Методическую практику в качестве заместителя заведующей по основной деятельности
Перед проведением занятий по замыслу воспитатель должен провести 2−3 наблюдения, чтобы дети смогли выбрать разнообразные темы при выполнении работы. Хорошо, когда воспитатель перед проведением занятия по замыслу рассматривает различные иллюстрации, читает детскую художественную литературу — это обогатит впечатления ребёнка, а следовательно его работы. Обучение воспитателей методу анализа… Читать ещё >
Содержание
Первая неделя практики проходила в виде наблюдений, знакомства с детским садом, администрацией ДОУ. Познакомилась с функциональными обязанностями заместителя заведующей по основной деятельности, овладела основами методической работы ДОУ (планированием и анализом методического процесса, формами методической работы).
Во время практики старалась использовать эффективные формы, методы и приёмы работы с педагогическими кадрами. Научилась подготавливать, организовывать и проводить различные виды консультаций, диагностировать по различным видам деятельности работу педагогов и детей.
Список литературы
- Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ:
- Практическое пособие / Авт.-сост. Белкина Л. В. — Воронеж «Учитель», 2004
- Жихар О.П.
- Планирование и организация работы в группах раннего возраста «Малыши"[Текст]: метод, пособие / О. П. Жихар, З. В. Кощева. — Мн.: УП «Технопринт», 2005.
- Материалы консультации:
- Адаптация ребёнка к детскому саду.
- Проблемы шестилетнего первоклассника.
- Документация ДДУ