перераб. и доп. — М., ЮНИТИ, 1997.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. 1999. — № 2. с. 56 64.
- Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2005.
- Джи Барбара. Имидж фирмы. — СП б: Питер., 2000. 224 стр.
- Журнал Эксперт #20 от 1.06.1998
- Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию СПб.: Питер, 2004.
- Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В. Е. М.: Политиздат, 1991. 510с.
- Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. 356с.
- Маркетинг: Учебник для вузов./ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.: ил.
- Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. — Ростов Н/Д.: Феникс, 2006.
- Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М: Дело. 1997.
- Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — № 2. с. 44 57.
- Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 1998. — № 5 6. с. 82 87.
- Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 1999. — № 1. с. 41 45.
- Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). М.: «Вершина», 2006.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М. Рефл-бук. Ваклер, 2003.
- Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. М.: Эксмо, 2006.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента Москва Питер 1996г.
- Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юнити, 2002.
- Татаринов. Г. Н. Управление общественными отношениями. — СПб.: Питер, 2004.
- Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. 1999. — № 8. с. 8691.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. М.: ТЭИС, 2004.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. 1998. — № 10 11. с.104 116.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -8-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Дело», 2007. 448 стр.
- Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н. А. Сафронова. М.: «Юристъ», 1998. 584стр.
- ФАТХУТДИНОВ Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 375 с.
- Вайз Д. Google. Прорыв в духе времени / Д. А. Вайз, М. Малсид; М.: Эксмо, 2007. 368 с.