Деловое общение, его функции, уровни и виды
Курсовая
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета — разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых «формул», позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, «здравствуйте», «будьте добры», «разрешите принести извинения», «счастлив познакомиться с Вами… Читать ещё >
Содержание
- Введение. Понятие делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Коммуникативная функция общения
- Интерактивная и персептивная функции общения
- Уровни общения
- 2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
- Этапы подготовки и проведения публичного выступления
- 2. 1. 1. Способы выступления с речью
- Установление контакта с аудиторией
- Поза, жесты, мимика оратора
- 3. Список использованной литературы
Список литературы
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. — М., 1988.
- Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. — М., 1991.
- Головаха Е. И., Панина Н. В. Психология человеческого взаи-мопонимания.-., 1989.
- Дружинина Г. А., Чайка Г. Л. Пути формирования профессиональных качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики. — К., 1989.
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. — М., 1989.