Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблемный анализ художественных фильмов о детях группы риска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие педагогические воздействия, действия героев были правильными (неправильными) с Вашей точки зрения? С точки зрения гуманистической педагогики? Кого из героев фильма можно рассматривать в качестве ребенка (семьи) группы риска, объекта профилактики детской безнадзорности? Чем можно было бы помочь «трудному» подростку с использованием потенциала различных социальных институтов? Кого из героев… Читать ещё >

Проблемный анализ художественных фильмов о детях группы риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа можно взять следующие фильмы: «Безымянная звезда», «Большая перемена», «Весна на Заречной улице», «Доживем до понедельника», «Дневник директора школы», «Не болит у дятла голова», «Окно в Париж», «Расписание на послезавтра», «Республика ШКИД», «Флаги на башнях», «Чучело», «Юность поэта», «Розыгрыш» и др.

Проблемный анализ фильмов проводится по следующим вопросам:

  • 1. Кого из героев фильма можно рассматривать в качестве ребенка (семьи) группы риска, объекта профилактики детской безнадзорности?
  • 2. Кого из героев фильма можно рассматривать в качестве субъекта профилактики детской безнадзорности?
  • 3. Какие качества и умения можно позаимствовать у героев фильма?
  • 4. Почему события развернулись именно так?
  • 5. Чем можно было бы помочь «трудному» подростку с использованием потенциала различных социальных институтов?
  • 6. Какие педагогические воздействия, действия героев были правильными (неправильными) с Вашей точки зрения? С точки зрения гуманистической педагогики?
  • 7. Больше всего в фильме меня поразило…
  • 8. При воспитании собственного ребенка я …

Анализ перечисленных фильмов можно использовать для коррекции мифологем восприятия ребенка субъектами профилактики детской безнадзорности: «маленький взрослый», «беспомощный младенец», «маленький бесенок», «ангелочек с розовыми крылышками» и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой