Формирование корпоративной культуры у будущих работников потребительской кооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе
![Диссертация: Формирование корпоративной культуры у будущих работников потребительской кооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе](https://westud.ru/work/2512582/cover.png)
Евстигнеев И. С. Эффективность корпоративной культуры: методы анализа и проектирования: методы анализа и проектирования: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. — СПб, 2005. — 151 е.- Иванова С. А. Стимулирующий эффект корпоративной культуры // Справочник кадровика. — 2005. — № 11. — С. 21−23- Иванов И. Н. Основы корпоративной культуры. — М.: Инфра-М, 2000. — 234 е.- Руководство по корпоративному… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретические основы формирования корпоративной культуры у будущих работников потребительской кооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе
- 1. 1. Сущностная характеристика корпоративной культуры будущего работника потребкооперации в аспекте педагогических задач высшего профессионального образования
- 1. 2. Научно-исследовательская работа студентов как фактор формирования корпоративной культуры у будущих работников потребкооперации
- 1. 3. Организационно-педагогические условия формирования корпоративной культуры у будущих работников потребкооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию корпоративной культуры у будущих работников потребительской кооперации в процессе научно-исследовательской работы в
2.1. Содержание и этапы опытно-экспериментальной работы по реализации организационно-педагогических условий формирования корпоративной культуры у будущих работников потребкооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе
2.2. Анализ результатов экспериментальной реализации организационно-педагогических условий формирования корпоративной культуры у будущих работников потребкооперации в процессе научно-исследовательской работы в вузе
Список литературы
- Законодательные акты
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» // Российская газета. 2000. — 11 октября.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПКиПРО, 2002. — 24 с.
- Стратегия развития образования в Чувашской Республике до 2040 года: утверждена указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. № 25 // Собрание законодательства Чувашской Республики. — 2008. — № 3. Ст. 149.
- Монографии, учебники и учебные пособия
- Абрамова С.Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 171 с.
- Авдеенко A.M., Кудря A.B., Соколовская Э. А. Научно-исследовательская работа студентов: учеб. пособие. — М.: Издат. дом МИСиС, 2008. 78 с.
- Албастова JI.H. Технология эффективного менеджмента. — М.: Изд-во ПРИОР, 1998.-288 с.
- Алейникова З.К. и др. Социально-экономическая эффективность общественного производства: сущность, компоненты и вопросы их оценки. — Минск: Наука и техника, 1983. 160 с.
- Алексеев A.B. и др. Корпоративный и региональный менеджмент: глоссарий: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. — 200 с.
- Алексеева О.И. и др. Организация управления научными исследованиями в вузах. Воронеж, 1981. — 87 с.
- Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. -409 с.
- Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. K.M. Гуревича, В. И. Лубовского. М.: Педагогика, 1982. — 268 с.
- Анисимов В.В., Грохольская О. Г., Никандров Н. Д. Общие основы педагогики: учебник для вузов. М.: Просвещение, 2006. — 574 с.
- Анисимов О.С. Основы методологического мышления. М.: Внешторг-издат, 1989.-412 с.
- Анисимов С.А., Деркач A.A., Конюхов Н. И., Павлов Б. С. Методы акмео-логических исследований. М.: РАГС, 2000. — 91 с.
- Архангельский С.И., Михеев В. И. Теоретические основы научной организации педагогических исследований. М.: Знание, 1976. — 27 с.
- Ахлибинский Б.В., Храменко Н. И. Теория качества в науке и практике: методологический анализ. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1989. — 200 с.
- Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М.: Педагогика, 1982. 192 с.
- Балашов В.В. и др. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в вузах России. Монография. В 3 ч. — М.: ГУУ, 2002.
- Беннис У., Томас Р. Д. Как становятся лидерами: Менеджмент нового поколения: Роль эпохи, ценностей и событий в становлении лидеров / Пер. с англ. Кулебы В. В. Кембридж: Вильяме, 1989. — 208 с.
- Бермус А.Г. Введение в гуманистическую методологию. — М.: Канон, 2007. 333 с.
- Бернвальд А.Р., Цихоцкий A.B. Потребительская кооперация в условиях перехода к рыночной экономике. — Новосибирск: Наука, 1993. 234 с.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. -192 с.
- Бехар Г., Голдстайн Дж. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 194 с.
- Бодал ев A.A. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. 200 с.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. — М.: Институт практической психологии — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с.
- Бондаревская Е.В., Богомолова Г. П. и др. Образовательное пространство малого города как среда развития и воспитания личности. Ростов н/Д: ЮО РАО, 1997.-97 с.
- Вахитов К.И. Потребительская кооперация в СССР: учеб. для кооп. техникумов. -М.: ЦУМК Центросоюза РФ, 1998. 326 с.
- Вербицкий A.A. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: материалы к четвертому заседанию методолог, семинара 16 нояб. 2004 г. М.: Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2004. — 84 с.
- Вербицкий A.A. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. Монография. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. — 75 с.
- Вернер К., Вайс Г. Черная книга корпораций. Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. — 416 с.
- Веселков Ф.С., Веселков А. Ф. Сто идей-резервов высшей школы России". М.: Изд. Осипов, 2007. — 276 с.
- Виноградова Т.В., Иванова Т. П. Проблемы эффективности научных исследований: реф. сб. М.: ИНИОН РАН, 1991. — 145 с. — (Серия «Науковедение за рубежом»).
- Виргинский B.C., Хотеенков В. Ф. Очерки истории науки и техники, 1870−1917 гг.: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1988. — 304 е.: ил.
- Вместе ради будущего. 170 лет потребительской кооперации в России / Под ред. В. Ф. Ермакова. М.: Издат. дом Центросоюза, 2001. — 216 с.
- Гаськов В.Н. Социальные проблемы взаимодействия в международных организационных системах. М.: Междунар. НИИ пробл. управления, 1989.-250 с.
- Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика. М.: Флинта- Наука, 2003. — 765 с.
- Гэлэгер Р. Душа организации: как создать успешную корпоративную культуру. М.: Добрая книга, 2006. — 352 с.
- Данилов М.А. Теоретические основы и методы фундаментальных педагогических исследований. М.: Педагогика, 1972. — 296 с.
- Джонсон Дж. Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. -М.: Вильяме, 2007. 800 с.
- Добров Г. М. Прогнозирование науки и техники. 2-е изд., доп. — М.: Наука, 1977.-209 е.: ил.
- Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. -JL: Изд-во Ленинградского университета, 1974. 112 с.
- Ефремова Г. М. Потребительская кооперация России 21 века. Новосибирск: СибУПК, 1999. — 236 с.
- Жолудев С.И., Плотников В. Г. Влияние древних религий на современные общественные корпорации. М.: Зебра Е, 2007. — 190 с.
- Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М.: Педагогика, 2001.- 192 с.
- Загвязинский В.И., Атаханов P.A. Методология и методы психолого-педагогического исследования. 2-е изд. — М.: Изд-во: Академия, 2005. -208 с.
- Занковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта: МПСИ, 2000.-288 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2004 384 с.
- Иванов В.Н. Управление воспитательной системой инновационного учебного заведения. Чебоксары: б.и., 2002. — 34 с.
- Иванов И.Н. Основы корпоративной культуры. М.: Инфра-М, 2000. -234 с.
- История психологии (10-е 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты. — 2-е изд. / Под ред. П. Я. Гальперина, Л. П. Ждан. — М: Изд-во Моск. ун-та, 1992. — 364 с.
- Кагерманьян B.C., Гарунов М. Г., Маркова H.A. Технологии обучения в системе научно-технического образования. -М.: НИИ ВО, 1995. 175 с.
- Калинкин Е.В. Научно-технический потенциал вузов и пути его эффективного использования. -М.: Высшая школа, 1982. 127 с.
- Капица П.Л. Научные труды. Наука и современное общество / Ред.-сост. П. Е. Рубинин. М.: Наука, 1998. — 539 с.
- Карташова Л.В., Никонова Т. В., Соломонидина Т. О. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2000. — 200 с.
- Карякин A.M. Организационное поведение: учеб. пособие. Иваново: Иван. гос. энергет. ун-т, 2004. — 186 с.
- Каташов В.Г. и др. Педагогика высшей школы. Казань: Изд-во Казан, гос. техн. ун-та, 2002. — 395 с.
- Кашанина Т.В. Корпоративное (внутрифирменное) право: краткий учеб. курс. М.: Норма, 2005. — 320 с.
- Кибанов А .Я. Основы управления персоналом: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002.-201 с.
- Кибанов А .Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 572 с.
- Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М.: Наука, 1997. — 223 с.
- Ковалев В.П. Основы управления педагогическими системами: учеб. пособие. Чебоксары: ЧГПУ, 2000. — 220 с.
- Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник для вузов. М.: Гардарики, 2007. — 528 с.
- Колядин А.Г. Активные продажи. Подготовка и проведение корпоративного тренинга. М.: Феникс, 2007. — 128 с.
- Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник. М.: Академия, 2003. — 256 с.
- Краевский В.В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап. — М.: Академия, 2006. 400 с.
- Крутов В.И., Попов В. В. Основы научных исследований. М.: Высшая школа, 1989.-400 с.
- Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: этические и социально-психологические основы бизнеса. М.: Дело, 1995. — 319 с.
- Кузнецов И.Ю. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе. М.: ACT, 2005.- 608 с.
- Кузнецов И.Ю. Корпоративная культура: учеб. пособие. М.: Кн. дом, 2006. — 304 с.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа, 1990. — 119 с.
- Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2010. — 265 с.
- Лазарев B.C. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М.: Центр педагогического образования, 2008. — 48 с.
- Лапина Т.А. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие. Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. — 96 с.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.-112 с.
- Липатов B.C. Управление персоналом предприятий и организацией: учебник. М.: ТОО «Люкс-арт», 1996. — 403 с.
- Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Изд. 4-е, перераб. и доп. — М.: Юрайт-М, 2001.-607 с.
- Лохонова Г. М. Научно-исследовательская деятельность студентов в вузе: учеб.-метод. пособие. Чебоксары: б.и., 2007. — 29 с.
- Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Отв. ред. А. Ф. Кудряшов. Петрозаводск: Петроком, 1992. — 234 с.
- Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя: кн. для учителя. — 3-е изд.- М.: Просвещение, 1992. 220 с.
- Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. М.: Маркетинг, 1999. — 244 с.
- Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2002. — 272 с.
- Максимов В.Г. Технология формирования профессионально-творческой личности учителя. Чебоксары: Чуваш, гос. ун-т, 1996. — 229 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000. — 579 с.
- Мильнер Б.З. и др. Управление знаниями в корпорациях: учеб. пособие. -М.: Дело, 2006.-304 с.
- Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СПб: Питер, 2003. — 352 с.
- Момот А.И. и др. Организационно-методические основы активизации функционирования системы НИРС. М.: НИИ ВО, 2001. — 88 с.
- Мухин П.А. Эффективность научной деятельности вузов. — М.: Высшая школа, 1979.-239 с.
- Научно-исследовательская работа студентов: учеб.-метод. пособие / Под ред. Д. В. Туманова. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2007. — 140 с.
- Орехов С.А., Селезнев В. А., Тихомирова Н. В. Корпоративный менеджмент. М.: Дашков и К, 2008. — 440 с.
- Пеннингтон Р.Дж. Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе. / Пер. с англ. М.: Омега-JI: Smart Book, 2008.- 168 с.
- Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики. -М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2006. 168 с.
- Перпер М.Я. Учебно-исследовательская работа студентов: метод, пособие. Ташкент: б.и., 1976. — 53 с.
- Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. — М.: Логос, 2002. 224 с.
- Петрова Т.Н. История педагогики и образования: учеб. пособие для аспирантов. -Чебоксары: Изд-во Чуваш, гос. пед. ун-та, 2008. 248 с.
- Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. М.: Инфра-М, 1998. — 528 с.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: (опыт лучших компаний) / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. — 418 с.
- Подласый И.А. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения: для студентов вузов. — М.: Владос, 2003. — 508 с.
- Поташник М.М. Управление качеством образования. М.: Педагогическое общество России, 2006. — 448 с.
- Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: учеб. пособие / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. 2-е изд. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. — 240 с. — (Серия «Практикум по психологии»).
- Профессиональная педагогика: учебник / Под ред. С. Я. Батышева и др. — 3-е изд., перераб. М.: Проф. образование, 2010. — 456 с.
- Рассказова-Николаева С.А., Шебек С. В. Корпоративные стандарты: от концепции до инструкции. М.: Кн. мир, 2008. — 320 с.
- Растянников A.B., Степанов С. Ю., Ушаков Д. В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве. — М.: ПЕР СЭ, 2002. 320 с.
- Раченко И.П. НОТ учителя. М.: Просвещение, 1982. — 208 с.
- Роджерс Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек-фирма-маркетинг / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. — 278 с.
- Российское образование: опыт работы инновационных образовательных учреждений / Ред. JLC. Гребнев. М.: ПРО-Пресс, 2006. — 72 с. — (Библиотечка журнала «Вестник образования России" — № 6).
- Рубинштейн C.JI. Основы общей психологии. СПб: Изд-во «Питер», 2000.-712 с.
- Руководство по корпоративному управлению для председателя и директора / Под ред. A.A. Филатова, К. А. Кравченко. М.: Альпина бизнес бук, 2006.-431 с.
- Румянцева З.П., Саломатин H.A. Менеджмент организации. М.: Инфа-М, 2000. — 256 с.
- Сабитов P.A. Основы научных исследований: учеб. пособие. Челябинск: Изд-во Челябинск, гос. ун-та, 2002. — 138 с.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
- Семенов A.C. Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 192 с.
- Сериков В.В. Образование и личность: теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Логос, 1999. — 272 с.
- Сериков Г. Н. Управление образованием: Системная интерпретация. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 1998. 664 с.
- Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2-е изд. — М.: Педагогика, 1984. — 96 е.-
- Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: учеб. пособие для преподавателей / Отв. ред. Ю. А. Кудрявцев. — М.: Рос. пед. агентство, 1998. 102 с.
- Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов E.H. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
- Слободчиков В.И. Очерки по психологии образования. 2-е изд., пере-раб. и доп. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2005. — 203 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2000. — 303 с.
- Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. М.: Инфра-М, 2001. -256 с.
- Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитания. М.: Прометей, 1993. — 200 с.
- Солодкая М.С. К единству социального и технического: проблемы и тенденции развития научных подходов к управлению. Оренбург: Ди-мур, 1997.-208 с.
- Спесивцева О.И. Методика социологического исследования. Учебно-методический комплекс. Челябинск, ЮУрГУ, 2005. — 156 с.
- Спесивцева О.И. Основы научных исследований : учеб. пособие. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2000. — 188 с.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб. и др.: Питер, 2001. 345 е.: ил. — (Теория и практика менеджмента).
- Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: курс лекций: учебное пособие. -М.: Совершенство, 1998. — 368 с.
- Стрельский В.И. Основы научно-исследовательской работы студентов. -Киев: Вища школа, 1981. 152 с.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 1998. — 288 с.
- Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1988. — 368 с.
- Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 328 с.
- Урсул А.Д. и др. Проблема эффективности в современной науке: методологические аспекты. — Кишинев: Штиинца, 1985. — 256 с.
- Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. -489 е.: ил.
- Хает Г. Л. и др. Корпоративная культура: учеб. пособие. Киев: Центр учеб. лит., 2003.-412 с.
- Хрисанова Е.Г. Теория и практика подготовки студентов педвуза к самоконтролю профессионально-педагогической деятельности. — Чебоксары: Чуваш, гос. пед. ун-т, 2002. 275 с.
- Шамова Т.И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами. -М.: ВЛАДОС, 2001. 320 с.
- Швецов Н.М. Социально-педагогические основы региональной образовательной политики. Москва Йошкар-Ола, 1998. — 158 с.
- Штофф В.А. Моделирование и философия. М.: Наука, 1966. — 300 с.
- Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. — 352 с.
- Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. -М., 1982.-222 с.
- Юдин В.В., Косоурихина A.B., Менакерман С. И. Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования: метод, пособие. Ярославль, 1988. — 48 с.
- Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / Отв. ред. М. А. Ушакова. М.: Сентябрь, 2000. — 175 с.
- Якунин В.А. Педагогическая психология: учеб. пособие. 2-е изд. — СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2000. — 349 с.
- Словари, справочники, энциклопедии
- Адо A.B. и др. Философский словарь / Ред. И. Т. Фролов. 5-е изд. — М.: Политиздат, 1987. — 590 с.
- Большой толковый психологический словарь. Т. 1: (А-0). М.: Вече, 2001.-592 с.
- Вишнякова С.М. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь. — М.: Новь, 1999. 538 с.
- Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Русский язык, 1998.-237 с.
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003. — 520 с.
- Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 8000 слов и фразеол. выражений. 4-е изд., доп. — М.: Азбуковник, 1997. — 944 с.
- Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах. Том I (А-Л) / Гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая рос. энцикл., 1993. — 608 с.
- Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. 4-е изд. — М.: Сов. энцикл., 1988. — 1600 е.: ил.
- Толковый словарь русского языка. В 4 т. Т. 1 / Под ред. Д. И. Ушакова.1. M., 1985.-386 с.
- Диссертации и авторефераты
- Аверин A.B. Корпоративная культура современного общества: автореф. дис. канд. филос. наук. — Ставрополь, 2006. — 22 с.
- Акопова A.C. Подготовка магистрантов гуманитарных факультетов университета к научно-исследовательской деятельности в курсе иностранного языка: автореф. дис.. канд. пед. наук. — Ростов н/Д, 2005. 21 с.
- Ахмедова М.А. Педагогические условия формирования корпоративной культуры вуза: на примере факультета: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Ульяновск, 2007. — 251 е.: ил.
- Власов В.П. Технологический подход к управлению развитием научно-исследовательской деятельности в педагогическом университете: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01.-М., 2005. 161 с.
- Габдулхакова О.И. Педагогические условия формирования корпоративной культуры студенческой группы вуза: автореф. дис.. канд. пед. наук. Ульяновск, 2006. — 24 с.
- Галиуллина Ф.Ш. Формирование навыков научно-исследовательской деятельности у студентов педагогического вуза: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Казань, 2003. — 212 с.
- Ганцен Н.Ф. Опережающая профессиональная подготовка будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности в период обучения в вузе: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. — Магнитогорск, 2002. -176 с.
- Герасименко C.B. Управление научно-исследовательской деятельностью субъектов инновационного процесса в педагогическом колледже: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Волгоград, 2004. — 199 с.
- Глущенко O.A. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Ростов н/Д, 2009.-251 е.: ил.
- Дараган А.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. -М., 2004. -136 с.
- Долгова Н.В. Управление научно-исследовательской деятельностью студентов университета в современных социокультурных условиях: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Горно-Алтайск, 2007. — 174 с.
- Евстигнеев И.С. Эффективность корпоративной культуры: методы анализа и проектирования: методы анализа и проектирования: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб, 2005. — 151 с.
- Жалнин М.М. Совершенствование социально-трудовых отношений на основе формирования корпоративной культуры: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Воронеж, 2007. — 155 с.
- Зотов А.Д. Корпоративная культура как фактор формирования и развития кадрового потенциала предприятия: дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. Пенза, 2006. — 145 с.
- Ибрянова О.В. Подготовка студентов педвуза к научно-исследовательской деятельности в условиях многоуровневой системы высшего образования: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Барнаул, 2003. -185 с.
- Ионцева М.В. Социально-психологические основы формирования корпоративной культуры вуза: дис.. д-ра психол. наук: 19.00.05. М., 2006.-428 е.: ил.
- Кандерова О. Н. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в условиях взаимодействия «профильная школа-вуз»: дис.. канд. пед. г' ' наук: 13.00.08. Ижевск, 2005. — 213 с.
- Капитонов Э.А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: дис.. д-ра социол. наук: 22.00.06. Ростов н/Д, 2003.-426 с.
- Козлов A.B. Проектирование и реализация системы научно-исследовательской деятельности студентов технических колледжей на основе учебно-научно-производственной интеграции: дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08. Тольятти, 2004. — 288 с.
- Косенко Т.Н. Электронный журнал как педагогическое средство обеспечения качества научно-исследовательской деятельности преподавателей: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. Ростов н/Д, 2002. — 206 с.
- Кузичев C.B. Корпоративная культура как социокультурный феномен: дис. канд. культурологических наук: 24.00.01. -М., 2004. 150 с.
- Липовка Н.П. Профессиональная подготовка будущих специалистов коммерции в условиях социально ориентированной экономики: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Комсомольск-на-Амуре, 2006. — 203 с.
- Лицман Г. Н. Научно-исследовательская деятельность как средство профессионально-квалификационного роста учителя: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. Екатеринбург, 2000. — 209 с.
- Лукашевич О.Н. Научно-исследовательская деятельность как средство развития творчества студентов в образовательной системе педагогического вуза: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. -Карачаевск, 2002. 188 с.
- Лукьянова Л.Ю. Психолого-акмеологический механизм развития корпоративной культуры руководителем: содержание и пути овладения: дис.. канд. психол. наук: 19.00.13. -М., 2004. 216 с.
- Михайленко М.А. Развитие корпоративной культуры персонала организации: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2005. — 160 с.
- Никитина Е.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Новокузнецк, 2007. — 198 с.
- Петросян А.Р. Традиции факультета как средство формирования корпоративной культуры педагогического вуза: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Сочи, 2005. — 188 с.
- Привалов Е.В. Разработка стратегии и организационно-методических основ формирования корпоративной культуры на предприятиях воздушного транспорта РФ: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2001. — 158 с.
- Проничкина О.Г. Формирование готовности студентов к творческой профессиональной самореализации: (на примере пед. вуза): автореф. дис.. канд. пед. наук. Пенза, 2006. — 21 с.
- Пчельников A.A. Формирование инновационной деятельности студентов вузов на основе научно-исследовательской работы: на примере специальности «Автомобиле- и тракторостроение»: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Тольятти, 2007. — 188 с.
- Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования: автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08. СПб, 1996. — 40 с.
- Разумова Е.Д. Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. М., 2008. — 205 с.
- Рябов Р.Ю. Формирование корпоративной культуры предприятия как фактор управления его организационным развитием: на примере «Северсталь»: автореф. дис. канд. социол. наук. СПб., 2006. — 22 с.
- Сайченко O.A. Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами предприятий: автореф. дис.. канд. экон. наук. СПб, 2002. — 24 с.
- Самайбекова З.К. Оценка и формирование корпоративной культуры коммерческого предприятия: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. — СПб., 2007.-161 с.
- Самарский А.Г. Формирование корпоративной культуры в социальной организации: социологический аспект: дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. Волгоград, 2001.-206 е.: ил.
- Самодурова Т.В. Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Комсомольск-на-Амуре, 2000. — 194 с.
- Свиридова B.C. Научно-исследовательская работа студентов педагогического колледжа как средство формирования их готовности к педагогической деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Кемерово, 2002.-20 с.
- Соловьева A.B. Подготовка менеджеров сестринского дела к формированию корпоративной культуры: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. М., 2008.-280 е.: ил.
- Терехова Г. В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе: дис.. канд. пед. наук. — Челябинск, 2002. 177 с.
- Тутарищева С.М. Формирование готовности будущих специалистов к научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере: на примере специальности юриспруденция: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. — Майкоп, 2006. — 188 е.: ил.
- Федорова A.A. Корпоративная культура в системе управления организацией: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2005. — 26 с.
- Хрисанова Е.Г. Теоретические основы подготовки студентов педвуза к самоконтролю профессионально-педагогической деятельности: дис.. д-ра пед. наук: 13.00.01. Чебоксары, 2000. — 425 с.
- Худжамбердиев Ч.Т. Совершенствование подготовки студентов к научно-исследовательской деятельности по педагогическим наукам: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01. -Худжанд, 2004. 182 с.
- Хузиева Э.Ф. Становление и развитие корпоративной культуры организации в трансформирующемся обществе: на материалах Республики Татарстан: дис. канд. социол. наук: 22.00.04. — Казань, 2005. — 185 е.: ил.
- Шедий М.В. Ценности как фактор развития корпоративной культуры государственной службы: автореф. дис.. канд. социол. наук. — Орел, 2004. 22 с.
- Шукалович А.И. Организационно-экономический механизм формирования корпоративной культуры предпринимательских структур: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб, 2005. — 22 с.
- Шумилова Н.С. Научно-исследовательская деятельность как средство развития творческого потенциала будущих учителей технологии и предпринимательства: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Армавир, 2006. — 213 с.
- Шустова М.С. Оптимизация процесса формирования корпоративной культуры: дис.. канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2006. — 176 с.
- Щербина C.B. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике: автореф. дис.. канд. социол. наук. -М., 1999. 24 с.
- Юсова В.В. Методы оценки эффективности научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб, 2004. — 146 с.
- Статьи в сборниках научных трудов
- Агеев А.И., Грачев М. В. Организационная структура современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения. 1990. -№ 6. — С. 29−32.
- Александров B.C. На базе УлГУ создается университетский комплекс // Социология образования. 2001. — № 7. — С. 24−28.
- Байденко В.И. Новые подходы к разработке образовательных стандартов в сфере начального и среднего профессионального образования // Университетское управление. 2000. — № 1(12). — С. 19−22.
- Баскаев P.M. О тенденциях изменений в образовании и переходе к ком-петентностному подходу // Инновации в образовании. — 2007. № 1. — С. 10−15.
- Бозиев P.C., Харисова JI.A. Инновационные процессы в национальном образовании // Педагогика. 2006. — № 3. — С. 29−39.
- Бочкарев A.B. Механизм формирования корпоративной культуры // Управление персоналом. 2006. — № 6. — С. 32−26.
- Власова Н. Корпоративная культура // Дела, люди XXI. — 2001. № 10. -С. 35−37.
- Горяйнова Н.М. Непрерывность образования для менеджера — условие совершенствования культуры управления // Вестник развития науки и образования. 2007. — № 2. — С. 37−40.
- Иванова C.B. Корпоративная культура эффективное средство мотивации сотрудников // Служба персонала — 1998. — № 9. — С. 32−36.
- Иванова C.B. Стимулирующий эффект корпоративной культуры // Справочник кадровика. 2005. — № 11. — С. 21−23.
- Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры в организации //
- Управление персоналом. 2006. — № 19. — С. 41−43.
- Катерный И.В. Пролегомены к современной антропологии организации // Социологические исследования. 1998. — № 8. — С. 112−115.
- Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Журнал депонированных рукописей. 2000. — № 10. -С. 132−133.
- Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на ее культуру // Управление персоналом. — 2004. № 19. — С. 54−57.
- Леонтьев А.Н. Категория деятельности в современной психологии // Вопросы психологии. 1979. — № 3. — С. 11−15.
- Липатов С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997. — № 5. — С. 55−65.
- Могутнова H.H. Корпоративная культура: понятие, подходы // Социологические исследования. 2005. — № 4. — С. 130−136.
- Муравьев А.И. Факторы творческого роста научных кадров // Интеллектуальная элита Санкт-Петербурга. Ч. 1 / Под ред. проф. С. А. Кугеля. -СПб: СПбУЭФ, 1993. С. 53−62
- Новодворские А.И. К вопросу преодоления дидактического барьера студентов первого курса // Эффективность подготовки специалистов. -Каунас, 1969.-С. 116−129.
- Остаркова И.С. Победа разума над хаосом // Сообщение. 2001. — № 11. -С. 14−17.
- Пригожий А.И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. — № 5. — С. 12−23.
- Резник Ю.М. Сущность корпоративной культуры в современной организации // Управление персоналом. 1998. — № 8. — С. 37−39.
- Рисин И.Е. Экономический анализ экспорта образовательных услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2009. — № 16. — С. 12−18.
- Самостоятельная работа студентов в вузе: Сб. статей / Сарат. полит, инт. Саратов, 1982. — 217 с.
- Соляников Ю.В. Организация научно-исследовательской деятельности в магистратуре университета // Исследование современных педагогических проблем / Под ред. Е.С. Заир-Бек. СПб: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.-С. 80−87.
- Спирин Л.Ф. Характеристика уровней общепедагогических умений в процессе их формирования у студентов // Психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: межвуз. темат. сб. Ярославль: Яр-ГУ, 1983.-81 с.
- Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. 2001. — № 4. — С. 56.
- Тарасов В.К. Персонал технология: отбор и подготовка // Управление персоналом. — 2004. — № 6. — С. 27.
- Тихомиров П.А. Формирование корпоративной устойчивости современной организации // Экономика образования. 2004. — № 1. — С. 71−78.
- Федотова Е.Е. Компетентностный подход в зарубежном образовании // Проблемы формирования нового содержания образования: образоват. вестн. Томск: Дельтаплан, 2002. — Вып. № 27. — С. 22−27.
- Философия и педагогика. Проблемы взаимосвязи: сб. науч. тр. / Свердлов. гос. пед. ин-т- редкол.: A.M. Коростелев (отв. ред.) [и др. — Свердловск: ГПИ, 1988. 111 с.
- Франклин Р. Особенности современной культуры: формирование и развитие корпоративной культуры предприятия // Управление персоналом. -2003. -№ 11.-С. 79−80.
- Шилкина Ю.А. Поэтапный подход к изменению культуры // Актуальные проблемы современной науки. — 2004. № 5. — С. 38−41.
- Шихирев П.Н. Хороший климат в коллективе становится стратегическим ресурсом компании // Финансовые известия. 2001. — № 69. — С. 79.
- Бражник Е.И., Лебедева Л. И. Организация исследовательской работы магистрантов в вузах России и Франции Электронный ресурс. — URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1292.htm.
- Козлов В.В., Козлова A.A. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса Электронный ресурс. URL: http ://www.hrm.ru/db/hrm//category .html
- Корпоративная культура Электронный ресурс. / Википедия свободная энциклопедия. — URL: http://ru.wikipedia.org/wiki.
- Корпоративная культура Intel Электронный ресурс. — URL: http://www.mtel.ru/mtel/30th/cn71898c.htm.
- Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы Электронный ресурс. URL: http://e-xecutive.ru/publications/ aspects/.
- Культура организации Электронный ресурс. — URL: http ://src .nsu.ru/psych/konspekt/k20/k20−6 .htm.
- Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании Электронный ресурс. URL: http://www. nekrasovspb. ru/publication/cgibin/publ. cgi? event.
- Проект «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» Электронный ресурс. -URL: http://www.mon.gov.ru/files/materials/ 4674/avgust08. doc.
- Самарцева O.K. Организационная культура предприятия Электронный ресурс. URL: http://ipmconsult.ru/conferences/doclad personal.php.
- Собчик E.K. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями Электронный ресурс. URL: http://www.ug.rn/ugpril/ol/97/39/t4l.htm.
- Статистика в педагогике Электронный ресурс. URL: http://www.matas.ru/uploads/stat.zip.
- Alvesson М. Organizational Theory and Technocratic Consciousness: Rationality, Ideology and Quality of Work. Berlin: De Gruyter. — 1987. — 286 c.
- Kilmann R.H., Saxton M.J., Serpa R. Gaining Control of the Corporate Culture. San Francisco: Jossey-Bass, 1985.
- Maslow A.H. A Theory of Human Motivation // Psychological Review. -1943.-№ 50.-P. 370−396.
- Morse J. Organizational Characteristics and Individual Motivation // Studies in Organizational Design / Ed.: J. Lorsch, P. Lawrence Homewood. Irwin and Dorsey, 1970.
- Pettigrew A.M. The character and significance of strategy process research // Strategic Management Journal. 1992 — № 13. — P. 5−16.
- Robbins S.P. Organization theory: structure design and application. London: Prentice-Hall, 1990.
- Saxton M.J., Kilmann R.H. The Kilmann-Saxton culture-gap survey. Pittsburgh, PA: Organizational Design Consultants, 1983.
- Shein E.H. Organizational Culture // American psychologist. 1990. — Vol. 45(1).-P. 109−119.
- Shein E.H. Organizational culture and leadership: a dynamic view. San Francisco: Jossey-Bass, 1985.0