Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование и мотивация персонала в индустрии гостеприимства (на примере кафе)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчет социальной и экономической эффективности Рабочая гипотеза: Оптимально выстроенная система управления персоналом и его мотивации способны дать предприятию общественного питания эффективные результаты в краткосрочном периоде и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Проблема планирования и мотивации работников предприятий любых форм собственности всегда были и остаются по сей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологические основы планирования и мотивации персонала
    • 1. 1. Организационная структура предприятия
    • 1. 2. Мотивация персонала
  • Глава 2. Особенности планирования и мотивации
    • 2. 1. Анализ зарубежного опыта планирования и мотивации персонала
    • 2. 2. Сравнение планирования и мотивации персонала с российским опытом
  • Глава 3. Разработка организационной структуры и программы мотивации на примере открывающегося кафе «Уральские зори»
    • 3. 1. Разработка организационной структуры кафе «Уральские зори»
    • 3. 2. Разработка программы мотивации персонала кафе «Уральские зори»
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложение

Планирование и мотивация персонала в индустрии гостеприимства (на примере кафе) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

дипломной работы не вызывает сомнения. Каждая организация, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и информационных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации.

Проблема планирования и мотивации работников предприятий любых форм собственности всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными, независимо от сферы деятельности предприятия. От правильно организованной и четко разработанных систем мотивации зависит не только

социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их экономической деятельности, и особенно это касается предприятий индустрии гостеприимства. Мотивированный персонал — это залог успешной работы и развития компании.

Данная тема чрезвычайно актуальна, что определяется следующими фактами:

Во-первых, управление людьми является основой эффективного управления любой организации. Опыт, накопленный в этой области многими успешно работающими компаниями независимо от их национальной и отраслевой принадлежности, требует тщательного изучения, осмысления и использования в современных российских условиях.

Во-вторых, именно персонал играет решающую роль в процветании предприятия, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы.

В-третьих, обострение конфликтов на предприятиях обусловливает большие материальные издержки предпринимателей.

Целью дипломной работы является разработка проекта организационной структуры и программы мотивации персонала кафе «Уральские зори».

Достижение цели будет осуществляться через последовательное решение следующих задач:

1. Изучение теоретико-методологических онов планирования и мотивации персонала

2. Анализ зарубежного опыта планирования и мотивации персонала на предприятиях общественного питания

3. Анализ планирования и мотивации персонала на предприятиях общественного питания в России

4. Описание предприятия. Планируемые финансовые доходы, объем продаж

5. Разработка организационной структуры и программы мотивации

6. Расчет социальной и экономической эффективности Рабочая гипотеза: Оптимально выстроенная система управления персоналом и его мотивации способны дать предприятию общественного питания эффективные результаты в краткосрочном периоде и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Объектом исследования дипломной работы является кафе «Уральские зори».

Предметом исследования планирования и мотивация сотрудников кафе.

В процессе написания работы были применены различные методы исследования:

Проблемный анализ;

Контетн анализ;

Сравнительный анализ;

Моделирования;

Экономический.

Разработанность проблемы: За последние годы вышло в свет достаточно большое количество научной и учебной литературы, дающей теоретические и методологические знания по управлению персоналом.

Данная проблема рассматривается специалистами разных областей знаний, таких как менеджмент ресторанного комплекса, бизнес-планирование, маркетинг ресторана и др. Наиболее известные в данном направлении отечественные исследователи — Кабушкин Н. И., Волкова И. В., Богушева В. И. Осипов В. П. Что касается зарубежных исследований, здесь можно отметить работы таких специалистов, как Барроу К. и Брауна Р.

Практическая значимость:

Знание и правильное использование аспекта планирования и мотивации персонала современными рестораторами дает им в руки сильный инструмент для повышения эффективности своего бизнеса, а значит конкурентное преимущество.

Дипломная работа может являться методическим пособием при бизнес-планировании в сфере ресторанного бизнеса. Кроме того, реализация разработанного в данной работе проекта бизнес-плана кафе «Уральские зори» при наличии заинтересованных лиц осуществима и вполне реальна.

Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, тех глав и заключения.

Первая глава посвящена изучению теоретико-методологических основ планирования и мотивации персонала. В ней рассматриваются такие вопросы, как планирование и подбор персонала, мотивация персонала и организация оплаты труда персонала.

Во второй главе анализируется зарубежный опыта планирования и мотивации персонала на предприятиях общественного питания и планирование и мотивация персонала на предприятиях общественного питания в России.

Третья глава представляет собой разработку бизнес-плана кафе «Уральские зори».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями от 21 мая 2001 г.)
  2. Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50 764−95
  3. Страхование объектов общественного питания и гостинично-туристского комплекса.
  4. Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28−1-95
  5. О нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания 11.07.1995 N 1−955/32−7
  6. Постановление Госстандарта РФ, Роскомторга, Госкомсанэпиднадзора РФ от 7 сентября 1995 г. NN 230−7/431, 1−1177/32−7 «О введении обязательной сертификации услуг общественного питания».
  7. Статьи и монографии:
  8. Н., Менеджер по персоналу: как решать кадровые задачи// Витрина. Ресторанный бизнес, № 2, 2005 г.
  9. Н. Можно ли критиковать менеджера // Витрина. Ресторанный бизнес, № 1, 2005 г.
  10. Н. Тренинги персонала: как быть хорошим руководителем // Витрина. Ресторанный бизнес, № 3, 2001 г.
  11. Н. Ясновидящий менеджер: как вычислить будущего специалиста// Витрина. Ресторанный бизнес, № 3, 2006 г.
  12. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. — 416с.
  13. С. «Кто не меняется, тот не выживает»// Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 4, апрель, 2006.
  14. В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 1998. — 496с.
  15. И.Н. Менеджмент: Учебное пособие. — М., 1994
  16. В. Кадры становятся конкурентным преимуществом // Витрина. Ресторанный бизнес, № 6, 2004 г.
  17. Е. Мы занимаемы добрым делом. (интервью с Бек Камбулатовичем) // Управление персоналом, № 10, 2005.
  18. А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 1997. — 607с.
  19. Е. Сервис двигает продажи ресторана // Витрина. Ресторанный бизнес, № 9, 2005 г.
  20. В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320с.
  21. А.Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. — М., 2003. 389 с.
  22. А. Новые подходы к подготовке персонала // Ресторанный мир. ЭКСПО. Москва, Новотель, 2−3 ноября 2004 337 с.
  23. О. Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления // Витрина. Ресторанный бизнес, № 7, 2005 г.
  24. М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал — технологии. — М.: ЗАО «Бизнес — школа „Интел — Синтез“», 2004. — 376с.
  25. М. Новые подходы у подготовке персонала // Ресторанный мир. ЭКСПО. Москва, Новотель, 2−3 ноября 2005.
  26. М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005. — 148с.
  27. В.П. Руководство персоналом организации. — М.: Аспект Пресс, 200. — 279с.
  28. В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В. П. Осипов, С. Л. Ефимов, А. Е. Орехов, И. А. Данилов, А. А. Корнеев; Под общ. ред. С. Л. Ефимова — М.: РосКонсульт, 2000−480с.
  29. Н. «Успех — это упорный труд и немного чуда» (интервью с Валерием Максимовым) // Гостиница и ресторан: бизнес и управление, № 4, 2001.
  30. В.А. Организационное поведение и управление персоналом. — СПб: Питер, 2000. — 416с.
  31. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2005. — 336с.
  32. Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. — М. ЮНИТИ, 1999. — 463 с.
  33. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта, М. — Изд-во МГУ, 2005. — 480с.
  34. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 432с.
  35. Эгертон-Томас Кристофер Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 2000, — 272с.
Заполнить форму текущей работой