Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является анализ использования составляющих менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства. Определение сущности и содержания маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства. Достижение цели будет достигнуто через последовательное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты применения элементов менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства
    • 1. 1. Менеджмент и его роль на предприятии гостеприимства
    • 1. 2. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства
  • Глава 2. Мировой опыт применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства
    • 2. 1. Зарубежная и отечественная практика использования современных технологий управления на предприятиях гостеприимства
    • 2. 2. Разнообразие мирового опыта технологий маркетинга на предприятиях гостеприимства
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие гостеприимства прибегает к разработке стратегий управления и продвижения своего продукта в целях развития компании и, соотвественно, к стратегическому планированию. Для туристских и гостиничных комплексов, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры, наличие осознанной стратегии развития считается необходимым условием выживания, по той причине, что именно планирование комплексов менеджмента и маркетинга позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе. Разработка данных стратегий и применение их элементов технологий в современных условиях рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.

Целью работы является анализ использования составляющих менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства.

Достижение цели будет достигнуто через последовательное решение следующих задач:

1. Рассмотрение менеджмента и его роли на предприятии гостеприимства

2. Определение сущности и содержания маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства

3. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.А., Демченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.
  2. В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ид «Дашков и К», 2006. 310 с.
  3. Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.
  4. С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — М.: ВИРА, 2002. — 298 с.
  5. Р. Основы управления в ресторанном бизнесе./ Пер. с англ. М.: Агент пресс, 2005. 320 с.
  6. В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.
  7. О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н. И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. 392с.
  8. Д.К. Маркетинг ресторанных услуг в России. М., 2001.- с.21−25.
  9. Е.А., Пчелинцева Ю. А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. № 8. 2004. с.46−57.
  10. . Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Современные ресторанные и розничные технологии. М. 2005. 310 с.
  11. МакДональд М. Стратегическое планирование управления. СПб.: Питер, 2000. 310 с.
  12. Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.
  13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. Алексунина. — М. «Дашков и К», 2005. 340 с.
  14. Н.А. Прикладной менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.
  15. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. 290 с.
  16. Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2005. 395 с.
  17. А. Кухня ресторанного управления. М: Алетейа, 2004.310 с.
  18. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия гостеприимства. М.: «Ось-89», 2005. 80с.
  19. . Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6−8.
  20. А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. — М., 2000. 307 с.
Заполнить форму текущей работой