Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Распределение ассортимента товарной группы "Хлеб" по категориям матрицы Бостонской консультационной группы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научные исследования в области хлебопечения и пищевой ценности хлеба проводятся около полутора веков. Среди русских ученых одними из первых этими вопросами занимались профессора А. П. Доброславин и Ф. Ф. Эрисман. Теоретическое обоснование процесса производства хлеба, связанного с развитием механизированного хлебопечения в нашей стране, возглавили академики А. Н. Бах и А. И. Опарин. Хлеб является… Читать ещё >

Введение. Распределение ассортимента товарной группы "Хлеб" по категориям матрицы Бостонской консультационной группы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хлеб является основным продуктом питания, потребляемым ежедневно. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище.

Научные исследования в области хлебопечения и пищевой ценности хлеба проводятся около полутора веков. Среди русских ученых одними из первых этими вопросами занимались профессора А. П. Доброславин и Ф. Ф. Эрисман. Теоретическое обоснование процесса производства хлеба, связанного с развитием механизированного хлебопечения в нашей стране, возглавили академики А. Н. Бах и А. И. Опарин.

В начале 70-х гг. прошлого века специалистами Boston Consulting Group (BCG) была разработана простая матрица для анализа товарного портфеля фирмы. Во внимание принимались два ключевых фактора:

  • 1) относительная доля рынка
  • 2) относительная скорость роста объема продаж.

Оба параметра оценивались экспертно. Обе оценки имели только две возможные позиции: высокую и низкую. В результате получилась матрица, состоящая из 4 квадрантов. Благодаря своей простоте она быстро завоевала популярность у руководителей служб и отделов маркетинга различных компаний. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты использования матрицы Бостонской консультационной группы, а также проанализирован ассортимент хлебных изделий группы компаний «Каравай» (Санкт-Петербург). Цель работы — распределить ассортимент товарной группы «Хлеб» по категориям матрицы на примере хлебных изделий группы компаний «Каравай».

1. Теоретическая часть

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой