1. Адамский А. И. Вот это и была бы образовательная политика. // Первое сентября, — 1999.-№ 19 (16 марта).
2. Адамский А. И Образовательная политика В России: три фактора влияния. //Первое сентября. -2000. № 35 (13 мая).
3. Актуальные вопросы обучения управленческих кадров образования. -Барнаул, 1997,38с.
4. Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы: Ежегодник. Вып.З. Инновации и традиции в образовании. Барнаул, -1994; 268с.
5. Артюхов М. В. Управление муниципальной образовательной системой: опыт сибирского региона. // Педагогика-1999. № 5, с. 14.
6. Бармин Н. Ю., Глузддов В. А., Загрекова JI.B. Регионализация образовательной системы из опыта Нижегородской области). // Педагогика, — 1999. № 2 с. 13.
7. Бондаревская Е. В., Кульневич C.B. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Москва. Ростов-наДону, 1999.
8. Брейтигам Э. К., Лоренц З. М., Мальченко Т. В. и др. Решая проблемы преемственности в образовании. // Образование и социальное развитие региона. -1998.-№ 1, с. 51.
9. Воспитание детей в школе: новые подходы и технологии. /Под ред. Щурковой Н.Е.-М., 1998.
10. И. Гаврилюк В. В. Региональные особенности развития системы высшего и среднего профессионального образования.// Образование и социальное развитие региона 1996. № 2, с. 87.
11. Гершунский Б. С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры.-М., 1997, 120с.
12. Глейзер Т. Д. Новая Россия: общее образование и образующееся общество // Педагогика, 2000. № 6.
13. Гончаров В. Н., Филиппов В. Н. Россия, Ленин и современный мир. -Барнаул, 1996.
14. Гончаров В. Н., Филиппов В. Н. Философия образования в условиях духовного обновления России. -Барнаул, 1991.
15. Городская научно-практическая конференция «Столичное образование на рубеже XXI века». Доклад председателя Московского комитета образования Л. П. Кезиной на конференции. -М., 1999, 32с.
16. Горькова Т. Ю., Шаповалов Г. М. Проблемы совершенствования государственной региональной политики. // Регион: Политика. Экономика. Социология, -1997. № 3, с. 8.
17. Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности. -Калининград, 1995.
18. Григорьев С. И. Взаимозависимость образования и социального развития регионов.// Образование и социальное развитие региона 1995. № 3,4, с. 7.
19. Григорьев С. И. и др. Концепция регионального мониторинга качества образования в Алтайском крае. -Барнаул-Москва, 1998, 32с.
20. Григорьев С. И. О глобальном, национальном и региональном в образовании: некоторые подходы к исследованию и постановке проблемы. // Образование в Сибири, — 1994,-№ 2.
21. Григорьев С. И. Социальное образование и социальная культура в России: национально-региональный контекст 1990;х годов: Препринт. -Барнаул-Москва, 1994, 34с.
22. Григорьев С. И., Растов Ю. Е. Начала современной социологии: Учебное пособие для студентов социо-гуманитарных вузов. -М., 1999, 248с.
23. Громыко Ю. В Принципы построения региональной политики развития образования. // «Россия -2010». Журнал межрегиональной государственности-. -М., — 1994.-№ 5.
24. Громыко Ю. В. Проектирование и программирование развития образования. -М, 1996, 546с.
25. Гуслякова Л. Г., Григорьев С. И. Социологическое образование и социальное образование: соотношения, реалии, мифы и перспективы.-Барнаул- 2000;. 28с.
26. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. -М., 1999, 200с.
27. Днепров Э. Д. Образовательная политика и перспективы школы. // Первое сентября, 2000. № 31 (22 апреля).
28. Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в России.-М., 1994.
29. Долженко О. Очерки по истории образования.- М., 1995, 240с.
30. Евстигнеев В. В., Улезько В. В. Муниципальная образовательная политика в области высшего образования. //Наука городу Барнаулу: тезисы докладов. -Барнаул, 1999., 261с.
31. Зб. Загвязинский В. И. Проектирование региональных образовательных систем. // Педагогика- 1999. № 5, с. 8.
32. Закон РФ «Об образовании. //Российская газета.-1992;10 июля.
33. Закон РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании». //Учительская газета.-1995. № 5,6.
34. Инновации в Российском образовании: высшее профессиональное образование. -М, 1999. 259с.
35. Инновационное движение в российском школьном образовании. /Под ред. Днепрова Э. Д., Каспржака, А.Г., Пинского A.A. -М., 1997, 416с.
36. Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ. /Под общ. ред. Э. М. Никитина Э.М.,-М., 1992.
37. Информационный сборник. Нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений. Барнаул,-1995.-№ 1, 175с.
38. Казначеев В. П. Здоровье нации. Просвещение. Образование. -М. Кострома, -1996.-, 248с.
39. Калугина З. И., Бессонова О. Э. Основные направления региональной социальной политики. // Регион: Политика. Экономика. Социология, -1997.-№ 2.
40. Каспржак А. Г. Новые и инновационные школы. // Инновационное движение в российском школьном образовании. Под ред. Днепрова Э.Д.-. М., 1997, 415с.
41. Качество современного образования и целостное восприятие мира: естественнонаучный и социальный контекст. -Барнаул, 1998, 317с.
42. Кларин М. В. Инновации в обучении: Метафоры и модели. -М., 1997, 223с.
43. Клемантович И. Словарь педагогических понятий и терминов. // Школа, 1998, № 3.
44. Козлова О. Н. Новая парадигма образования и ее социокультурные детерминанты. // Социально-политический журнал, -1995.-, № 32, 214с.
45. Комментарий к Закону Р. Ф. «Об Образовании /Под ред. Шкатулла В. И. -М., 1998, 556с.
46. Копытов А. Д., Турченко В. В. Проблемы развития образования в рыночных отношениях: теория и практика на материале Сибирского региона. -Томск, 1998,238с.
47. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2000,224с.
48. Лопаткин В. М. Интеграция образовательной среды города. //Наука городу Барнаулу: тезисы докладов. -Барнаул, 1999., 261с., с. 184.
49. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. -М., 1999.
50. Марчук Г. И. Трагедия науки. // «Правда», 1991;.14 декабря.
51. Матиевский Д. Д., Удоденко A.A. Современная наука, образование и техническое развитие производства в Алтайском крае. // Образование и социальное развитие региона 1996. № 1, 62с.
52. Маткова И. Н. Гражданское воспитание молодежи стратегическая цель РФ."Столичное образование на рубеже XXI века. Тезисы докладов и выступлений участников конференции. Выпуск 4. /Отв. редактор Курнешова JI.E. -М., 1999, 144с.
53. Митроненко O.A. Социальная политика в России: мегатенденции 1999;2010гг. (начало)//Социально-гуманитарное знание,-1998.—6,с.35.
54. Митроменков O.A. Социальная политика в России: мегатенденции 1999 -2010г.г.(продолжение) // Социально-гуманитарное знание, -1999.-№ 1, с. 55.
55. Моисеев А. Н., Капто А. Е., Лоренсов A.B., Хомерини О. Г. Нововведения во внутришкольном управленииМ., 1998,232с.
56. Моисеев А. Н. Наука, образование и судьба России. // Общество и экономика, -1999.-№ 3−4, с. 26.
57. Мудрик A.B. Социальная педагогика. -М., 1999.
58. Мягков Г. А. Проблемы развития высшего образования в Алтайском крае. -Барнаул, 1998. 138с.
59. Наливайко Н. В., Турчено В. Н. Кризис и надежды российского образования. /Через образование к культуре мира, взаимопониманию и устойчивому развитию. Материалы симпозиума. -Новосибирск, 2000, 311с.
60. Никитина О. Н. Инновационный характер подготовки педагогов важнейший фактор модернизации общества. // Образование и социальное развитие региона — 1998.~№ 1−2,с.115.
61. Новое качество высшего образования в современной России (содержание, механизмы реализации, долгосрочные и ближайшие перспективы). Концептуально-программный подход. /Под ред. Н. А. Селезневой, А. И. Субетто. -М., 1995, 199с.
62. Новые ценности образования. Выпуск № 6-., М., 1996.70."О народном образовании в Алтайском крае". Закон Алтайского края. //Алтайская правда 1996.-№ 34−35 (21 февраля). 1996.
63. Образование в Российской Федерации. / Государственный комитет Российской Федерации по статистике. -М., 1994,277с.
64. Образование в Российской Федерации: указатель действующих законодательных и иных нормативных правовых актов. /Составитель Дацинская З. П., -М., 1999, 97с.
65. Образование и взаимодействие культур: Сборник научных трудов. -Барнаул, 1999, 140с.
66. Образование и культура в Алтайском крае./Госкомстат России, Алтайский краевой комитет государственной статистики. -Барнаул, 2000, 67с.
67. Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. /Под ред. Бойко В. И. -Новосибирск, 1995. 287с.
68. Образование: Традиции и инновации в условиях социальных перемен. /Под ред. Глейзера Г. Г., Вилотивича М.М.- М., 1997, 326с.
69. Общество, политика, наука: новые перспективы. /Отв. ред. Киселева Е. А.,. Мельвиль А. Ю., ШевченкоМ.Д. -М., 2000, 664с.
70. Пальянов М. П., Турченко В. Н. Копытов А. Д Стратегия развития образовательного пространства региона. // Педагогика- 2000;. № 2, с. 16.
71. Певзнер М. Н., Букетов В. О. и др. Открытость образования конца XX века как условие развития региона в XXI веке. // Ментор-1999; №.31, с. 16.
72. Педагогический словарьсправочник. Учебное пособие. /Составитель Морозова О. П. -Барнаул, 2000.
73. Педагогическое образование, кадровое обеспечение и социальная поддержка работников образования Москвы. Вып.З. /Ответственный ред. Пономарев В. И., — М., 1997,62с.
74. Политическая система и политическая жизнь современной России (Проблемы федерального и регионального уровней). -М., 1997, 105с.
75. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».
76. План действий Правительства РФ в области социальной политики и модернизации экономики на 2000;2001 годы (раздел «Реформирование образования»). Распоряжение Правительства РФ от 26 июля 2000 г. № 1072-р.
77. Политическая энциклопедия в 2-х т., т.2: Н-Я— М., 1999,702с.
78. Постановление администрации г. Барнаула О программе поддержки и развития школ инновационного типа на 1998 2003год от 27.01.1998, № 95.
79. Поташник М. М. Управление качеством образования на муниципальном уровне. // Народное образование,-2000;. № 8, с. 56.
80. Поташник М. Школа и органы образования: трудный поиск взаимодействия. // Директор школы-1995.-№ 2 с. 28.
81. Поташник М. М. Демократизация управления школой. М., 1999.
82. Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования на пороге третьего тысячелетия. -Барнаул, 1999, 157с.
83. Проблемы качества образования его нормирования и управления: сборник научных трудов. /Под ред. Селезневой H.A., Казначеева. В.А. -М., 1999, с 199с.
84. Проблемы управления образованием на пороге XXI века. -Барнаул, 1999, 271с.
85. Профессиональная педагогика. М., 1996.
86. Профессиональное образование в регионе: основные напрвления и качество подготовки специалистов. /Под ред. Гусляковой Л. Г., Синцовой Л. К., Попковой М. И. -Барнаул-Шумановка, 2000, 167с.
87. Пятков В. Управление функция приоритетная .// Народное образование-2000.-№ 8, с. 104.
88. Регионализация образования: сборник тезисов докладов и выступлений Всероссийской научно-практической конференции. 20−21 апреля 1994 г., -Барнаул, 1994, Ч.2., 73с.
89. Регионализация образования: сборник тезисов докладов и выступлений Всероссийской научно-практической конференции. 20−21 апреля 1994 г., -Барнаул, 1994, Ч.З., 63с.
90. Российская педагогическая энциклопедия. Т.1. -М., 1993.
91. Российская педагогическая энциклопедия. Т.2. -М., 1999.
92. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р (О «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.»).//Вестник образования МОРФ-2002.-№ 6,№ 15.
93. Россия. Муниципальная власть, образование: на пороге третьего тысячелетия. Краснодар, 2000.
94. Рубина Л. Я. Профессиональное и социальное самочувствие учителей. // Социологические исследования,.-1996. № 6, с. 18.
95. Сазонов В. В. Рядом и чуть впереди. // Учительская газета .- 1993, — № 316.
96. Семинарские занятия по курсу: «Педагогические теории, системы, технологии». Волгоград, 1996.
97. Сенько Ю. В., Тамарин В. Э. Концепция стабилизации и развития образования в Алтайском крае.// «Образование в Сибири».-1994.-№ 2, с. 31.
98. Система образования г. Барнаула на рубеже 2000 г. Информационный сборник.- Барнаул 1998, 33с.
99. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. -М., 1997, с. 224.
100. Слепенков И. М., Аверин Ю. П. Основы теории социального управления: учебное пособие для вузов. -М., 1990, 302с.
101. Слободчиков В. И., Громыко Ю. В. Российское образование: перспективы развития. // Директор школы.- 2000;.- № 2.
102. Смирнов В. И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. -М., 1999.
103. Совершенствование образовательных процессов. -Краснодар, 1999, 164с.
104. Современное образование: поиски и решения. -Барнаул, 1994, 77с.
105. Сохранение и развитие системы образования в Алтайском крае до 2005 г.: региональная комплексная программа. -Барнаул, 1998.
106. Социология и образование на пороге третьего тысячелетия: Материалы докладов и выступлений. /Под ред. Григорьева С. И., Гусляковой Л. Г. -Барнаул, 1996 г.
107. Справочник менеджера образования в 2-х томах. /Составитель B.C. Гирилович B.C. -М., 1995.
108. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. -М., 1998.
109. Столичное образование на рубеже XXI века в оценках педагогической общественности: Информационно-аналитические материалы. -М., 1999, 46с.
110. Субетто А. И. Будущее России: доктрина возрождения и устойчивого развития страны. // Образование и социальное развитие региона, -1994;. № 1−2.
111. Субетто А. И.
Введение
в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Книга 1. -М., 1991, 84с.
112. Субетто А. И.
Введение
в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Книга 2. -М., 1991, 122с.
113. Субетто А. И.
Введение
в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Книга 3. -М., 1991, 171с.
114. Субетто А. И.
Введение
в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Книга 4. -М, 1991, 163с.
115. Субетто А. И. Национальная система оценки качества образования в России: доктрина и концепция. // Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения. Материалы II Петербургской международной научно-исследовательской конференции. -СПб., 1996.
116. Субетто А. И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития. -Тольяти, 1995, 185с.
117. Субетто А. И. Проблемы качества образования.// Актуальные проблемы качества образования. -М., 1997, с. 4.
118. Субетто А. И. Проблемы фундаментализации и источников формирования содержания высшего образования: грани государственной политики. -М. -Кострома, 1995, 332с.
119. Субетто А. И. Системологические основы систем образования. В 2-х книгах. -М., 1994.
120. Субетто А.и. Словник квалиметрии человека и образования (проект). -М., 1997,28с.
121. Субетто А. И. Социогенетика: системогенетика, общественный интеллект, образовательная генетика и мировое развитие. -М., 1994, 186с.
122. Субетто А. И. Тринадцать тезисов философии выживания России в начале XXI века. // Ульяновская правда, 1997.-24 июня.
123. Субетто А. И. Экономика качества и качество жизни в мире Росси: Драмы, коллизии, перспективы. // Доклады семинара, посвященного Всемирному дню качеств. 14 ноября 1996 года. -СПб., 1997, с47.
124. Тангян С. А. Образование на пороге XXI века. // Педагогика, — 1995,.- № 1.
125. Технология и эффективность управления развивающейся школой на основе системного подхода. -Барнаул, 1992, 88с.
126. Третьяков П. И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. -М., 1997, 288с.
127. Университеты России: Проблемы регионализации. /Под ред. Юркова A.M. -Ростов-на-Дону, 1994. 192с.
128. Управление развитием инновационной педагогической практики. /Под ред. Одинцова П. К., Кузьминой Э. М. -Барнаул, 1999, 109с.
129. Управление современной школой: пособие для директора. /Под ред.. Поташника М. М. -М., 1992, 168с.
130. Федеральная программа развития образования России.-М., 1993.
131. Философский энциклопедический словарь. -М., 1983.
132. Формирование социально-правового механизма функционирования и развития региональной системы образования на Алтае.- Барнаул, 1995, 50с.
133. Черниченко Б. А. Особенности развития системы образования города Барнаула в современных условиях. //Сборник материалов городской конференции руководителей учреждений образования. -Барнаул, 1995.
134. Черниченко Б. А. О состоянии образования в г. Барнауле.//Сборник «Технология психолого-педагогической подготовки учителя к воспитательной деятельности». Всероссийская научно-практическая конференция. -Барнаул, 1996.
135. Черниченко Б. А. Некоторые проблемы школ г. Барнаула в новом учебном году. //Сборник научно-методических статей по итогам городской августовской педагогической конференции «Барнаульская школа на новых рубежах». -Барнаул, 1996.
136. Черниченко Б. А. Некоторые аспекты развития муниципальной образовательной политики г. Барнаула. // Педагог: наука, технология, практика. -Барнаул, 2000, № 2.
137. Шалаев И. К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом общеобразовательной школы. -Барнаул-Москва, 1987, 198с.
138. Шереги Ф. Э. Кризис высшего образования. // Вестник Российской АН. 1997, № 2, с. 99.
139. Шимов С. Е., Кальпей В. А. Мониторинг качества образования в школе. -М., 1999,354с.
140. Шиянов E.H., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. -М., 1999.
141. Щедровицкий П. Г. Горизонты инновационного движения в современном отечественном образовании. // Инновационное движение в российском школьном образовании. /Под ред. Днепрова.Э.Д. -М., 1997, 415с.
142. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. -М., 1998, 596с.