ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ граТданского воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ знания ΠΎ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ устройствС, систСмС власти, возмоТностях Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°Ρ… властных структур, Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½ΠΈΡ…, объСдиняясь Π² ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ граТданской ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской активности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ подростков ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ страны. ГраТданскоС воспитаниС — это систСма… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ граТданского воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ граТданского воспитания Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅

ГраТданскоС воспитаниС — это систСма Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ качСств, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ государства, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: политичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ тСсно связанны Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, разбСрСмся ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΡƒ.

ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΡΡ„Π΅Ρ€Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ власти ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ людСй, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, искусство управлСния государством, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ сводов Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ², Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€Π°Π²Π°. Π­Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ, поэтому Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ выпускники ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π»ΠΈ граТданским сознаниСм, политичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ понятий, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… содСрТаниС граТданской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π΅Π½, я ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρƒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡ… Π½ΠΈΡ…: Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, граТданство, граТданскоС общСство, граТданскоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, государство, Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ, дСмократия, ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ государство ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской структурС граТданской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΠΈ элСмСнта: знания, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ-ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сюда входят знания Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π°, взгляды ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ страны, стрСмлСниС ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½ΠΎΠΌ, ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ страны.

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ знания ΠΎ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ устройствС, систСмС власти, возмоТностях Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°Ρ… властных структур, Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½ΠΈΡ…, объСдиняясь Π² ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ граТданской ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской активности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ подростков ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ страны.

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ граТданских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² способствуСт участиС школьников Π² Π΄Π΅Ρ‚ских двиТСниях ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ организация самоуправлСния учащихся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π‘Π°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ школой граТданской активности, ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ ΠΈΠΌ ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ самоуправлСниС учащихся Π² Ρ„арс.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌ мСсто ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ воспитании, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ граТданствСнности ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ВоспитаниС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° — традиционная для отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°.

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΡΡ‚ΠΎ «Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ чувство, содСрТаниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся любовь ΠΊ ΠžΡ‚СчСству, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ, Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСС, стрСмлСниС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсы Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹». Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, содСрТаниСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьниками истории, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ своСй страны, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠΌ — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ любовь ΠΊ ΠΎΡ‚СчСским Π³Ρ€ΠΎΠ±Π°ΠΌ», Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, язык. ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠΌ являСтся ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅Ρ‚ Π΄ΡƒΡˆΠΎΠΉ Π·Π° Π±Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ страны, ΠΊΡ‚ΠΎ стрСмится ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ соврСмСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ вмСстС с Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π½Π΅Π³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ это Π΄Π΅Π»Π°Π» А. Π‘Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€. Π’Π°ΠΊ ΡΠ±Π»ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ понятия «ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚» ΠΈ «Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½», Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ситуациях Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ провСсти, здСсь кроСтся острота ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. БСгодня Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π» патриотичСскиС, Ρ„Π°ΡˆΠΈΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ двиТСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Π½Π°Π²ΠΈΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ΅ΠΉ, которая ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°Π΅Ρ‚ общСствСнной ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ школьников Π² ΡΠ²ΠΎΠΈ ряды, «ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ» Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, вмСсто ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ граТданскоС ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскоС воспитаниС. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, патриотичСских чувств ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΡˆΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, нСнависти ΠΊΠΎ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ патриотичСскоС воспитаниС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-патриотичСскоС ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ восхвалСниС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. ВоспитаниС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°Π΄ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Π°-Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°-Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, способного ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ страны Π±ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ со Π²ΡΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΡƒ, Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅.

ГраТданскоС воспитаниС школьников Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ качСствами Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° — ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Π° Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ граТданскиС обязанности.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ граТданского воспитания Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅:

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ чувства отвСтствСнности Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ поступки, дСйствия.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устойчивой Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° — ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Π° своСй Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹.

Боциализация личности.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСграТданских цСнностСй ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ правосознания учащимся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· систСму мСроприятий ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ граТданского воспитания школьников:

— Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нСприятия антиобщСствСнных Π½ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния (правосознаниС).

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ патриотичСских чувств ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ учащихся, сохранСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чувства гордости Π·Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρƒ Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ сохранСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ граТданской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· участиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ самоуправлСнии.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ