Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная структура предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или… Читать ещё >

Организационная структура предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Организационная структура предприятия.

Структура управления туристического агентства «Роза Севера» представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.

Менеджеры по продажам работают по направлениям.

Бухгалтерия ведет вся денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

Разработка управленческих решений в туристических организациях имеет определенную специфику. Искусство общения и действие по ситуации здесь оказываются особенно востребованными. Туристические организации испытают острую нехватку работников, квалифицированных специалистов в области менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

Данная сфера деятельности требует от менеджеров особых знаний и навыков.

Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области туризма предполагают:

владение технологией продаж туристического продукта;

навыки делового общения и знание психологии клиентов;

знание основ страноведения и основных направлений туризма;

умение работать с документами и базами данных;

знание правовых основ туристической деятельности;

свободное владение интернет-технологиями, навыки продаж;

использование позитивных моделей поведения.

организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече);

решение непредвиденных ситуаций и проблем.

Менеджер в туристическом бизнесе большую часть времени тратит на коммуникации и общение с потребителем, поэтому особое значение должно уделяться созданию адекватной корпоративной культуры с высоким контекстом управления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой