Факторы политического влияния на формирование имиджа инвестиционной привлекательности Нижегородского региона
Диссертация
Колобов, O.A. Современный российский федерализм / О. А. Колобов, И. П. Скляров. — Нижний Новгород, 2001; Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики / А. Г. Гранберг. — М., 2000; Кистанов, В. В. Региональная экономика России / В. В. Кистанов, Н. В. Копылов. — М., 2002. Макарычев, A.C. Политико-правовые проблемы взаимоотношений федеральной, региональной и муниципальной властей: Нижегородский… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
- 1. 1. Системный подход к проблеме формирования инвестиционной привлекательности региона
- 1. 2. Слагаемые инвестиционной привлекательности региона
- Глава II. ИМИДЖ РЕГИОНА КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
- 2. 1. Определяющие факторы имиджа региона
- 2. 2. Человеческий ресурс и интеллектуальный потенциал в имидже инвестиционной привлекательности региона
- Глава III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
- 3. 1. Составляющие политического влияния на имидж инвестиционной привлекательности региона
- 3. 2. Инструментарий политического влияния на формирование имиджа инвестиционной привлекательности региона
Список литературы
- Источникиа) Законодательные акты
- Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. — 25 декабря.
- Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Российская газета. 2007. — 31 июля.
- Федеральный закон Российской Федерации «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями на 29.04.08) // Российская газета. 2008. — 7 мая.
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //Российская газета. 1995. — 1 сентября.
- Федеральный Закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти и государственных СМИ» Ж7-ФЗ от 13.01.1995 // Российская газета. 1995. — 14 января.
- Федеральный Закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124−1 (с изменениями от 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г.).
- Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 3 июня 1996 № 803 // Собрание законодательства РФ. 1996. — № 23.
- Основные положения региональной политики в Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. — № 23. — Ст. 2756.
- О совершенствовании государственного управления в области средств массовой информации и массовых коммуникаций: Указ Президента РФ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 28. — Ст. 3677.
- Федеральный конституционный закон «О правительстве Российской Федерации» (Федеральный конституционный закон в ред. от 31.12.1997 г. № 3-ФЮ).
- Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» 1995 г. // Российская газета. 1995. — 22 февраля.
- Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика // Сост. и научный редактор С. А. Болышева. — Екатеринбург: РИО Каменск-Уральская городская типография, 1998. 494 с.
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-Ф3 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) // Российская газета. 2006. — 15 марта. б) Нормативные акты субъектов РФ
- Закон Нижегородской области от 24.02.1997 № 65−3 «О государственной службе Нижегородской области» // Нижегородские новости. 1997. — № 42.
- Закон Нижегородской области от 24.02.1997 № 66−3 «О государственных должностях Нижегородской области» // Нижегородские новости. 1997. — № 42.
- Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 47 «Об инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области» (с изменениями на 18.10.07).
- Постановление Правительства Нижегородской области от 27.06.07 № 205 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Нижегородской области».
- Постановление Правительства Нижегородской области от 27.06.07 № 206 «Об утверждении Порядка включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов».
- Приказ Министра инвестиционной политики Нижегородской области от 2.11.2006 № 22 «Об утверждении формы заявки, методических рекомендаций по оформлению заявки» (с изменениями на 8.04.08).
- Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года. в) Материалы интернет-сайтов
- Сервер органов власти РФ Электронный ресурс. Режим доступа: http:///www.russ.ru, свободный.
- Официальный сайт Президента РФ Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kremlin.ru, свободный.
- Полномочный представитель Президента в ПФО Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.pfo.ru, свободный.
- Агентство регионального развития Электронный ресурс. Режм доступа: http://www.rda.nnov.ru, свободный.
- Официальный сайт партии «Единая Россия» Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.edinros.ru, свободный.
- Официальный сайт Правительства Нижегородской области Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.government.nnov.ru, свободный.
- Официальный сайт Губернатора Нижегородской области Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.government.nnov.rii, свободный.1. Исследования
- Симонян, Р.Х. От национально-государственных объединений к региональным (проблема мезоуровня в организации общественных систем) / Р. Х. Симонян // Вопросы философии. 2005. — № 3. — С. 20−28.
- Абашкина, Е. Имидж лидера / Е. Абашкина, Е. Егорова-Гантман и др. -М.: Центр политического консультирования «Никколо-М», 1999. 201 с.
- Абрамов, Ю.А. Глобальная регионализация: к обоснованию понятия / Ю. А. Абрамов, В. И. Куйбарь // Социально-гуманитарные знания. 2008. — № 1. -С. 242−250.
- Агеев, B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / B.C. Агеев. М.: Изд-во МГУ, 1990. — 239 с.
- Аксаков, А. Законодательное обеспечение инвестиционной политики /
- A. Аксаков // Проблемы теории и практики управления. 2002. — № 4. — С. 72−76.
- Алексеев, М.Ю. Особенности национального поведения / M.IO. Алексеев, К. А. Крылов. -М.: Арт-Бизнес-Центр, 2001. 320 с.
- Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. М.: Тандем, 1997. — 256 с.
- Амелин, В.Н. Социология политики / В. Н. Амелин / МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГУ, 1992. 183 с.
- Анохин, М.Г. Политика: возможность современных технологий / М. Г. Анохин, B.C. Комаровский. М.: Изд-во РАГС, 1998. — 70 с.
- Аношкина, Е.Л. Регионосозидание: институционально-экономические основы / Е. Л. Аношкина. — М.: Академический проект, Гаудеамус, 2006. 306 с.
- Апель, К.-О. Трансформация философии / К.-О. Апель / Пер с нем.
- B. Куренной, Б. Скуратов. -М.: Логос, 2001. 338 с.
- Аршинов, В.И. Постнеклассическая рациональность, виртуалистика и информационные технологии / В. И. Аршинов, М. В. Лебедев // Философские науки. 2007. — № 7. — С. 9−29.
- Барт, Р. Мифологии / Р. Барт. — М.: Изд-во им. Собашниковых, 2000. —314 с.
- Безгодова, О.В. Функция «Паблик рилейшнз» в политическом управлении / О. В. Безгодова // Политическое управление теории и практика / Под общ. ред. З. М. Зотовой. М.: Изд-во РАГС, 1997. — 253 с.
- Бенкнер, А.-Г. Инвесторов миллионы, и все они разные / А,-Г. Бенкнер // Ведомости. 2004. — 9 сентября.
- Бердяев, Н. Избранные произведения / Н. Бердяев. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. — 541с.
- Бердяев, Н. Судьба России. Репринтное воспроизведение издания 1918 года / Н.Бердяев. М.: Изд-во МГУ, 1990. — 256 с.
- Бердяев, Н. Философия свободы / Н. Бердяев. — М.: ЗАО «Сварог и К», 1997.-415 с.
- Бернштам, Е. Сравнительный анализ инвестиционных преимуществ федеральных округов / Е. Бернштам // Экономист. 2002. — № 10. — С. 55−59.
- Блакар, P.M. Язык как инструмент социальной власти / P.M. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия: Сб. ст. М.: Прогресс, 1987.-С. 88−124.
- Богачев, Е.Б. Проблемы функционирования финансовой системы региона/ Е. Б. Богачев, Б. А. Чуб / Под ред. акад. В. В. Бандурина. М.: Буквица, 1999. — 230 с.
- Богданов, E.H. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / E.H. Богданов, В. Г. Зазыкин. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 204 с.
- Богданов, E.H. Психологические факторы эффективной политической рекламы / E.H. Богданов, В. Г. Зазыкин. Калуга, 1999. — 197 с.
- Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрияр / Пер. с фр. М.: Республика- Культурная революция, 2006. — 269 с.
- Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция / Ж. Бодрийяр // Философия эпохи постмодерна: Сб. переводов и рефератов. Мн.: ООО Красико принт, 1996.-С. 32−47.
- Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан / Предисловие А. П. Ситникова и Т. Ю. Лебедевой / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт" — ИНФРА-М, 2001.-233 с.
- Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б. Л. Борисов. -М.: РИП-холдинг, 1998. 138 с.
- Борисов, В.К. Теория политической системы / В. К. Борисов. М.: Знание, 1991.-318 с.
- Браун, Л. Имидж путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер Пресс, 1996.-316 с.
- Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. А. Буари / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. -178 с.
- Булатов, А. Россия в мировом инвестиционном процессе / А. Булатов // Вопросы экономики. 2004. — № 1. — С. 74−84.
- Бурдье, П. Социология политики / П. Бурдье. M.: Socio-Logos, 1993.-215 с.
- Васильев, И.А. Анализ эффективности инвестиционных проектов / И. А. Васильев. М.: Веди, 2001. — 208 с.
- Вебер, М. Политика как призвание и профессия / М. Вебер // Избранные произведения / Пер. с нем. / Предисловие П. П. Гайденко. М.: Прогресс, 1990. — С. 644−707.
- Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма / М. Вебер // Избранные произведения / Пер. с нем. / Предисловие П. П. Гайденко. М.: Прогресс, 1990. — С. 60−307.
- Векслер, A. PR для российского бизнеса / А. Векслер. М.: Вершина, 2006. — 232с.
- Векслер, А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность /
- A. Векслер, Г. Тульчинский. М.: Вершина, 2006. — 336 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR / И. Л. Викентьев. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. — 238 с.
- Власов, А.И. Политические манипуляции. История и практика средств массовой информации США / А. И. Власов. М.: Мысль, 1982. — 281 с.
- Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия: Коллективная монография / Сост. и науч. ред. О. Н. Савинова. Нижний Новгород: Нижполиграф, 1997. — 148 с.
- Воротынский, Д. Как делать имидж политика / Д. Воротынский, Е. Егорова-Гантман и др. М.: Центр политического консультирования «Никколо-М», 1999. — 120 с.
- Выступление В.В. Путина на VIII съезде партии «Единая Россия» 1 октября 2007 года.
- Гаджиев, К.С. Политическая наука / К. С. Гаджиев. М.: Сорос -Международные отношения, 1994. — 473 с.
- Гарин, В.Б. Знаменитые столицы и города мира: Справочник /
- B.Б. Гарин, В. В. Лисиченко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 512 с.
- Геец, В.М. Социально-экономические трансформации при переходе к экономике знаний / В. М. Геец // Социально-экономические проблемы информационного общества. Сумы: Университетская книга, 2005. — С. 16−33.
- Геращенко, Л.Л. Мифология рекламы / Л. Л. Геращенко. М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. — 464 с.
- Глазкова, С.А. Политические традиции в формировании имиджа (Проблемы политического консалтинга) / С. А. Глазкова. СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. — 62 с.
- Глобалисты и антиглобалисты: взгляд из Приволжского федерального округа / Проектные материалы под ред. A.C. Макарычева. -Нижний Новгород: ННГУ им. H.H. Лобачевского, 2003. 102 с.
- Глобальные трансформации. Политика, экономика и культура / Д. Хелд, Д. Гольдблатт, Э. Макрю, Д. Перратон. -М.: Праксис, 2004. 576 с.
- Гозман, Л.Я. Политическая психология / Л .Я. Гозман, Е. Б. Шестопал. -Ростов-на-Дону: Феникс. 1996. 445с.
- Голосовкер, Я.Э. Логика мифа / Я. Э Голосовкер / Отв. ред. Е. М. Мелетинский. М.: Изд-во «Наука», 1997. — 218 с.
- Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководств для высшего управленческого персонала / В. В. Гончаров. М.: ЭКОС, 1993. — 489 с.
- Гордеева, О.И. Политический имидж в избирательных кампаниях / О. И. Гордеева. М.: Прогресс, 1993. — 279 с.
- Горшенков, Г. Н. Криминология массовых коммуникаций / Г. Н. Горшенков. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2003.-331 с.
- Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под ред. С. В. Пирогова. М.:. РАГС, 1996.-518 с.
- Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики / А. Г. Гранберг. М.: МГУ ВШЭ, 2000. — 298 с.
- Грачев, М.Н. Актуальные проблемы политической науки / М. Н. Грачев, Ю. В. Ирхин. М.: Экономическая география, 1996. — 188 с.
- Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т. Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2006. — 317с.
- Тройская, Н.Э. Язык и политика: коммуникация, дискурс, манипулирование / Н. Э. Тройская. Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2005. — 221 с.
- Грэхем, Х.Т. Управление человеческими ресурсами / Х. Т. Грэхем, Р. Беннет / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. — 598с.
- Гульбинский, H.A. «Краткий курс» для эффективных политиков / H.A. Гульбинский, Е. С. Сорокина. М.: АВАНТИ, 1999. — 342 с.
- Гумилев, JI.H. Этногенез и биосфера Земли / JI.H. Гумилев. СПб.: Азбука-классика, 2002. — 608 с.
- Гусева, К. Ранжирование субъектов Российской Федерации по степени благоприятности инвестиционного климата / К. Гусева // Вопросы экономики. -1996,-№ 6.-С. 90−99.
- Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ- Контакт»: ИНФРА-М, 2003. — 368с.
- Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. М.: Филинъ, 1996.285 с.
- Дробышевский, С. Факторы экономического роста в регионах РФ / С. Дробышевский, О. Луговой, Е. Астафьева и др. М.: ИЭПП, 2005. — 278 с.
- Дубовицкий P.A. Менеджмент: российская и западная ментальное&trade- / P.A. Дубовицкий // Философские науки. 2004. — № 4. — С.71−86.
- Европейские стандарты PR: возведение мостов через Европу / Реферативный обзор статьи голландского специалиста по PR Диумпф ван дер Лана Электронный ресурс. // http://www.pr-news.spb.ru/ofis.html.
- Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. М.: Никколо-Медиа, 2000. — 327 с.
- Желтиков, В.П. Экономическая география и регионалистика. М.: ИТК «Дашков и К», Наука-Пресс, 2006. — 384 с.
- Жмыриков, А.Н. Психология политического лидерства в современной России / А. Н. Жмыриков. Нижний Новгород: Нижегородский Гуманитарный Центр, 1996.- 190 с.
- Зазыкин, В.Г. Психологические характеристики эффективного политического имиджа / В. Г. Зазыкин, И. Э. Белоусова. М.: РАГС, 1999. — 86 с.
- Зимбардо, Ф. Социальное влияние / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. СПб.: Питер, 2000. — 448 с.
- Зорин, В.Ю. Заметки политолога / В. Ю. Зорин. Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 2006. — 48 с.
- Иванов, В.Н. Россия: к концепции развития общества и политической власти / В. Н. Иванов, В. А. Мальцев, М. А. Чатаев. М., Нижний Новгород, 1996. — 186 с.
- Из обращения Губернатора Нижегородской области В. П. Шанцева к нижегородцам при принятии документа «Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года». Нижний Новгород. — Апрель 2006 года.
- Ильин, В.В. Российская государственность: истоки, традиции, перспективы / В. В. Ильин, A.C. Ахиезер. М.: Изд-во МГУ, 1997. — 310 с.
- Ильин, И.В. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации / И. В. Ильин, О. Г. Леонов // Социально-гуманитарные знания. -2008.-№ 5.-С. 17−28.
- Ильин, М.В. Политические аспекты глобализации / М. В. Ильин // Труды фонда Горбачева. Т. 7. Проблемы глобализации: Материалы международного исследовательского проекта. М.: Горбачев-Фонд, 2001. -С. 140−162.
- Ильин, М.В. Слова и смыслы: опыт описания политических понятий / М. В. Ильин. М.: Российская политическая энциклопедия, 1997. — 432 с.
- Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. — М.: Знание, 1994. 265 с.
- Имидж регионов России: Стенограмма круглого стола. Фестиваль «Дни PR в Москве 2003», ЦМТ, 18 февраля 2003 г. Электронный ресурс. // http: princippr.ru/pcentr/10 403/stol.html.
- Имидж. Энциклопедический словарь / авт., сост. А. Ю. Панасюк. -М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 с.
- Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В. М. Шепеля. М.: Народное образование, 2002. — 576 с.
- Иноземцев, B.JI. Глобализация и неравенство: что причина, что следствие / B.JI. Иноземцев // Россия в глобальной политике. 2003. — Т. 1. — № 1 (янв.-март). — С.158−175.
- Ирхин, Ю.В. Канадский опыт государственной региональной политики: сравнительный анализ / Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. 2008. — № 6. — С.225−240.
- История философии: Энциклопедия / Сост. и гл. научн. ред. A.A. Грицанов. Мн.: Интерпрессервис- Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
- Иудин, A.A. Социальные трансформации: экономические установки населения и массовое политическое сознание (1988−1999 гг.) / A.A. Иудин. -Нижний Новгород: НИСОЦ, Изд-во ВВГАС, 1999. 329 с.
- Казаков, М.А. Региональные элиты в политическом процессе России: Монография / М. А. Казаков. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2004. — 330 с.
- Казаков, M. А. Формирование региональной элиты на этапе становления новой российской государственности / М. А. Казаков. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2007. — 100 с.
- Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. М.: Алгоритм, 2000. — 685 с.
- Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С. М. Катлип,
- A.Х. Сентер, Г. М. Брум. М., СПб., Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. -624 с.
- Квиткина, Л.Г. Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 2008 — № 1. — С. 124−134.
- Кистанов, В.В. Региональная экономика России / В. В. Кистанов, Н. В. Копылов. М.: Финансы и статистика, 2002. — 584 с.
- Ключевский, В.О. Курс русской истории / В. О. Ключевский. Соч. в 9 т. Т. 1.4. 1. Лекция 2.-М.: Мысль, 1987. С. 33−49.
- Ключевский, В. О. Письмо П.П. Гвоздеву от 27 октября 1861 г. /
- B.О. Ключевский. Сочинения в IX томах. Т. 9. М.: Мысль, 1990. — С. 161−171.
- Колин, К.К. Интеллектуальные ресурсы в развитии экономики и проблема обеспечения интеллектуальной безопасности России / К. К. Колин Электронный ресурс. // Международный форум «Высокие технологии XXI века» // http://www.hitechno.ru/? Page=analitics039.
- Колобов, O.A. Российский федерализм в свете зарубежного опыта / O.A. Колобов, A.C. Макарычев // Социологические исследования. 1999. -№ 12.-С. 34−43.
- Колобов, O.A. Современный российский федерализм / O.A. Колобов, И. П. Скляров. Нижний Новгород: ИСИ ННГУ, 2001. — 224 с.
- Комаровский, B.C. Цивилизованные отношения государства и гражданского общества — основа успешной деятельности ПР-служб /
- B.C. Комаровский // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: Изд-во РАГС, 2001. — 520 с.
- Конопляник, А. Законодательные предпосылки формирования благоприятного инвестиционного климата в минерально-сырьевых отраслях / А. Конопляник // Вопросы экономики. 1996. — № 12. — С. 129−139.
- Корконосенко, С.Г. Социальное управление и печать /
- C.Г. Корконосенко. JL: Ленинградский университет, 1989. — 84 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм / Ф. Котлер. М.: ЮНИТИ, 1998.-763 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -1063 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 699 с.
- Краева, О.JI. Диалектика потенциала человека / O.JI. Краева. — Нижний Новгород: Нижегор. гос. с.-х. акад.- М.: Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 1999. 192 с.
- Крамник, В.В. Социально-политический механизм политической власти. Л.: Изд-во Ленинградского финансово-экономического института, 1991.- 158 с.
- Кузнецов, A.B. Территориальное развитие фирм как причина межрегиональных различий в интенсивности внешнеэкономических связей /
- A.B. Кузнецов // Инвестиционная привлекательность регионов: причины различий и экономическая политика государства: Сб. статей / Под ред. В.А. May, O.B. Кузнецовой. Научные труды ИЭПП № 38Р. М.: Ин-т экономики переходного периода, 2002. — С. 9−43.
- Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии /
- B.Ф. Кузнецов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
- Кузнецова, Е.И. Теория и практика массовой информации / Е. И. Кузнецова, Е. Е. Семенов. В. 2 ч. Нижний Новгород: НГЛУ, 2006. — 358 с.
- Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. СПб.: Макет, 1995.-311 с.
- Лесков, С. Ради плоского чемоданчика / С. Лесков // Известия. -2007. 20 декабря.
- Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / М. Линдстром- авт. вступ. ст. Ф. Котлера. М.: Эксмо, 2006. — 272 с.
- Липпман, У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 384 с.
- Лосев, А.Ф. Знак. Символ. Миф / А. Ф. Лосев. М.: Изд-во МГУ, 1982.-479 с.
- Лосев, А.Ф. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев / Автор, вступ. ст. A.A. Тахо-Годи. М.: Политиздат, 1991. — 542 с.
- Лосский Н.О. Характер русского народа / Н. О. Лосский. Кн. первая. -Франкфурт-на-Майне: Посев, 1957. — 152 с.
- Лэйхифф, Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. СПб.: Питер, 2001. — 686 с.
- Ляпина, Т.В. Политические коммуникации: PR и реклама / Т. В. Ляпина. Киев: Укрреклама, 2001. — 224 с.
- Макаревич, Э.Ф. Философия и идеология связей с общественностью / Э. Ф. Макаревич // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. B.C. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001. — 520 с.
- Макарычев, A.C. Российские регионы в международной перспективе / A.C. Макарычев // Регион в составе федерации: политика, экономика, право: Монография / Под ред. O.A. Колобова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 1998. — С. 204−241.
- Маньковская, Н. Эстетика постмодернизма / Н. Маньковская. СПб.: Алетейя, 2000. — 347 с.
- Марченко Г. Исследование инвестиционного климата регионов России: проблемы и результаты / Г. Марченко, О. Мачульская // Вопросы экономики. 1999. — № 9. — С. 69−79.
- Масштабные инвестиции в экономику региона // Нижегородская правда. Специальный выпуск № 12. Итоги социально-экономического развития Нижегородской области (август 2005 — август 2007).
- Менеджмент. Энциклопедия / Под ред. проф. E.H. Белякова. 2-е изд., перераб. и доп. — Нижний Новгород: Изд-во МЮИ при Минюсте РФ, 2006. -852 с.
- Ментальность россиян (Специфика сознания больших групп населения России) / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М.: РАО, Психологический ин-т, ИМИДЖ-Контакт, 1997.-475 с.
- Многоликая глобализация. Культурное разнообразие в современном мире / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2004. — 379 с.
- Морозова, А. Брэнд инвестиции в будущее / А. Морозова Электронный ресурс. // «Калининградский стандарт» № 01−02 (18−19) от 2004 г. // http://www.kruginfo.ru/index/php7typ e=rn&newsid=22.
- Музыкант, B.JI. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике / B.JI. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001. — 688 с.
- Музыкант, B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / B.JI. Музыкант. М.: Экономист, 2004. — 606 с.
- Николаев, А.Ю. Имидж политика / А. Ю. Николаев, И. В. Борисов, C.B. Гераськин. Новосибирск: ВНСФ ИПК Госслужбы, 1995.- 102 с.
- Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.: Современный литератор, 2003. — 973 с.
- Новое информационное законодательство РФ / Под ред.
- A.К. Симонова. М.: Медея, 2004. — 248 с.
- Ньюсом, Д. Всё о PR. Теория и практика связей с общественностью / Д. Ньюсом, Т.Д. ВанСлайк, Д. Крукеберг. / Пер. с англ. 7-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. — 628 с.
- Область делает ставку на привлечение инвестиций // Известия. — 2004. 25 марта.
- Общество и политика: Современные исследования, поиск концепции / Под ред. В. Ю. Большакова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. — 512 с.
- Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. М.: Эксмо, 2003. — 232 с.
- Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. M.: Eksmo Education, 2007. — 158 с.
- Ольшанский, Д.В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. СПб.: Питер, 2003.-544 с.
- Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг / Д. В. Ольшанский,
- B.Ф. Пеньков. СПб.: Питер, 2005. — 448 с.
- Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. СПб.: Питер, 2001.-368 с.
- Ольшевский, A.C. Антикризисный PR и консалтинг / A.C. Ольшевский. СПб.: Питер, 2003. — 432 с.
- Панарин, A.C. Философия политики / A.C. Панарин. М.: Наука, 1994.-592 с.
- Парсонс, Т. О структуре социального действия: концепции / Под общ. ред. В. Ф. Чесноковой, С. А. Белановского. М.: Академический проект, 2000. — 879 с.
- Парсонс, Т. Система современных обществ / Т. Парсонс / Пер. с англ. / Ред. М. С. Ковалева. М.: Аспект Пресс, 1998. — 270 с.
- Парсонс, Т. Человек в современном мире / Т. Парсонс / Пер. с англ. / Под ред. проф. В. А. Кувакина. М.: Прогресс, 1985. — 428 с.
- Платон. Софист / Платон. Соч. в 3 т. Т. 2. М.: Изд-во «Мысль», 1970.-С. 321−339.
- Пляйс, Я.А. Политология и актуальные проблемы политической жизни современной России / Я. А. Пляйс. М.: Город, 2002. — 192 с.
- Пожалов, А. А. Исследования политического риска: история зарождения, становления и развития / А. А. Пожалов // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2006. — № 3. — С. 43−57.
- Политическое консультирование / Под ред. Е. Егоровой-Гантман, И. Минтусова. М.: Никколо-Медиа, 2002. — 471 с.
- Политология: Лексикон / Под ред. А. И. Соловьева. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. — 800 с.
- Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост. Ю. И. Аверьянов. М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993. — 431 с.
- Поппер, К. Открытое общество и его враги. В 2 т. / К. Поппер- Пер. с англ.- Под общ. ред. (и с предисловием) В. Н. Садовского. М.: Межд. Фонд «Культ, инициатива» — Soros foundation: Открытое общество «Феникс», 1992. — 446 с.
- Портер, М. Конкуренция / М. Портер. СПб., М., Киев: Издательский дом «Вильяме», 2003. — 495 с.
- Почепцов, Г. Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента / Г. Г. Почепцов. Киев: Деловая книга, 1997. — 452 с.
- Почепцов, Г. Г. Имидж от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. — Киев: АДЕФ-Украина, 1997. 328 с.
- Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. — 766 с.
- Почепцов, Г. Г. Информационно-политические технологии / Г. Г. Почепцов. М.: Центр, 2003. — 384 с.
- Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. / Г. Г. Почепцов. — Киев: Вища школа, 2001. 318с.
- Почепцов, Г. Г. Профессия имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. 2-е изд. -Киев: ИМСОМО Украины НВФ «Студцентр», 1998. — 256 с.
- Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001. — 650 с.
- Прайс, М.Э. Масс-медиа и государственный суверенитет: Глобальная информационная революция и ее вызов власти / М. Э. Прайс. М.: Институт проблем информационного права, 2004. — 332 с.
- Привалов, А. Интегральная слякоть / А. Привалов // Эксперт. 2000. -№ 10(13 марта).-С. 17−18.
- Прингл, X. Энергия торговой марки / X. Прингл, М. Томпсон / Пер с англ. СПб.: Питер, 2001.-288 с.
- Психологический словарь. М.: Педагогика, 1983. — 223 с.
- Публичность в региональной политике: прозрачность власти, эффективность гражданских инициатив: Материалы проектного семинара / Под ред. A.C. Макарычева. Нижний Новгород: ННГУ, 2004. — 45 с.
- Пушкарев, В.Г. Политический менеджмент / В. Г. Пушкарев. М.: Дело, 2002. — 400 с.
- Региональные структуры обороны и безопасности: коррупционные и антикоррупционные практики: Аналитический доклад / Под ред. д.и.н., проф. A.C. Макарычева. Нижний Новгород: НГЛУ, 2004. — 106 с.
- Резник, С.Д. Персональный менеджмент / С. Д. Резник и др. М.: ИНФРА-М, 2002. — 622 с.
- Рожков, И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. М.: РИПОЛ классик, 2008. — 368с.
- Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. М.: Гелла-принт, 2004. — 320с.
- Савинова, О.Н. Власть и общество: на пути к диалогу (региональный аспект): Монография / О. Н. Савинова. — Нижний Новгород: Изд-во «Литера», 1998. 144 с.
- Савинова, О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления / О. Н. Савинова. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997. — 160 с.
- Савруцкая, Е.П. Образ жизни и исторические формы общения / Е. П. Савруцкая. Казань: Изд-во КГУ, 1989. — 264 с.
- Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Ф. П. Сайтэл. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. — 592 с.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. — 310 с.
- Связи с общественностью государственной власти и управления / Под ред. проф. B.C. Комаровского. 2-е изд. — Алматы: Гылым, 1997. — 176 с.
- Семиноженко, В.П. Инновационное развитие как безальтернативный путь планирования будущего / В. П. Семиноженко // Социально-экономические проблемы информационного общества. Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005.-С. 49−60.
- Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Под ред. Д. Коули / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. — 240 с.
- Соловьев, А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А. И. Соловьев // Политические исследования. -2002.-№ 3.-С. 5−18.
- Сорокин, П.А. О русской общественной мысли / П. А. Сорокин / Отв. ред. И. А. Голосенко. СПб.: Алетейя, 2000. — 221 с.
- Социальная философия: Словарь. М.: Академический проект, 2006.624 с.
- Социально-экономические проблемы информационного общества / Под ред. д.э.н., проф. Л. Г. Мельника. Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005.-430 с.
- Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Д. Д. Перлматтера / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт" — ИНФРА-М, 2002. — 330 с.
- Степин, B.C. Теоретическое знание / B.C. Степин. М.: Прогресс-Традиция, 2003. — 744 с.
- Степнова JI.A. Символ как способ политической коммуникации / JI.A. Степнова, Н. В. Грибакина // Прикладная психология и психоанализ. -2000.-№ 1.-С. 22−25.
- Степнова, JI.A. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления / JI.A. Степнова. -М.: Советский спорт, 1999. 160 с.
- Стеценко, А. Раскрытие информации и поддержание инвестиционного имиджа / А. Стеценко, А. Бениксов // Рынок ценных бумаг. 1999. — .№ 5 (140). -С. 88−92.
- Сулимов, В.А. Коммуникативное пространство современной культуры: знаки и символы // В. А. Сулимов, И. Е. Фадеева // Философские науки. 2004. — № 4. — С. 28−42.
- Суханов, И.В. Традиции, обычаи, обряды и преемственность поколений / И. В. Суханов. М.: Госполитиздат, 1976. — 115 с.
- Тахо-Годи, A.A. Греческая мифология / A.A. Тахо-Годи. М.: Изд-во «Искусство», 1989. — 304 с.
- Устинкин, C.B. Политический менеджмент / C.B. Устинкин, E.H. Беляков, O.A. Колобов, A.A. Шунина, A.A. Романова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. H.H. Лобачевского, 2002. — 216 с.
- Уэбстер, Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер / Пер. с англ. / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2004. — 400 с.
- Федотов, А.П. Глобалистика: начала науки о современном мире / А. П. Федотов. М.: Аспект Пресс, 2002. — 224 с.
- Федотова, В.Г. Человек в экономических теориях: пределы онтологизации / В. Г. Федотова // Вопросы философии. 2007. — № 9. — С. 20−32.
- Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова. СПб.: Питер, 2003. — 352 с.
- Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова. -М.: Аспект-Пресс, 2002. 238 с.
- Философия: энциклопедический словарь / Под ред. A.A. Ивина. М.: Гардарики, 2006. — 1072 с.
- Финансово-промышленные группы в регионах России: вопросы прозрачности и подотчетности (Исследование на примере Нижегородской области) / Проектный доклад A.C. Макарычева. Нижний Новгород: «Рус-Эксперт-Транзит» и TRACC, 2005. — 96 с.
- Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензл. М.: Дело, 1993.-390 с.
- Хабермас, Ю. Философский дискурс о модерне / Ю. Хабермас / Пер. с нем. -М.: Издательство «Весь мир», 2003. 416 с.
- Халипов, В.Ф. Введение в науку о власти / В. Ф. Халипов. М.: Аспект Пресс, 1996. — 416 с.
- Ценностные ориентации молодежи. Итоги социологического исследования / Отв. ред. Е. П. Савруцкая. Нижний Новгород: НГЛУ им. H.A. Добролюбова, 2007. — 246 с.
- Ципес, Г. Л. Менеджмент проектов в практике современной компании / Г. Л. Ципес, A.C. Товб. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. 304 с.
- Цуладзе, А. Политическая мифология / А. Цуладзе. М.: Эксмо, 2003.-384 с.
- Цуладзе, A.M. Формирование имиджа политика в России / A.M. Цуладзе. М.: Книжный дом «Университет», 1999. — 144 с.
- Чернышов, А.Г. Регион как субъект политики / А. Г. Чернышов / Под ред. С. И. Барзилова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 226 с.
- Чуб, Б. А. Управление инвестиционными процессами в регионе / Б. А. Чуб. М.: ЗАО ИПЦ «Буквица», 1999. — 186 с.
- Чумиков, А.Н. Методы формирования имиджа организации и лидера / А. Н. Чумиков // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. B.C. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001. — 520 с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. М.: Дело, 2006. — 552 с.
- Шаран, П. Сравнительная политология. В 2-х частях / П. Шаран. М.: Российская Академия управления, 1992. — 392 с.
- Шафриков, М.Т. Потенциал: сущность и структура / М. Т. Шафриков // Социально-гуманитарные знания. 2002. — № 1. — С. 236−246.
- Шейнов, В.П. Психология власти / В. П. Шейнов. М.: Ось-89, 2003.525 с.
- Шестаков, В. Мифология XX века / В. Шестаков. М.: Изд-во «Искусство», 1988. — 223 с.
- Шестопал, Е.Б. Политическая психология / Е. Б. Шестопал. М.: Аспект Пресс, 2007. — 425 с.
- Шестопал, Е.Б. Психологический профиль российской политики 1990-х / Е. Б. Шестопал. М.: РОССПЭН, 2000. — 431 с.
- Шестопалов, А. Роль брендинга в реализации стратегии развития территории / А. Шестопалов, А. Стась // Стратегия и конкурентоспособность. — 2007.-№ 4.(16).-С.82−83.
- Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. М.: Мысль, 1980.-326 с.
- Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. — 444 с.
- Эволюция взаимоотношений центра и регионов России: от конфликта к поиску согласия / Под ред. Дж. Азраэла, Э. Панина, Н. Зубаревич. -М.: Комплекс-Прогресс, 1997. 417 с.
- Экономическая социология / Под ред. В. И. Верховина. М.: Академический Проект- Фонд «Мир», 2006. — 736 с.
- Элиаде, М. Аспекты мифа / М. Элиаде. М.: Инвест-ППП, 1995. — 240 с.
- Энергетический сектор России: прозрачность, безопасность, региональные вариации. Проектные материалы / Под ред. А. Макарычева, О. Палеевой. Нижний Новгород: ННГУ. — 2006. — 130 с.
- Ддин, Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Д. Ядин. Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 488 с.
- Х Всемирный Русский Народный Собор // Журнал Московской патриархии. 2006. — № 6. — С. 70−81.
- Atkin, D. The Culting of Brands. When Customers Become True Belivers / D. Atkin. Portfolio, 2004. — 230 p.
- Longman Dictionary of English Language and Culture. Longman Group UK Limited, 1992. — 826 p.
- Upshaw, L.B. Building Brand Identity: A Strategy for Success in a Hostile Marketplace / L.B. Upshaw Электронный ресурс. // http://www.brandbuilding.com.
- Schener, R. Performance Theory / R. Schener. N.Y.: Plenum, 1988.380 p.
- Webster’s New World Dictionary /Third College Edition. Cleveland and New York, 1988. -1584 p.
- Wendt, A. Social Theory of International Politics / A. Wendt. Cambridge University Press, 2004. — 429 p.
- White, J. Strategic Communication Management. Making Public Relations Work / J. White, L. Mazur. Wokingham etc.: Pan 1995. — 218 p.1. Диссертации
- Автаева, Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: тендерный аспект (по материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX—XXI вв.): Дис. канд. полит, наук: 23.00.02 / И. О. Автаева. Нижний Новгород, 2006. — 169 с.
- Кузнецова, H.A. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России (Опыт Нижегородской области и его политическая оценка): Дис. канд. полит, наук: 23.00.02 / H.A.Кузнецова. -Нижний Новгород, 2003. 213 с.
- Хаванов, A.B. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Дис. канд. полит, наук: 23.00.02 / A.B. Хаванов. Нижний Новгород, 2000. — 180 с. 1. Авторефераты
- Зенькова, А.Ю. Дискурсивный анализ массовой коммуникации: проблема самопрезентации общества: Автореф. дис. канд. филос. наук: 09.00.11 / А. Ю. Зенькова. Нижний Новгород, 2000. — 24 с.
- Егорова, JI.K. Управление инвестиционной привлекательностью региона: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / JI.K. Егорова. М., 2006. -23 с.
- Казаков, М.А. Постсоветский транзит региональной элиты в современном политическом процессе России: Автореф. дис. д-ра полит, наук: 23.00.02 / М. А. Казаков. Нижний Новгород, 2005. — 48 с.
- Кузнецова, Е.В. Институт связей с общественностью как феномен культуры: Автореф. дис. канд. филос. наук: 09.00.13 / Е. В. Кузнецова. -Нижний Новгород, 2004. 24 с.
- Кузнецова, Е.И. Структурно-функциональный анализ электронного масс-медийного дискурса в региональном политическом процессе России: Автореф. дис. канд. полит, наук: 23.00.02 / Е. И. Кузнецова. Нижний Новгород, 2002. — 22 с.
- Орлова, Е.А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект): Автореф. .дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Е. А. Орлова. -М., 1997. 19 с.
- Поверинов, И.Е. Паблик рилейшнз как механизм гармонизации социальной среды: Автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.04 / И. Е. Поверинов. Саранск, 2000. — 16 с.
- Рева, A.B. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций (региональный аспект): Автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.04 / A.B. Рева. Пенза, 2005. — 26 с.
- Саблин, В.В. Организация инвестиционной деятельности в регионе: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В. В. Саблин. М., 2006. — 24 с.
- Савинова, О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в региональных органах управления: Автореф. дис. д-ра полит, наук: 23.00.02. / О. Н. Савинова. М., 1998. — 72 с.
- Трефилова, H.H. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень): Автореф. дис .канд. полит, наук: 23.00.02 / H.H. Трефилова. — Нижний Новгород, 2004. — 20 с.
- Тюрев, С.К. Управление инвестиционным процессом в региональной экономике: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. К. Тюрев. Ижевск, 2003.-27 с.
- Цуладзе, A.M. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис. канд. полит, наук: 23.00.03 / A.M. Цуладзе. М., 1997. — 25 с.