Креативность как фактор рекламной коммуникации: социально-философский анализ
Диссертация
Одной из причин появления термина «креативность» является ее прямая зависимость с синергетической изменчивостью, являющейся ведущей характеристикой современного мира. То, что несколько десятилетий назад представлялось незыблемыми долговременным, сегодня стало другим, иным, порой не отвечающим духу времени новой постнеклассической картины мира. Частью этих модернизационных изменений является… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Методологический и теоретический анализ творчества и креативности
- 1. 1. Становление понятия творчества
- 1. 2. Креативность как деятельностная характеристика
- 1. 3. Креативная стратегия в рекламе
- Глава 2. Рекламная коммуникация как форма креативной деятельности
- 2. 1. Понятие рекламной коммуникации и ее основные функции
- 2. 2. Виртуальная реальность как созидательное пространство в рекламе
Список литературы
- Абрамов П. Теория рекламы/П.Абрамов. — Омск: ОГИС, 2000. — 326 с.
- Августин Аврелий. Исповедь/Аврелий Августин. — М.: ACT, 2006.- 448 с.
- Акша Р. Создание эффективной рекламы/Р.Акша. М.: ООО Вершина, 2003.-272 с.
- Альтшуллер Г. С. Как научиться изобретать/Г.С.Альтшуллер. — Тамбов: Тамбовское книжное издательство, 1961. 125 с.
- Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач/Г.С.Альтшуллер. Новосибирск: Наука.Сиб.отд-ние, 1991.-225 с.
- Александров Ф. Хроники российской рекламы/Ф.Александров. М.:Гелла — принт, 2003. — 352 с.
- Андреева И. На грани бизнеса и искусства Электронный ресурс. -Электронный журнал «КомпьюАрт» № 3, 2006/И.Андреева. Режим доступа: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=16 040&iid=735.
- Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта/В.Ф.Анурин.- Н.-Новгород.: Изд-во Нижегор. ун-та, 1997. 436 с.
- Арансон О. Произведение искусства в эпоху тотального потребления Электронный ресурс.- Специальный проект: «Журнальный зал» в «Русскрм журнале"Ю. Арансон. Режим доступа: http://magazines.russ.ni/km/2003/3/aron.html.
- Ю.Аржанов Н. П. История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики/ Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова. Харьков: Студцентр, 2004. — 304 с.
- П.Аристотель. Поэтика. Риторика /Аристотель- пер. с др.греч. СПБ.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2007. — 352 с.
- Аристотель. О душе/Аристотель. СПб.: Питер, 2002.- 224 с.
- Асмус В.Ф. Античная философия/В.Ф.Асмус. М.: Высшая школа., 1998. -400 с.
- М.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия/Г.Ассэль- пер. с англ.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 804 с.
- Бадьин А.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта/ А. В. Бадьин, В. В. Тамберг. -М.: ЭКСМО, 2008. 256 с.
- Батищёв Г. С. Введение в диалектику творчества/Г.С.Батищев. СПб., 1997.-464 с.
- Бауман 3. Индивидуализированное общество./ З. Бауман- пер. с англ. М.: Логос, 2002.-235с.
- Бек У. Общество. На пути к другому модерну. /У.Бек- пер. с нем. — М.: Прогресс — Традиция, 2000. — 384 с.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования/Д.Белл- пер. с англ. -М.: Academia, 1999. 956с.
- Бендер П.У. Секреты эффективной межличностной коммуникации/ П. У. Бендер, Р.А.Трач- пер. с англ. М.: Попурри, 2006. — 368 с. .
- Бервайзер П. Просто лучшее. Завоевать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное/ П. Бервайзер, Ш. Михан- пер. с англ. -Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 224 с.
- Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. /П.Бергёр, Т. Лукман- пер. с анг. М.: Медиум, 1995. -322с.
- Бергсон А. Творческая эволюция/А. Бергсон- пер. с фр. — М.: Кучково поле, 2006. 384с.
- Бердяев Н.А. О назначении человека/ Н. А. Бердяев. М: Республика, 1993. -383 с.
- Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. В 2 т./Н.А.Бердяев.- М., Искусство, 1994. т.2., 542 с.
- Богачева Н. М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития/ Н. М. Богалева. М., 1969. — 22 с.
- Бове К.Л. Современная реклама/К.Л.Бове, У.Ф. Арене— Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. 704 с.
- Бодрийяр Ж. Система вещей/ Ж. Бодрийяр- пер. с франц. М.: Румино, 2001.-220с.
- Бодрийяр Ж.С. Симулякры и • симуляции// Философия эпохи постмодернизма/Ж.Бодрийяр- пер с франц. Минск: Красико-принт. 1996.-464 с.
- Бодрийяр Ж. Америка/ Ж. Бодрийяр- пер с франц.- СПб.: «Владимир Даль», 2000. 208 с.
- Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей/Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр «Академия», 2002.-320 с.
- Бондаренко Т. А. Трансформации личности в условиях виртуальной реальности/Т.А.Бондаренко. Ростов н/Д.: ДГТУ, 2006. — 51 с.
- Бухарин С.Н. Методы и технологии информационных войн/ С. Н. Бухарин, В. В. Цыганков. М.: Академический проект, 2007. — 382 с.
- Валлерстайн И. Конец знакомого мира. Социология XXI века/ И. Валлерстайн- пер. с англ. — М.:Логос, 2003. 368 с.
- Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном/А.Ванова. М.: РУДН, 2002, -87с.t
- Васюхин В. Креативная кухня/В.Васюхин. -М.: Вершина, 2007. -320 с.
- Вико Д. Основания новой науки об общей природе наций/Д.Вико. М.: REFL-book, 1994. — 656 с.
- Владимирская А., Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/А.Владимирская, П.Владимирский. Ростов/н Д.: Феникс, 2004. — 320 с.
- Власова M.JI. Социологические методы в маркетинговых исследованиях/ М. Л. Власова. М.: ГУВШЭ, 2006. — 712 с.
- Воеводин Н. М. Реклама на капиталистическом рынке/Н.М.Воеводин. -М. :МГИМО, 1982, 84 с.
- Волошина М. Диалектика искусства электронный ресурс./М.Волошина. — Режим доступа: http://www.proza.ru/2009/02/04/809.
- Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностномвзаимодействии/А.Н.Воронин. М: Институт психологии РАН, 2004. -i270 с.
- Ганжа И. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа электронный ресурс. /И.Ганжа.- Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/print/publications/specialization/articlel 334/.
- Геллнер Э. Разум и культура. Историческая роль рациональности и рационализма/Э.Геллнер- пер. с анг.-М: Московская школа политических исследований, 2003. — 252 с.
- Геращенко Л.Л. Азбука рекламы/Л.Л.Геращенко. Минск: Диаграмма, 2006. — 96 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/Л.Ю.Гермогенова. М.:Рус.Партнер ЛтД, 1994. — 252 с.
- Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует, http Электронный ресурс./Т.И.Глушакова. Режим доступа: //www.rivita.ru/kreativnoemyshlenievreklamecshast2.shtml.
- Годин С. Фиолетовая корова/ С. Годин- пер. с анг. М.: Росмэн — бизнес, 2004.-192 с.
- Голованова -А.А. Креативное общение/А.А.Голованова. Саратов: Саратовский пед. институт, 2000. — 128 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы/Е.Л.Головлева. — М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.- 272 с.
- Гольдман И.А. Рекламная деятельность: Планирование, Технология. Организация/И.А.Гольдман. М.: Гелла — принт, 2002. — 400с.
- Гордасевич А. А. Эффективная реклама: шаг за шагом./А.А.Гордасевич. -М.:МАЭП: Калита, 2001. 143 с.
- Грановский Л. Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса/ Л. Г. Грановский, В. Л. Поликарпов.- М.:: Дашков и К, 2003. 260 с.
- Грин Э. Креативность в паблик рилейшинз/ Э.Грин. Пер. с англ.- СПб.: «Нева», 2004. 256 с.
- Гринберг Т.Э. Реклама: культурный контекст/Т.Э.Гринберг, М. В. Петрушко. — М.:РИП-холдинг, 2004. 186 с.
- Грязнов Б.С. Логика, рациональность, творчество/Б.С.Грязнов. М.: Едитордал УРСС, 2002, 256 с.
- Губман Б.Л. Западная философия культуры XX века Электронный ресурс./Б.Л.Губман. Режим доступа http://www. bookall.ru/blaareo.html
- Гурный В.Б. Теория развития интеллекта/В.Б.Гурный. М: Дом педагогики, 2006. — 96с.
- Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Введение в феноменологическую философию/ Э. Гуссерль- пер. с нем. СПб.: Владимир Даль, 2004. — 400 с.
- Двоскин А. Время креакратии Электронный ресурс./ А.Двоскин. Режим доступа: http://www.soob.ru/n/2003/4/ор/2
- Делез Ж. Платон и симулякр Электронный ресурс./ Ж.Делез. Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/intent/07deleuze.html
- Делез Ж. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип: Специализированная информация по общественной программе «Человек, наука, общество: комплекс исследований"/ Ж. Делез, Ф. Гваттари- пер. с франц.- М.: ИНИОН АН СССР, 1990.-108 с.
- Дейян А. Реклама/А.Дейян- пер. с франц.- СПб.: Нева, 2003, 128 с.
- Джойнер М' Секреты создания массового спроса: как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпе за три секунды и. даже меньше/ М. Джойнер- пер. с англ. М.: НТ Пресс, 2006. — 192 с.
- Дмитриева Л.М. Социальная реклама/ Л. М. Дмитриева. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2009.-271 с.
- Дмитрйева Л.М. Креативные приемы выработки идей. Электронный ресурс./ Л. М. Дмитриева.- Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/documentrA78BA6DE-6BE0−4E0F-BA71-B84654C930Cl.html.
- Дружинин В. Н. Психология общих способностей/В.Н.Дружинин.- СПб.: Питер, 2000.-368 с.
- Дрю Ж. — М. Ломая стереотипы/Ж.Дрю- пер. с анг. СПб: Питер, 2002, 272 с.
- Жюлия Д. Философский словарь/Д.Жюлиа- пер. с франц. М.: Междунар. отношения, 2000. — 537 с.
- Евстафьев В. А. История российской рекламы. 1991−2000/В.А.Евстафьев, Е. Э. Пасютина. М.: ИМА — Пресс, 2002. — 392 с.
- Евстафьев В. А., Что, где и как рекламировать. Практические советы/В.А.Евстафьев, В. Н. Ясонов. СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
- Емелин В.А. Реклама как симулякр Электронный ресурс./В.А.Емелин. -Режим доступа: http://www.fast-education.rU/biblio/advertising/l99.htm
- Ермолаева — Томина Л. Б. Психология художественного творчества/Л.Б.Ермолаева-Томина. М.: Академический Проект 2003. -304с.
- Иванов Д.В. Виртуализация общества/Д.В.Иванов. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. 96 с.
- Иванов Г. И. Формулы творчества, или как научиться изобретать/Г.И.Иванов. М.: Просвещение, 1994, 208 с.
- Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире/В.Н.Иванов. — М.: Славянский диалог, 1996. — 335 с.
- Ильенков Э.В. Философия и культура/Э.В.Ильенков. — М.: Политиздат, 1991.-464 с.
- Имшевецкая И. Креатив в рекламе/И.Имшевецкая. М.: РИП — холдинг, 2002. — 172 с.
- Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы/В.Л.Иноземцев. — М.: Логос,.2000. — 304 с.
- Кант И. Критика чистого разума/ И.Кант. М.: Эксмо, 2006. — 736с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/С.Г.Кара-Мурза. -М.:Алгоритм-ЭКСМО, 2006 864 с.
- Капран В.И. Психология и разработка рекламной деятельности/ В. И. Капран, О. В. Капран. М.: Академия, 2008. — 240 с. I
- Кармин А.С. Психология рекламы/А.С.Кармин. СПб: Изд. ДНК, 2004. -512 с.
- Кармин А. С. Философия: учебник для вузов/ А. С. Кармин, Г. Г. Бернадский. СПб.: Питер, 2006. — 560с.
- Кармин А.С. Культурология: учебник / А. С. Кармин, Е.С.Новикова-СПБ.: Питер, 2006. 464 с.
- Касавин И.Т. Миграция. Креативность. Текст. Проблемы неклассической теории познания/ И. Т. Касавин СПб.: РХГИ, 1999. — 407 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/4
- М.Кастельс- пер. с англ. М.: Прогресс-Академия, 1995−325 с.
- Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанджиев- пер. с болг. -М.:ЭКСМО, 2005. 368 с. 91 .Кафтанжиев X. Герои и красавцы в рекламе/ Х. Кафтанжиев- пер. с болг. —
- СПб.: Питер, 2008. 224 с. 92. Кедров Б. М. О творчестве в науке и технике/Б.М.Кедров. — М.: Наука, 1978.- 126 с. 93 .Князева Е. Н. Синергетика. Нелинейность времени и ландшафты коэволюции/Е.Н.Князева, С: П. Курдюмов.-М.: КомКнига, 2007. 270 с.
- Кривцун О. А. Эволюция художественных форм. Культурологический анализ/О.А.Кривцун. М. Наука, 1992. — 301с.
- Кривцун О.А. Эстетика/О.А.Кривцун. М. Аспект Пресс, 2003. — 447 с.
- Ковриженко М. Креатив в рекламе/М.Ковриженко. — СПб.: Питер, 2004. -253 с.
- Козловски П. Культура^ постмодерна: Общественно-культурные последствия технического развития/П.Козловски- пер. с нем. — М.: Республика, 1997. 240с.
- Козловски П. Миф о модерне/П.Козловски- пер. с нем. — М.: Республика, 2002.-240 с.
- Козловский В.И. Рекламная коммуникация: социальный и креативный аспект Электронный ресурс./В.И.Козловский. Режим, доступа: http://wvm-us.creating.kiev.Ua/one/s/Reklamnaia2529928.html
- Конецкая В.П. Социология коммуникации/В.П.Конецкая. — М., Международный университет бизнеса и управления. 1997. — 304с.
- Кононенко Б.И. Культурология в терминах, «понятиях, именах/Б.И.Кононенко. -М.: Щит-М, 2001, 406 с.
- Костина А. В. Эстетика рекламы/А.В.Костина. М.:Вершина, 2003. -304с.
- Кутлалиев А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, А.Попов. — М.: Эксмо-Пресс, 2005. 416 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер, Г. Армстронг- пер. с англ. -М.: Вильяме, 2005. 1200 с.
- Кутырев В.А. Культура и технология: борьба миров/В.А.Кутырев. М.: Прогресс — Традиция, 2001. — 240 с.
- Куликова И.С. Философия и искусство модернизма/И.С.Куликова.— М. .Политиздат, 1980.- 272 с.
- Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2 т./Гл.ред.С. Я. Левит СПб.: Университетская книга- ООО Алетейя, 1998. т.2. 447с.
- Курочкина Е. Что такое социальная реклама? Электронный ресурс./Е.Курочкина. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid=21.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Ж.-Ж. Ламбен- пер. с франц. СПб.: Наука, 1996, 589 С.
- Лебддев Любимов А. Н. Психология рекламы/А.Н.Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
- Левинсон Д.К. Партизанская креативность. Создайте маркетинговый вирус и заразите им потребителя/ Д.К.Левинсон- пер. с англ. М.: ЭКСМО, 2007.-320 с.
- Левешко Р.П. Анализ' эффективности рекламы/Р.П.Левешко. -Киев:ВИРА-Р, 2000. 106 с.
- Лейн У.Р., Реклама/ У. Р. Лейн, Дж.Т. Рассел- пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. — 537с.
- Липпман У. Общественное мнение/У.Липпман- пер. с англ. — М.: Общественное мнение, 2004. 384 с.
- Лосев А.Ф. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика/А.Ф.Лосев. -М.: ACT, 2000. 880 с.
- Лосский Н.О. История русской философии/Н.О.Лосский. М. «Советский писатель», 1991'. — 480 с.
- Лук А. Н. Психология творчества/А.Н.Лук. -М.: «Наука», 1978. 126 с.
- Маклюэн М. Средство само есть содержание//Индустриальное общество/М.Маклюэн. -М.:АСТ, 2004
- Манъковская Н.Б. Эстетика постмодернизма/ Н. Б. Маньковская. — СПб.: Алетейя, 2000. 347 с.
- Маркова Л.А. Человек и мир в науке и искусстве/ Л. А. Маркова. М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2008. — 384 с.
- Маркузе Г. Одномерный человек/Г.Маркузе- пер. с англ. М.: ACT, Ермак, 2003−331 с.
- Майданов А.С. Процесс научного творчества/Майданов А.С. -М.: Наука, 1983.- 207 с.
- Морозов А.В. Креативная педагогика и психология/А.В.Морозов, Д. В. Чернилевский. М.: Академический Проект, 2004.- 560с.
- Морозова И.Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи/И.Г.Морозова. М.: Гелла — Принт, 2003. — 224 с.
- Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования/М.М.Назаров. -М'.: «Аванти плюс», 2003. 428 с.
- Оганисян А.А. Рекламная деятельность/А.А.Оганисян. М.: ПРИОР. 2002.-160 с.
- Огилви Д. Откровение рекламного агента/Д.Огилви- пер. с англ. М.: Сирин, 2001.-140с.
- Огилви Д. Огилви о рекламе/Д.Огилви- пер. с англ. М.: Изд-во Эксмо, 2005.-232с.129! Паккард В. Тайные манипуляторы/ В. Паккард- пер. с англ. М.':1. Смысл, 2004.-281 с. t
- Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке/ С. Б. Пашутин. — М.: КноРус, 2008. 504 с.
- Петров М.К. Самопознание и научное творчество/ М. К. Петров. -Ростов-н/Д.: Ростовский университет, 1992 268 с.
- Пигров К.С. Социально философские проблемы творчества. JI. 1982. -56 с.
- Пигров К. С. Социальная философия/К.С.Пигров. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005. — 296 с.
- Платон. Избранное/Платон- пер. с др.греч. М.-АСТ, 2007. — 497с.
- Подопригора С.Я. Индивидуальная стратегия как способ культурной идентификации: монография/ С.Я.Подопригора- ДГТУ, Ростов н/Д, 2003.-371с.
- Пономарев Я.А. Психология творчества/Я.А.Пономарев. —М.: Наука, 1976.-304 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/М.Портер- пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 715 с. '
- Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе/С.Пронин. М.: Бератор, 2004. — 168 с.
- Радугин А.А. Культурология/А.А.Радугин. — М.: Центр, 1998. — 304 с.
- Ракитов А.И. Проблемы информации. Россия в глобальном информационном процессе и региональная информационная политика. 1993, № 1,2
- Рассел Б. История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от Античности и до наших дней/ Б. Рассел- пер. с англ. М.: Академический проект, 2008. — 1004 с.
- Рассел Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера/Дж.Т.Рассел, У.Р.Лейн- пер. с англ. СПб.: Питер, 2003. — 928 с.
- Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы: личностноориентированный подход/ Д. Я. Райгородский. — М.: Бахрат, 2007. — 720 с.
- Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция/Д.Я.Райгородский. Самара.: БАХРАХ — М, 2001. — 752 с.
- Репьев А.П. Мудрый рекламодатель/А.П.Репьев. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003.-320 с.
- Репьев А.П. Рекламодателю • о рекламе/А.П.Репьев. — М.: Международный институт рекламы, 2002. — 240 с.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для профи/И.Я.Рожков. — М.: Юрайт, 1997.-208 с.
- Ромат Е. Реклама/Е.Реклама. — СПб.: Питер, 2003. — 560 с.
- Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров/Дж.Р.Росситер, Л. Перси- пер. с анг. СПб: Питер, 2001, — 656 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л.Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2002. 720с.
- Савельева О.О. Социология рекламного воздействия/О.О.Савельева. -М.: РИП-холдинг, 2006.- 284 с.
- Савельева О.О. Живая история российской рекламы/О.О.Савельева. -Гелла-принт, 2004. 272 с.
- Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы/Е.В.Сальникова. СПб.: Алетейя, 2001. — 304 с.
- Самыгин С.И. Концепция современного естествознания/С.И.Самыгин. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. — 576 с.
- Саркисян О.А., Конспект рекламиста/ О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский. -М.: Станкин, 2003. 122с.
- Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч.Сендидж- пер. с англ. М.: Сирин, 2001 г.-620с.
- Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты/Дж.Сивулка- пер. с, англ. СПб: Питер, 2002.-- 582 с.
- Сивиринов Б.С. Социальная квазиреальность или виртуальнаяреальность? Электронный ресурс./ Б. С. Сивиринов. Режим доступа: http://www.roman.by/r-92 599.html.
- Сорокин Б.Ф. Творчество и креативность в философии Электронный ресурс./Б.Ф.Сорокин. Режим доступа: http://www.superidea.ru/tm/book/fptl.htm
- Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия/ С. С. Степанов. М.: Эксмо, 2003. — 640 с.
- Степанов С. Продуктивный ум: загадки и причуды Электронный ресурс./С.Степанов.. Режим доступа http://psy. 1 september.ru/articlef.php?ID=200 400 402
- Степин А.С. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция/ А.'С.Степин. -М.: Прогресс-Традиция, 2000. 743 с.
- Стил Д. Искусство ради искусства в рекламе Электронный ресурс./ Д.Стил. Режим доступа http://www.repiev.ru/articles/ArtforArtsSake.htm
- Ткаченко Н.В. Креативная реклама/Н.В.Ткаченко, О. Н. Ткаченко. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009, 335 с.
- Тангейт М. Всемирная история рекламы/ М. Тангейт- пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 270 с. «
- Тень рождения идеи: 17 креативных техник Электронный ресурс./М.Котин, К.Бочарский. Режим доступа http://community.livejournal.com/crealogia/2834.html
- Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада/В.П.Терин. М.: МГИМО, 2000. — 224 с.
- Ученова В. В. Социальная реклама/В.В. Ученова. — М.: Индекс-Медиа, 2006. 326 с.
- Ученова В.В. Философия рекламы/В .В .Ученова. М.: Гелла — принт, 2003.-208 с.
- Ученова В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа/ В .В .Ученова- Н. В. Старых. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999. — 336с.
- Ученова В.В. Реклама и массовая культура: Служанка илигоспожа?/В.В.Ученова. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2008. — 248 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика /У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти- пер. с англ. СПб: Питер. 2001.- 800 с.
- Федеральный закон: Выпуск 16 (342). О рекламе.федер.закон: от 13 марта 2006 № 38-Ф3. М.:ИНФРА-М, 2006. — 44 с.
- Федотова JI.B. Социология рекламной деятельности/Л.В.Федотова. -М.: Оникс, 2007. 560 с.
- Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации/Л.В.Федотова. — СПб.: Питер, 2003. 400 с.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга/ В. П. Федько, Н. Г. Федько. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 480 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России/О.А.Феофанов. — СПб: Питер, 2001.-384 с. '
- Фром Э. Бегство от свободы/Э.Фром- пер. с англ. М.: Академический Проект, 2008. — 254 с.
- Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуаЛьности/М.Фуко- пер. с фран. -М.:Касталь, 1996. 447 с.
- Харрис Д. Психология массовых коммуникаций/Д.Харрис- пер. с англ. — М.: ОЛМА-ПРЕСС- СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 350 с.
- Харрисон Ш. Связи с общественностью/Ш.Харрисон СПб.: Нева, 2003.-368 с. о о
- Хеллевиг И. Все творчество/ И. Хеллевиг- пер. с англ. М.: Зерцало, 2009.-240 с.
- Хопкинс К. Реклама: научный подход/К.Хопкинс- пер. с англ. М.: Альфа — пресс, 2005. — 80 с.
- Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Электронный ресурс./Н.Г.Чаган. Режим доступа: http .-//www.btlregion.ru/stat/raznoe/5be7259a4a386cdaaca564b1957d8fed/inde x. htm
- Шарков Ф.И. Основы теории • коммуник^ции/Ф.И.Шарков. М.: Социальные отношения, 2003. — 248 с.
- Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф. И. Шарков. -М.: Дашков и Ко, 2008. 352 с.
- Шеллинг Ф. Ранние философские сочинения/Ф.Шеллинг. СПб.: Алетейя, Государственный Эрмитаж, 2000. — 484 с.
- Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества/А.Т.Шумилин. М.: Высшая школа, 1989.- 144 с.
- Шипунова О.Д. Интеллект и субъективность/О.Шипунова. СПб.: СПбГПУ, 2002. — 300 с.
- Шихирев П. Современная социальная психология/П.Шихирев. М.: Академический проект, 1999. — 128 с.
- Шишова Н. В. Основы рекламы/Н.В.Шишова, Т. В. Акулич. — Ростов н/Д.: ДГТУ, 2003.- 110 с.
- Яглом Т. Массовые коммуникации в современном мире: методология анализа и практика исследования/Т.Яглом. СПб.: Питер, 2000. — 190 с.