Методологические основы управления развитием полигонов железных дорог в районах со сложившейся опорной сетью
Диссертация
Ц-1975) — «Разработка и обоснование предложений по комплексному развитию, увеличению пропускной и провозной способности отдельных железнодорожных направлений при минимальных капиталовложениях» (пр. МПС № 36Ц. Т. 28.10.27.82.0000, — 1983 — 1987) — «ЦКП скоростного движения пассажирских поездов на основных направлениях сети ж.д. СССР на период до 1990 г. „Прогресс“» (пост. ЦК КПСС и СМ СССР от… Читать ещё >
Содержание
- 1. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПОЛИГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ
- 1. 1. Основные понятия и общие принципы регионально-транспортных исследований
- 1. 2. Область исследования
- 1. 3. Краткий обзор теории и практики формирования и развития транспортных сетей
- 1. 4. Выводы по главе 1
- 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МОДЕЛИ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЛИГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ
- 2. 1. Постановка задачи регионально-транспортного исследования
- 2. 2. Структура модели полигона транспортной сети
- 2. 3. Экономико-математическая модель I и II уровней РТИ
- 2. 4. Теоретическое обоснование использования методов статистического моделирования
- 2. 5. Общая схема (алгоритм) решения задачи РТИ первого уровня
- 2. 6. Выводы по главе 2
- 3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ II УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ
- 3. 1. Общие положения
- 3. 2. Общий алгоритм решения задачи усиления транспортной сети железнодорожного направления
- 3. 3. Методология оптимального распределения потоков заявок на II уровне РТИ по полигону сети железных дорог
- 3. 4. Алгоритм поиска кратчайшего пути
- 3. 5. Принципы формирования графа возможных переходов второго уровня
- 3. 5. 1. Учет мероприятий по повышению среднего веса поезда
- 3. 5. 2. Методика выбора мероприятий по повышению скорости движения поездов
- 3. 6. Выводы по главе 3
- 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
- 4. 1. Модели функционирования систем управления
- 4. 2. Классификация оптимизационных задач
- 4. 3. Формирование технико-экономических показателей оптимизационных задач III уровня
- 4. 4. Методика решения некоторых практических задач III уровня управления
- 4. 4. 1. Планирование капиталовложений в развитие производственной базы строительной организации
- 4. 4. 2. Выбор оптимальной последовательности производства работ по объектам строительства
- 4. 5. Выбор оптимальных схем комплексной механизации строительных работ
- 4. 5. 1. Выбор критерия оптимальности
- 4. 5. 2. Анализ методов расчета оптимальных схем механизации строительных работ
- 4. 5. 3. Постановка задачи
- 4. 5. 4. Учет дополнительных факторов
- 4. 6. Выводы по главе 4
- 5. МЕТОДИКА ОДЕРЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВ
- 5. 1. Общие положения
- 5. 2. Методика расчета
- 5. 3. Выводы по главе 5
- 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПОЛИГОНОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
- 6. 1. История концессионного строительства железных дорог в России и за рубежом
- 6. 2. Анализ современного положения в области развития сети железных дорог
- 6. 3. Анализ форм организации строительства, применяемых на транспорте
- 6. 4. Основные положения договора концессии и принципы его применения при строительстве и эксплуатации железных дорог
- 6. 5. Методика оценки риска в договорах концессии
- 6. 6. Оценка эффективности договора концессии на строительство и эксплуатацию железных дорог
- 6. 6. 1. Факторы, влияющие на эффективность договора концессии
- 6. 6. 2. Классификация затрат и эффектов, сопровождающих строительство железной дороги
- 6. 7. Построение дерева сценариев поступления денежных потоков при реализации договора концессии на строительство и эксплуатацию железной дороги
- 6. 7. 1. Определение величины чистого дисконтированного дохода
- 6. 7. 2. Обработка полученного ряда значений ЧДД
- 6. 8. Выводы по главе 6
- 7. 1. Общие положения
- 7. 2. Концепция формирования информационной системы
- 7. 3. Основные принципы формирования базы данных систем управления
- 7. 4. Пути реализации концепции информационного обеспечения задач
- 7. 5. Методика сбора и обработки информации, ее состав и содержание
- 2. 5. 1. Информационное обеспечение отдельных этапов системы управления развитием сети
- 2. 5. 2. Обработка информации
- 7. 6. Выводы по главе 7
Список литературы
- Транспортная стратегия Российской Федерации. // Всероссийская конференция. М.: Кремль, 3.12.2003.-28с.
- Изыскания и проектирование железных дорог./Под ред И.В.Турбина-М.: Транспорт, 1989.-479с.
- Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог /Б.А.Волков, А. С. Никифоров, Е. С. Свинцов и др.- под ред. Б. А. Волкова.— М.: Транспорт, 1990.-268с.
- Свинцов Е.С. Регионально-транспортные исследования на полигоне сети железных дорог. Материалы международной конференции «Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов». СПб.: ПГУПС, 2003, с. 8−21.
- Горинов А.В. Единая транспортная сеть СССР. М.: Транспорт, Труды МИИТа, вы.277, 1968.- с.6−18.
- Кугаевский А. А. Эффективность регионально-транспортного комплекса (методологические вопросы) Новосибирск: Наука, 1989.-128с.
- Мельников П.П. О железных дорогах. СПб, 1856, Материалы ГИА.Ф. 869, оп.1, д. 198, л.1−14.
- Laungardt W., Teoric des Trassirens. «Zeitschrift des Vereins Deutscher Jugeniere», H. l j.g.35, Gannover, 1882.
- Борзов H.H. Методы исследования экономических задач железнодорожных предприятий. СПб., 1887, -28 с.
- Андрианов Г., Чмутов С. Сеть железных дорог России в будущем. СПб., 1908, -31 с.
- Петров Н.П. Протяжение и срок постройки необходимых железных дорог.-СПБ.: 1911.-49 с.
- Петров Н.П. Критерий для железных дорог и его применение. СПБ.: 1911. -19с.
- Петров Н.П. Доклад о развитии русской железнодорожной сети. -СПБ.: 1912. -17 с.
- Бернацкий JI.H. Предстоящее развитие сети путей сообщения в России. -М.: 1919. -25 с.
- Яцына В.А. Экономика постройки железных дорог. М.: Транспечать, 1924. -385 с.
- Образцов В.Н. Основные принципы построения транспортной сети СССР. М: «Известия АН СССР», № 10, 1940. с. 21−38.
- Каргин Д.И. Нормальная обслуженность железными дорогами. Л.: Сб. трудов ЛИИПС, вып. 94, 1927. с. 18−25.
- Горинов А.В. Задачи развития единой транспортной сети СССР // «Известия АН СССР» «Энергетика и транспорт», № 5, 1963. с. 15−21.
- Горинов А.В. Научные проблемы формирования единой транспортной сети СССР. «Известия АН СССР» «Энергетика и транспорт», № 1, 1966. с. 22−29.
- Горинов А.В. Развитие транспорта и задачи транспортной науки. // «Известия АН СССР» «Энергетика и транспорт» М., № 4, 1970. с. 16−21.
- Петров А.П. Основные научные проблемы транспорта. // Жур. «Вестник ЦНИИ МПС» М., № 3, 1966. с. 8−15.
- Петров В.И. Единая транспортная сеть СССР. // Жур. «Вопросы экономики», — М., № 6, 1967. с. 31−47.
- Свинцов Е.С. История и задачи развития транспортной сети. // В кн. «Наука и техника (вопросы истории и теории). Л.: Наука, 1971. с. 59−63.
- Применение экономико-математических методов и ЭВМ для решения задачи по развитию единой транспортной сети. Рукопись. М.: ИКТП при Госплане СССР, 1967 -69.
- Свинцов Е.С., Волков Б. А. Выбор рациональной схемы развития транспортной сети методом статистических испытаний. Л.: В сб. тр. ЛИИЖТа, вып.301, 1969. — с. 62−69.
- Моисеев Н.И. Математические задачи системного анализа. М.: «Наука», 1981. -488 с.
- Проблемы развития транспортной сети Западно-Сибирской низменности. Рукопись. М.: ИКТП при Госплане СССР, 1970. -205 с.
- Горинов А.В. Математические основы оптимизации этапного развития транспортных систем. В сб. докладов I Всесоюзной конференции по оптимизации и моделированию транспортных сетей. -Киев, 1967. с. 24−32.
- Горинов А.В., Турбин И. В. Применение принципов динамического программирования к решению задач выбора основных технических параметров проектируемых новых железных дорог. //В сб. трудов МИИТа. М., вып. 227, 1970. с. 5−15.
- Вдовиченко В.Н. Пропускная способность железных дорог и способы ее усиления. М.: «Трансжелдориздат», 1958. 289 с.
- Каретников А.Д., Тихомиров Н. Г. Этапность перехода от однопутных линий к двухпутным. М.: «Трансжелдориздат», 1949, -258 с.
- Горинов А.В. Выбор схем овладения перевозками и технических параметров проектируемых железных дорог. // Сб. трудов МИИТ -М., вып. 336, 1970. с. 5−15.
- Козин Б.С., Козлов И. Т. Выбор схем этапного развития железнодорожных линий. М.: «Трансжелдориздат», 1964, -239 с.
- Козин Б.С. Выбор оптимальной этапности усиления транспортных линий. ИКТП при Госплане СССР. // Диссер. на соиск. ст. д.т.н., 1970. -354 с.
- Михалевич B.C. Последовательные методы в задачах оптимизации развития сети. // В сб. докладов I Всесоюзной конференции по оптимизации и моделированию транспортных сетей. Киев, 1967. — с. 38−46.
- Кочура С.Н. Оптимизация развития линейных транспортных систем. // Автореферат диссер. на соиск. ст. к.т.н. Киев: ИК АН УССР, 1969. -24с.
- Этапное усиление транспортных объектов. // В кн. «Использование математических методов и ЭВМ при планировании развития и работы транспорта», М.: Транспорт, 1967. — с. 103−124.
- Свинцов Е.С., Рогонский В. А. Сетевой график составлен методом динамического программирования. // Жур. «Транспортное строительство», М. № 11, 1968. — с. 18−20.
- Макарочкин А. М. Оптимизация развития пропускной способности железнодорожных линий. М.: Транспорт, 1969. -286 с.
- Иоаннисян А.И. Вопросы выбора технических параметров проектирования железных дорог в их взаимной увязке. // Жур. «Транспортное строительство», М., № 5, 1971. — с. 15−21.
- Кондратченко А.П., Тимофеев В. Н. Выбор экономически рациональных схем этапного овладения перевозками. // В сб. тр. МИИТа, вып. 263- М., 1968. с. 5−16.
- Петров В.И. Проблемы эффективности развития единой транспортной сети СССР. // Диссер. на соиск. ст. д.т.н. М.: ИКТП, 1968. -420 с.
- Транспортно-экономические связи СССР. Сб. трудов ИКТП при Госплане СССР. М.: 1965. — 248 с.
- Петров В.И. Комплексное развитие транспортной сети СССР. // В кн. «Вопросы комплексного развития транспортной сети СССР», М.: Экономиздат, 1962. — с. 12−21.
- Шафиркин Б.И. Координация транспорта и планирование грузовых перевозок. М.: Транспорт, 1966. — 186 с.
- Кочетов И.В. К вопросу об определении веса производственной продукции и перевозок в народном хозяйстве. М.: ИКТП при Госплане СССР, 1968. — с. 112−125.
- Перспективное планирование транспортно-экономических связей в СССР. Сб. трудов ИКТП при Госплане СССР, М.: 1968. — 186 с.
- Паршина Э.И. Методы прогнозирования грузовых перевозок на магистральном транспорте. Диссертация. М.: ИКТП при Госплане СССР, 1970.-240 с.
- Арсенов А., Зенкин А., Ковшов Г., Серов Я. Развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры общеевропейского значения в России. // Жур. «Бюллетень транспортной информации», М., № 6, 1996. — с. 6−11.
- Зенкин А.А., Ковшов Г. Н., Забоев А. И. Развитие транспортной инфраструктуры Баренцево-Евроарктического региона. // Жур. «Бюллетень транспортной информации», М.,№ 2, 1998. — с. 16−20.
- Ковшов Г. Н., Зенкин А. А. Российская транспортная инфраструктура международного значения и возможные пути ее развития. // Жур. «Бюллетень транспортной информации», М., № 10, 1998. — с. 30−32.
- Пехтерев Ф.С., Колышкина Л. Г., Козловский В. Р. Внешнеторговые перевозки железнодорожным транспортом. // Жур. «Бюллетень транспортной информации», М.,№ 10, 1998. — с. 33−34.
- Лебедева Е.А. О некоторых проблемах экономических изысканий на транспорте. // Материалы международной конференции «Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов». СПб.: ПГУПС, 2003. — с.21−25.
- Толстой А.Н. Методы нахождения наименьшего суммового километража при планировании перевозок. // В сб. «Планирование перевозок», М.: Транспечать, 1930. — с.36−48.
- Канторович Л.В., Гавурин М. К. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков. // В сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». М.: АН СССР, 1949. — с.110−138.
- Лурье А.Л. Методы достижения наименьшего пробега грузов при составлении перевозочных схем. // В сб. «Применение математики в экономических исследованиях», М.: Соцэклит, 1959. — с.354−389.
- Кибернетика и автоматизация транспортных процессов. М.: Трансжелдориздат, 1960. — 228с.
- Михалевич B.C. и др. Определение на ЭЦВМ наивыгоднейших маршрутов по заданной сети дорог. Киев, 1962. — 112с.
- Вопросы комплексного развития транспортной сети СССР. М.: Экономиздат, 1962. — 294с.
- Minty G., A comment on the shortest-route problem, «Орег. Res.», 5, 724 (1957).
- Быков Ю.А. Прогнозирование развития мощности проектируемых железных дорог // В сб.науч. трудов «Вопросы проектирования и реконструкции железных дорог» Хабаровск, ХабИИЖТ, 1992. -с.57−62.
- Быков Ю.А. Применение теории расплывчатых множеств при прогнозировании развития железных дорог // В сб.науч. трудов. -Хабаровск, ХабИИЖТ, 1992. с.51−57.
- Быков Ю.А. Основные системотехнические принципы проектирования железных дорог // В сб.науч. трудов «Совершенствование теории и практики проектирования, реконструкции и эксплуатации железных дорог» Хабаровск, 1994. -с. 17−23.
- Подвербный В.А. Принятие решений в многокритериальных недетерминирорванных задачах проектирования железных дорог. // Автореферат дисс. на соиск. ст д.т.н. -М.: МГУПС, 2001. — 47с.
- Шиварева Е.А. Моделирование транспортных сетей на основе комбинаторных методов и матричной теории графов М.: МИИТ, 1997.- 23с. Деп. В ЦНИИТЭИ МПС № 6105.
- Шиварева Е.А. Использование экспертных методов в оптимизации расчетных вариантов начертания сетей железнодорожных сообщений.- М.: МИИТ, 1997.- 24с. Деп. В ЦНИИТЭИ МПС № 6106.
- Sitkowski A., Zagadienia optymalizacji Gospodorezych, «Drogownictwa», v.19, № 1, 1964. с. 13−21.
- Нестеров Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. -М.: Трансжелдориздат, 1962. 250с.
- Мокроусова Н.И. Алгоритм построения оптимального плана грузовых перевозок с учетом ограничения пропускных способностей. // В сб. «Составление графиков движения поездов на электронных машинах», М.: Трансжелдориздат, 1962. — с.45−52.
- Berthold Jodchim, Uber das Problem des optimalen Wegen., «Der Hochschule fur Verkehrs wegen», Dresden, j.g. 10, HI, 1961−63.
- Bauer Kurt W., Local Highway system planning in Wisconsin, «Public Works», vjtt, № 12, 1962.
- Бакаев А.А. и др. Алгоритм определения грузонапряженности на звеньях сети путей сообщения. // В сб. «Экономическая кибернетика и исследование операций», 6, вып. 4. Киев, 1963. — с.45−54.
- Паршиков В.А. Решение некоторых задач проектирования и планирования работы транспорта с помощью комбинаторных методов. // Автореферат диссер. на соиск. ст. к.т.н. М., ИКТП, 1963.- 38с.
- Кибернетика и транспортные процессы. // Тр. ИКТП, вып. 1, 1963. -160с.
- Косенко Б.Ф. Многоэтапная транспортная задача. Л., ВАТТ, 1964. -42с.
- Лившиц В.Н., Позамантир Э. И. Некоторые вопросы методики технико-экономического сравнения вариантов. // Тр. ИКТП, вып. 6, 1964. с.42−58.
- Ермольев Ю.М. Оптимальные потоки и допустимые пути в сетях и мультисетях. // Автореферат диссер. на соиск. ст. к.т.н. Киев, ИК АНУСССР, 1964.-22с.
- Kato Akita, Sasaki Tsuna, Assignment of traffic volumetoa highway system, «Res. Repts. Fac. Eng. Gifu Univ.», № 141−7, 1964.
- Методы оптимального планирования. Транспортные задачи. М.: Наука, 1965. -262с.
- Schemmel Н., Zwick W., Naherungsmethoden zur Losung des nichtlinearen Transportproblems, «Monatberichten Deutschen Akad. Wiss.», № 3, 1965, Berlin.
- Ковшов Г. Н., Нестеров Е. П. Оперативные и перспективные сетевые задачи. М., ЦЭМИ АН СССР, 1965. — 184с.
- Ковшов Т.Н. Распределение грузопотоков в оперативных и перспективных сетевых транспортных задачах. // Диссертация. М., ЦЭМИ АН СССР, 1965. — 320с.
- Мокроусова Н.И., Чеканова Т. Ф., Невский Е. А. Принципы формирования и расценки комплексной транспортной сети для планирования функционирования транспортно-экономических связей. М., ИКТП, вып. 106. — М.: 1984. -с.25−52
- Полякова Г. А. Вопросы рационального начертания сети автомобильных дорог. // Диссертация. М., МАДИ, 1966.-220с.
- Лившиц В.Н. Исследование некоторых методов построения оптимальной транспортной сети. // Известия АН СССР, «Энергетика и транспорт», № 3, 1966. с.35−46.
- Использование математических методов и ЭВМ при планировании развития и работы транспорта. М.: Транспорт, 1967. — 348с.
- Малышев Б.С. Методика выбора пути развития транспортной сети. // В сб. трудов ХабИИЖТ, вып. 29, Хабаровск, 1967. — с. 18−24.
- Козлова С.Б. К вопросу усиления пропускной способности полигонов транспортной сети.// В сб. Трудов ИКТП М., вып.9, 1968. — с.25−31
- Tarski J., Optimierung der Guterstrome, «Internationale Transport Annalen», 1969.
- Becker W., Fachtagung kombinierter Verkehr, «der Eisenbahningenieur», H.12, 1969.
- Burns R.E. Transport planning: selection of analytical techniques, «Journal of Transport Ec. And Pol.», III., № 3, 1969.
- Лившиц B.H. Оптимальное распределение неоднородных потоков по нелинейной транспортной сети. // Известия АН СССР «Энергетика и транспорт» М., № 1, 1969. — с.23−29.
- Левит Б.Ю., Лившиц В. Н. Нелинейные сетевые транспортные задачи. -М.: Транспорт, 1972. -144с.
- Иванов Л.Н., Кащеева Н. Н. Расчет схем грузопотоков на ЭВМ. М.: Транспорт, 1969. -128с.
- Хомяк Я.В. Проектирование оптимальных сетей автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1969. — 266с.
- Волков Б.А. Рекомендации по проектированию сети автомобильных дорог областного и местного значения. М.: Союздорнии, 1970. — 66с.
- Яковлев Б.В. Вопросы развития транспортной сети крупного промышленного района. // В сб. докладов «Всесоюзная конференция по оптимизации и моделированию транспортных сетей». Киев, 1967. -с.44−50.
- Канторович Л.В. О перемещении масс. // Доклады АН СССР, т. 37, № 7−8, 1942, с.29−41.
- Ермольев Ю.М., Мельник Н. М. Экстремальные задачи на графах. -Киев: «Наукова думка», 1968. 82с.
- Михалевич B.C. и др. Алгоритм и опыт решения сетевых транспортных задач. // В сб. «Математические методы и проблемы размещения производства», М.: Экономика, 1963. — с.58−70.
- Арсенов В.И. Оценка вариантов развития транспортной сети с помощью методов линейного программирования. // Тр. ИКТП, вып. З, -М., 1967.-c.5−20.
- Канторович JI.В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. М., АН СССР, 1959.
- Транспортно-экономические связи СССР. // СБ. статей. М.: Транспорт, 1965. -156с.
- Ковшов Г. Н. О кратчайшем пути на транспортной сети. // Жур. «Вестник ЦНИИ МПС», М., 1963, № 4. -с. 15−21
- Лившиц В.Н. Оптимизация планирования и управления транспортными системами.- М.: Транспорт, 1987. 208с.
- Ермольев Ю.М. Методы решения нелинейных экстремальных задач. // Жур. «Кибирнетика», Ж АН УСССР, 1966, № 4. -с.32−41.
- Лившиц В.Н., Позамантир Э. И. Решение нелинейных многопродуктовых транспортных задач. // Сб. «Поиски экстремума», Томск, 1969.- с.276−288.
- Бакаев А.А., Шульпин Л. В. Распределение грузопотоков между видами транспорта при развитии транспортной сети. // В сб. докладов 1 Всесоюзной конференции по оптимизации и моделированию транспортных сетей, Киев, 1967. — с.115−122.
- Черенин В.Н. Решение некоторых комбинаторных задач оптимального планирования методом последовательных расчетов. // Материалы экономико-математического семинара, вып. 2. М., 1962.-с.108−115.
- Ардашин В. А. Выбор рационального варианта комплексного развития полигона транспортной сети. // Автореферат диссертации на соиск. ст. к.т.н.: М., ИКТП, 1982. — 23с.
- Усков Н.С. Выбор вариантов построения транспортной системы методов последовательных оценок. // Тр. Союздорнии, вып. 1, 1964. -с.56−63.
- Паршиков В.А. Определение оптимального размещения и расчетной мощности комплекса устройств. // Тр. ИКТП, вып. 1, М., 1963. -с.35−41
- Паршиков В.А. О построении местной дорожной сети. // В сб. ИКТП «Развитие сети автомобильных дорог» под ред. Г. И. Черномордика и И. Д. Верховского. М.: Транспорт, 1971.- с.59−68.
- Кузнецов Ю.Д. Сравнение вариантов развития полигона транспортной сети с помощью ЭВМ. // Тр. ИКТП «Вопросы развития транспортно-экономических связей и транспорта экономических районов СССР». М., 1967.- с.44−51.
- Козлова С.Б. Рациональные схемы развития железнодорожных направлений. // Автореферат диссертации на соиск. ст. к.т.н. М.: ИКТП, 1965.-32с.
- Васильева Е.М. Выбор оптимальных схем развития магистральной сети при ограниченном ресурсе, // Автореферат диссертации на соиск. ст. к.э.н. М.: ИКТП, 1978. — 24с.
- Паршиков В.А., Полякова Г. А. Определение оптимального начертания сети автомобильных дорог с помощью ЭЦВМ. // Жур. «Автомобильные дороги», № 11, 1965. с.21−23
- Беллман Р. Динамическое программирование. М., Прогресс, 1960. -480с.
- Михалевич B.C. Последовательные методы оптимизации и их применение. // Жур. «Кибирнетика» ИК АН УССР, № 1,2, 1965.
- Roberts P.O., Funk M.L., Toward optimum methods of link addition in transportion networks. «Department of Civil Engineering», Massachusets Institute of Technology, Sept. 1964.
- Ridley T.M., An investment policy to reduce travel time in transportion network, «Oper. Res. Centre report Okg-65−35», University of California, Berkeley.
- Хомяк Я.В. Оптимизация размещения сетей автомобильных дорог. // В сб. докладов II Всесоюзной конференции по развитию и оптимизации транспортных сетей. Новосибирск, 1971. -с.61−77.
- Прим Р.К. Кратчайшие связывающие сети и некоторые обобщения. // В сб. «Кибернетический сборник», вып. 2, М., ИЛ, 1961.- с.45−51.
- Зуховицкий С.И., Авдеева А. И. Линейное и выпуклое программирование. М., Наука, 1967. — 388с.
- Лившиц В.Н. Об одной задаче невыпуклого программирования. // Тр. II зимней школы по математическому программированию. М., 1969. — с.18−33.
- Гончарук С.М. Теория и практика проектирования развития мощности и структуры сети железных дорог. //Автореферат диссертации на соиск. ст. д.т.н. М., МГУПС, 1996.-48с.
- Svintcov Е., Romanov A. The criteria of theoptimal freight turnover on the railway network. 5th International Conferens «Environmental Engineering», Vilnius Gediminas Technical University, 2002. c.38−42.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. М., 1997.-56с.
- Волков Б.А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М.: Транспорт, 1996.- 191 с.
- Кондратченко А.П. Выбор экономически рациональных схем этапного овладения перевозками методом расчлененного анализа. // В сб. тр. МИИТ, вып. 336. М.: МИИТ, 1970. — с.12−20.
- Соболь И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Наука, 1973. -380с.
- Растригин JI.A. Случайный поиск. Рига: Зинанте, 1965. — 220с.
- Гумбель Э. Статистика экстремальных значений. М.: ИЛ, 1965. -248 с.
- Моцкус И.Б. Многоэкстремальные задачи в проектировании. М.: Наука, 1967. -310 с.
- Свинцов Е.С. Развитие методов выбора рациональных вариантов усиления полигонов сети путей сообщения. // Материалы конференции ИИЕТ АН СССР. Л.: Наука, 1970 — с. 141−143.
- Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1978. -400 с.
- Ермаков С.М., Михайлов Г. А. Статистическое моделирование. М.: Наука, 1982. — 296 с.
- Бусленко Н.П., Шрейдер Ю. А. Метод статистических испытаний (Монте-Карло) и его реализация в цифровых машинах. М.: ФМ, 1961 -320с.
- Соболь И.М. Метод Монте-Карло. М.: Наука, 1968. — 412с.
- Хан Г., Шапиро С. Статистические модели в инженерных задачах. -М.: Мир, 1969.-268с.
- Richter k.-J., Schneider H. Statistische Methoden fur Ver Kehrsingeniere (Technesche Statistik). Berlin, «Transpress», 1969.
- Козлова С.Б. Алгоритм решения задачи оптимального усиления полигонов транспортной сети. // Тр. Уральского отделения ЦНИИ МПС, вып. 13, Свердловск, 1969. — с.24−27.
- Волков Б.А. К вопросу выбора рационального варианта дорожной сети // Тр. Союздорнии., вып. 22, 1970. -с.21−29.
- Квицинский А.С. Алгоритм решения транспортной задачи линейного программирования с несколькими видами транспорта. // В. мат. XIV научно-технической конференции УЭМИИТ. Свердловск, 1970. с.32−36.
- Суровцева О.Б. Реализация информационных технологий в задачах регионально-транспортных исследований. // Автореферат дисер. на соиск. ст. к.т.н. М., 1999, — 52с.
- Гончаров Б.И. Какой быть системе управления // Жур. «Путь и путевое хозяйство», 1997, -с. 5−10.
- Свинцов Е.С., Бельтюков В. П., Рыбачок В. М. Перспективы АСУ в дистанции пути // Жур. «Путь и путевое хозяйство», 1998, № 12, с. 11−12.
- Свинцов Е.С., Романов А. В. Концепция АСУ технического состояния полигона сети железных дорог. // В сб. трудов 3-ей международной научно-практической конференции «Современные проблемы экономики на железнодорожном транспорте». М.: МГУПС, 2001. с. V-31.
- Ткаченко В.Я., Комаров K.JL, Лукьянчиков А. А. и др. Формирование транспортных систем регионов. Новосибирск, СГАПС, 1996. — 195 с. 155. MSDN Library, July 1999.
- Кулик В.Т. Алгоритмизация объектов управления. Киев: Наукова думка, 1968. -240 с.
- Свинцов Е.С., Березников С. В. Методология построения технического паспорта дороги в виде Intranet-системы. // Материалы 57-у научно-технической конференции. СПб.: ПГУПС, 1997. — с. 4142.
- Kirchgassner R. Die graphische Losung eines nichtlineren Zuteilung problem. «Unternehmens-forschuug», bd. 9, Hf. 4, 1965.
- Нутенко Л.Я. Математический метод членения территории.// В сб. «Известия МГУ» сер. 5 М., № 5, 1968. — с. 48−56.
- Батурин А.П. Оптимальное развитие линейных транспортных систем. М.: Транспорт, 1991. — 176 с.
- Батурин А.П. Теория выбора оптимального развития технического оснащения сети железных дорог. // Автореферат дисер. на соиск. ст. д.т.н. М.: МГУПС, 2000. — 47 с.
- Турбин И.В., Чепуркин В. В., Чернышев А. В., Яковлев Б. В. Насущные проблемы проектирования железных дорог. // Жур. «Железнодорожный транспорт» М.: № 10, 1984. с. 65−68.
- Волков Б.А., Ларионов А. Д. Управление качеством проектно-сметной документации в транспортном строительстве. М.: Транспорт, 1991. -225 с.
- Гончарук С.М., Шварцфельд B.C. Комплексные технико-экономические изыскания по вариантам развития региональных транспортных систем для разных сценариев развития экономики. // Сб. научн. трудов. Хабаровск, 2003. с. 9−11.
- Гончарук С.М., Шварцфельд B.C. Принятие решений при проектировании облика и мощности сети железных дорог (системный подход). Часть 3, Хабаровск, 2003. — 152 с.
- Каханер Д., Моулер К., Нэш С. Численные методы и программное обеспечение. М.: Мир, 1999. — 238с.
- Марков А.А. Исчисление вероятностей. М.: ГИЗ, 1924, -210 с.
- Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969. -392 с.
- Смирнов Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики для технических приложений. М.: Наука, 1969. -412 с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: 1994, 80 стр., официальное издание.
- Болотин А.В. Оценка экономической эффективности проектных решений. // Жур. «Железнодорожный транспорт», М.,№ 11, 1996. -с. 32−35.
- Свинцов Е.С., Романов А. В. Технология управления техническим состоянием железнодорожного направления. // Труды 3-ей научно-технической конференции «Ресурсосберегающие технологии на ж.д. транспорте» М.: МГУПС, 2000. -c.Xl-14−41−15.
- Волков Б.А., Каверин А. С., Корчагин А. П. Учет влияния источников финансирования на принятие решений по капитальным вложениям вреконструкцию предприятий стройиндустрии на железнодорожном транспорте.// Сб. трудов МИИТа, вып. 920- М., 1998. с. 103−107.
- Корчагин А.П. Обоснование экономической эффективности инвестиций в реконструкцию производственных объектов на железнодорожном транспорте. // Автореферат диссертации на соис. ст. к.э.н.- М.: 1999, -23с.
- Лившиц В.Н., Смоляк С. А. Математическое моделирование процессов амортизации основных фондов. // Труды ИКТП, вып. 36, -М., 1973. с. 136−165.
- Романов А.В. Методика определения инвестиционной эффективности проектов усиления мощности железных дорог. // Межвузовский сборник научных трудов с международным участием. Вып. 21. -Самара, 2001, с. 333−335.
- Кузнецова О.А., Лившиц В. Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов. // Сб. трудов «Экономика и математические методы», вып. 4, М., 1995. — с. 35−46.
- Витте С.Ю. Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов.-СПб, 1910. -21с.
- Виленский П.Л., Смоляк С. А. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. Расчет с комментариями. М.: Информэлектро, 1996, — 148 с.
- Мандриков М.Е. и др. Затраты на грузовые перевозки по участкам железных дорог / под ред. М. Е. Мандрикова / М.: Транспорт, 1971, -223 с.
- Стенбрик Петер А. Оптимизация транспортных сетей. / Пер. с англ. Е. М. Васильевой и В. В. Костина./ под ред. В.Н. Лившица/ М.: Транспорт, 1981. 320 с.
- Форд Л. Р. Фалкерсон Д.Р. Потоки в сетях. / Пер. с англ. И. А. Вайнштейна. -М.: Мир, 1966, 276 с.
- Тихонов К.К. Выбор оптимальных параметров эксплуатации железных дорог. -М.: Транспорт, 1974, 191 с.
- Шкурников С.В. Повышение скоростей движения поездов на основе модернизации постоянных устройств однопутных железных дорог. // Автореферат дисс. на соиск. ст. к.т.н. Л.:ЛИИЖТЖ, 1990, — 24 с.
- Анисимов В.А. Основы информационного и математического обеспечения технологии формирования проектов переустройства железных дорог. // В сб. научных трудов «Проблемы развития региональной сети железных дорог» Хабаровск: ДВГУПС, 2003. — с. 54−68.
- Концессии полтора века назад. / Газета «Волжская Коммуна» № 203 (27.12.2001).
- Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. Т.1.-СП6., 1902.
- Российской Федерации Государственный архив (ГАРФ), ф.207, оп.1.
- Российской Федерации Государственный архив (ГАРФ), ф.219, оп.1.
- Российской Федерации Государственный архив (ГАРФ), ф.256, оп.1.
- Журнал МПС.-1863.-Т.39, неофицальный отдел.
- Журнал МПС.-1870.-Т.14, Смесь. с. 18−31.
- История железнодорожного транспорта в России. Т.1: 1836−1917гг.-Спб., 1994.-336с.
- Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.
- Бавыкин В.И. и др. Частное железнодорожное предпринимательство. В кн. Предпринимательство и предприниматели России от истоков до начала XX века. М.: РОССПЭН. 1997.- с.78−88.
- Экономика строительства: Учебник для вузов / Под ред. Н. С. Степанова. М.: Юрайт, 1997 — 416 с.
- Лезер А.Ю. Обоснование проектирования и строительства платных автомобильных дорог. // Автореф. дисс. на соиск. ст. к.э.н. С.Пб., 2000. — 27 с.
- Земельный кодекс РФ от 25.10.01 № 136-Ф3
- Коренев Л.И. Железнодорожные короли России. СПб.:ПГУПС. 1999.
- Волков Б.А., Муджири Т. М., Прокудин И. В. Менеджмент в железнодорожном строительстве: // Учеб. для вузов.-М.: Транспорт, 1998.-320с.
- Гражданский кодекс РСФСР от 26.01.1996 № 14-ФЗ -228с.
- Коренев Л.И., Свинцов Е. С., Суровцева О. Б. Концессионные железные дороги (история и современные проблемы)./ Жур. «Путь и путевое хозяйство» № 12 М., 2002 г.
- Александрова О.Е., Свинцов Е. С. Оценка риска при подготовке тендерной документации./ Тез. докладов на науч.-практич. конф. «ВУЗы Сибири и Дальнего Востока Транссибу» — Новосибирск, СГУПС, 2002 г.
- Бизнес на рынке ценных бумаг. Российский вариант. Справочно-практическое пособие./Отв.ред. Коланьков В. В., Коланьков А. В., Грабарник В. Е., Карловский К. Е. Гл. редактор альманаха Грабарник В.Е.- М.: Граникор, 1992. 510 с.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: 1997. — 336 с.
- Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций.- М.: Оргтрансстрой, 1988. 440с.
- Пахомов К.А. Оценка ожидаемой эффективности капитальных вложений в создание уникальных искусственных сооружений на железных дорогах (на примере Северо-Муйского тоннеля) // Диссертация на соиск. ст. к.э.н. Новосибирск. СГУПС, 2002. — 23с.
- Благоразумов И.В. Обоснование этапности усиления мощности грузонапряженных железных дорог // Автореф. дисс. на соиск. ст. к.т.н. -Л.: ЛИИЖТ. 1987.- 24с.
- Научное обеспечение мероприятий по увеличению среднего веса грузовых поездов / Отчет по НИР, рук. Свинцов Е. С. -Л.: ЛИИЖТ. 1988.-210с.
- Разработать и обосновать план этапного введения скоростного (до 160км/час) движения пассажирских поездов на основных направлениях сети железных дорог СССР // ЦКП «Прогресс», Отчет по НИР, рук. Свинцов Е. С. -Л.: ЛИИЖТ. 1988.- 285с.
- Свинцов Е.С., Волков Б. А. Оценка экономической эффективности повышения скоростей движения поездов в современных условиях. // Сб. трудов Щецинского политехнического ин-та Шецин, 1991. -19с.
- Гавриленков А.В., Иванов Г. В., Макушкина Е. А. Оптимальная стратегия повышения скорости движения поездов. // Сб.тр.МИИТа вып.771 -М., 1986.- с.13−18.
- Матвеев С.И., Турбин И. В., Карпов Н.И.Поэтапное повышение скоростей // Жур. «Железнодорожный транспорт» М., 1990, № 3.-с.15−18.
- Рыбальский В.И. Автоматизированные системы управления строительством. Киев.: Высшая школа, 1974. -2 80с.
- Гусаков А.А. Организационно-технологическая надежность строительного производства. М.: Стройиздат, 1974. — 308с.
- Молоканов Н.М., Новожилов Г. Ф., Рогонский В. А. Применение математических методов в анализах строительных процессов. Л.: Стройиздат, 1971. — 210с.
- Свинцов Е.С., Бабич В. В. Применение сетевых моделей и экономико-математических методов в планировании и управлении строительством. Л.: ЛИИЖТ, 1977. — 50с.
- Рогонский В.А., Свинцов Е. С. Оптимальное планирование поточного строительства. Л.: ЛДНТП 1971. — 32с.
- Свинцов Е.С. Выбор оптимальных схем комплексной механизации строительных работ. // В сб. тр. «Актуальные проблемы развития сети железных дорог региона» Хабаровск, 2004. — с.21−29.
- Свинцов Е.С. Выбор оптимальной последовательности производства работ по объектам строительства (оптимизация неритмичных потоков). // В сб. трудов «Актуальные проблемы развития сети железных дорог региона» Хабаровск, 2004. с.29−33
- Марченко Л.Н. и др. Оптимальное интенсифицирование строительно-монтажных работ. Материалы 60-ой региональной научно-практической конференции творческой молодежи. Хабаровск: ДВГУПС, 2002.- с.123−125.
- Свинцов Е.С., Бабич В. В. Комбинаторный метод выбора схем комплексной механизации строительных работ. М.: ЦНИПИАСС, 1972.- с.28−31.
- Жинкин Г. Н., Бабич В. В. Применение математических методов в планировании железнодорожного строительства. М.: Транспорт, 1974.-250с.
- Луцкий С.Я., Кириллов Е. А. Опыт оптимального планирования механизации в транспортном строительстве. М.: Оргтрансстрой, 1970.-48с.
- Ушацкий С.А. Выбор оптимальных' решений в управлении строительным производством. Киев: Будевильник, 1974. — 210с.
- Расчеты экономической эффективности применения машин в строительстве / под ред. С. Е. Канторера. М.: Стройиздат, 1972. -190с.
- Первозванский А.А. Выбор оптимальных решений в управлении строительным производством. М.: Наука, 1975. — 262с.
- Кофман А., Дебазей Г. Сетевые методы планирования и их применение. М.: Прогресс, 1968. -210с.
- Ллойд Д., Липов М. Надежность. Сов. радио, 1964. 320с.
- Волков Б.А., Шульга В. Я., Кокин М. В. и др. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства / Под.ред. Волкова Б. А. Шульги В.Я. -М.: Маршрут, 2003. 632с.