Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эконометрика 2 работы

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательное увеличение результативного признака от одной группы к другой свидетельствует о присутствии корреляционной связи между признаками. Тогда с увеличением расходов на рекламу объем продаж в среднем увеличится. Групповая средняя определяется по формуле: Все полученные данные заносим в таблицу 1.1. Корреляционная таблица Таблица 1.1. Группы Х Центральные значения. 0,3 0,3 — 0,6 0,6… Читать ещё >

Содержание

  • Решение 2 заданий в
  • приложении MS Excel и описание в MS Word

Эконометрика 2 работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Строим корреляционную таблицу 1.1., где факторный признак размещается в строках, результативный — в столбцах таблицы. Числа, размещенные на пересечение строк и столбцов (графов) таблицы, обозначают частоту попадания признака в данный интервал, которые суммируются в графе (8) и в последней строке таблицы 1.1.

Корреляционная таблица Таблица 1.1.

Центральное значение.

Группы Х Центральные значения.

0,15 0,45 0,75 1,05 1,35.

группы Y.

0 — 0,3 0,3 — 0,6 0,6 — 0,9 0,9 — 1,2 1,2 — 1,5.

1,35 0,9 — 1,8 6 4 10 0,57.

2,25 1,8 — 2,7 3 2 3 1 9 0,55 -0,02 -0,022.

3,15 2,7 — 3,6 2 15 3 2 22 0,518 -0,032 -0,035.

4,05 3,6 — 4,5 3 12 15 0,69 0,172 0,191.

4,95 4,5 — 5,4 2 1 3 0,85 0,16 0,178.

5,85 5, 4 — 6,3 1 1 1,35 0,5 0,556.

5 26 24 3 2 60 0,605 — ;

Групповая средняя определяется по формуле:

тогда.

Все полученные данные заносим в таблицу 1.1.

Строим поле корреляции:

Рис. 1. Поле корреляции.

Последовательное увеличение результативного признака от одной группы к другой свидетельствует о присутствии корреляционной связи между признаками.

Эффект влияние на определяется отношениями прироста средних групповых этих величин, где;. По данным таблицы 1.1. приросты во всех группах одинаковые и равны интервалу, т. е.. А средний объем продажи увеличивается по группам таким образом (таблица 1.1. графа 10).

Тогда с увеличением расходов на рекламу объем продаж в среднем увеличится.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой