Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является анализ показателей производительности труда, факторы и предпосылки ее роста на примере гостиницы «Сокол». Сделать выводы и дать рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе. Предметом исследования — производительности труда, факторы и предпосылки ее роста в гостинице «Сокол». Определить основные цели, задачи и направления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса
  • 2. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы
  • 3. Организационно-технологические аспекты деятельности комплекса
  • 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг
  • 5. Основные аспекты менеджмента гостиницы
  • 6. Маркетинг и продвижение гостиничных услуг
  • 7. Выводы и рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себстоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства. Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.

Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Рост производительности труда служит непременным условием развития производства. При этом на уровень производительности труда оказывает влияние величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, а также технико-технологическое состояние производства.

Целью работы является анализ показателей производительности труда, факторы и предпосылки ее роста на примере гостиницы «Сокол» .

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:

1. Определить основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса

2. Рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы

3. Изучить организационно-технологические аспекты деятельности комплекса

4. Провести анализ обеспечения качества продукции и услуг

5. Рассмотреть основные аспекты менеджмента гостиницы

6. Определить особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания

7. Изучить основные аспекты маркетинга

8. Сделать выводы и дать рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе

Объектом исследования является гостинично-ресторанный комплекс «Сокол».

Предметом исследования — производительности труда, факторы и предпосылки ее роста в гостинице «Сокол» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50 645−94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51 185−98. Туристские
  3. услуги. Средства размещения. Общие требования.
  4. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003 г. № 197.
  5. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.
  6. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
  7. Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
  8. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ 1997 — № 18 ст. 253
  9. С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — К.: ВИРА — Р, 2002. 298 с.
  10. Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
  11. М. Сегментация потребителей гостиничных услуг//
  12. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. с.72−74.
  13. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г. 380 с.
  14. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
Заполнить форму текущей работой