Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы
Отчёт
Целью работы является анализ показателей производительности труда, факторы и предпосылки ее роста на примере гостиницы «Сокол». Сделать выводы и дать рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе. Предметом исследования — производительности труда, факторы и предпосылки ее роста в гостинице «Сокол». Определить основные цели, задачи и направления… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса
- 2. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы
- 3. Организационно-технологические аспекты деятельности комплекса
- 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- 5. Основные аспекты менеджмента гостиницы
- 6. Маркетинг и продвижение гостиничных услуг
- 7. Выводы и рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50 645−94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51 185−98. Туристские
- услуги. Средства размещения. Общие требования.
- Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003 г. № 197.
- Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.
- «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
- Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ 1997 — № 18 ст. 253
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — К.: ВИРА — Р, 2002. 298 с.
- Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
- Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг//
- Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. с.72−74.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г. 380 с.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.