Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Какие методы используются в прогнозировании спроса. 
Этапы планирования издержек фирмы

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этапы планирования издержек фирмы2. 1. Задачи планирования издержек. Этапы планирования. Какие методы используются в прогнозировании спроса1. 1. Понятие прогнозирования спроса. Список используемой литературы. Методы в прогнозировании спроса. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Какие методы используются в прогнозировании спроса
    • 1. 1. Понятие прогнозирования спроса
    • 1. 2. Методы в прогнозировании спроса
  • 2. Этапы планирования издержек фирмы
    • 2. 1. Задачи планирования издержек
    • 2. 2. Этапы планирования
  • Список используемой литературы

Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА

1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и структуре спроса с предсказанием будущего их состояния.

Прогноз спроса рассматривается как прогноз физического объема реализации товара (услуги). Он может дифференцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому периоду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оценках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.

Спрос прогнозируется на отдельный товар или товарную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз. Прогноз спроса (объема продажи) является фундаментом для планирования и всех других экономических расчетов на основе прогноза спроса в дальнейшем разрабатываются:

— прогнозы сбыта (продажи) и объемов производства предприятий отрасли, региона, страны;

Показать весь текст

Список литературы

  1. , М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
  2. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
  3. , В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
  4. М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
  5. , В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
  6. , В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
  7. Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
  8. , А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
  9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой и А. В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.
Заполнить форму текущей работой