Выводы.
Исследование условий коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности с помощью механизма спин-офф
Спин-офф — это сложное и неоднозначное управленческое решение, требующее большого вложение ресурсов, в частности временных. Для осуществления спин-офф руководителю необходимо всестороннее понимание текущего положения дел в организации и целей, задач, методов и этапов осуществления реструктуризации. С этой целью, в помощь стейкхолдерам, существует большая совокупность критериев, позволяющих… Читать ещё >
Выводы. Исследование условий коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности с помощью механизма спин-офф (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Спин-офф — это сложное и неоднозначное управленческое решение, требующее большого вложение ресурсов, в частности временных. Для осуществления спин-офф руководителю необходимо всестороннее понимание текущего положения дел в организации и целей, задач, методов и этапов осуществления реструктуризации. С этой целью, в помощь стейкхолдерам, существует большая совокупность критериев, позволяющих оценить стадию перспективность коммерциализации научной разработки. Однако принципиально важные критерии для спин-офф компаний отличаются.
В ходе работы были осуществлены работы по определению места спин-офф компаний в ряде всех существующих организаций, анализу юридического аспекта среды функционирования организации, выделению общей совокупности факторов, влияющих на выбор управляющего в методе осуществления реструктуризации и синтезу факторов, объединяющих подходы к реструктуризации организации.
Список использованной литературы
- 1. Кокарева, О. П. Реорганизация бизнеса: выбор оптимального решения / О. П. Кокарева // Управление корпоративными финансами. — 2010. — № 5. — С. 262−268.
- 2. Sidney I. (1960) Spin-offs Vs Dividends in Kind. The Accounting review, 35(1), 81−89.
- 3. Prezas A. Simonyan K. (2015). Corporate divestitures: Spin-offs vs. sell-offs. Journal of Corporate Finance, 34, 83−107.
- 4. Черкашина, А. В. Влияние решений о дивестициях на цены акций компаний в странах БРИК / А. В. Черкашина // Управление корпоративными финансами. — 2015. — No4. — С. 208−227.
- 5. Geenhuizen M. Soetanto D. (2012). Open innovation among university spin-off firms: what is in it for them, and what can cities do. The European Journal of Social Science Research, 25 (2), 191−207.
- 6. Allen J. (2001). Private information and spin-off performance. The journal of business, 74 (2), 281−306.
- 7. Desai, H., and Jain, P. (1999). Firm performance and focus: Long-run stock market performance following spin-offs. Journal of Financial Economics 54 (October): 75−101.
- 8. Cusatis, P.; Miles, J.; and Woolridge, R. 1993. Restructuring through spin-offs: The stock market evidence. Journal of Financial Economics 33 (June): 293−313.
- 9. Dittmar A. (2004). Capital structure in corporate spin-offs. The journal of business, 77 (1), 9−43.
- 10. Wruck, E., and K. Wruck. (1999). Management succession and the structure of corporate spin-offs. Working paper, Ohio State University, Department of Finance.
- 11. Gertner R. Powers E. Scharfstein D. (2002). Learning about Internal Capital Markets from Corporate Spin-Offs. The Journal of Finance, 57 (6), 2479−2506.
- 12. Klein A. Rosenfeld J. (2010). The long-run performance of Sponsored and Conventional Spin-offs. Financial management, 39 (1), 227−247.
- 13. Chesbrough H. The role of The business model in capturing value from innovation: evidence from Xerox corporation’s technologies spin-off companies. Industrial and Corporate change, 11(3), 529−555.
- 14. Chiesa V. (2000). Exploitation and diffusion of public research: the case of academic spin-off company in Italy. R&D Management, 30 (4), 329−339.
- 15. Bellini, E. and Zollo, G. (1997) University-industry relationship: empirical evidences on academic spin-off in southern Italy, 5th International High Technology Small Firms Conference, Manchester Business School, May 29−30.
- 16. Lowe, J. (1993) Commercialization of university research: a policy perspective. Technology Analysis and Strategic Management, 5, 1.
- 17. Link A. Scott J. (2005). Opening the ivory tower’s door: An analysis of the determinants of the formation of U.S. university spin-off companies. Research policies, 34, 1106−1112.
- 18. Kevin K. (2004). Identity Ambiguity and Change in the wake of corporate spin-off. Administrative Science quarterly, 49(2), 173−208.
- 19. Eby, L. Adams J. Russell E. Gaby E. (2000). Perceptions of organizational readiness for change. Factors related to employees' reactions to the implementation of team-based selling. Human Relations, 53, 419−442
- 20. Pratt M. Foreman P. (2000). Classifying managerial responses to multiple organizational identities. Academy of Management Review, 25, 18−42.
- 21. Федеральный закон от 02.08.2009 N 217-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» .