Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Систематизация информации. 
Инновационные процессы в образовании. 
Тьюторство в 2 ч. Часть 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все эти возможности усиливаются благодаря совершенствованию оборудования для работы в сети, которое развивается по двум направлениям: Минимизация — уменьшение размеров компьютеров, телефонов, способствующее большей мобильности работающего с ними пользователя; Подумайте, как можно использовать эти свойства Интернет для работы с обучающимися. Свои предположения занесите в таблицу. Нетрудно… Читать ещё >

Систематизация информации. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для современной сети Интернет очень серьезной проблемой становится поиск нужной информации, который можно уподобить ловле рыбки предпочитаемого сорта и нужного размера в океане. В помощь искателям разработаны так называемые поисковые системы, которые по нужному слову находят ссылки на те адреса в сети, где появляется это слово. Несмотря на это, пользователю приходится тратить массу времени как на поиск информации, так и на обработку полученных данных и их систематизацию.

В этом вопросе разработчики перспективных программных средств идут по двум направлениям.

Первое — создание и совершенствование сетевых информационных роботов, действующих по принципу: принял заказ информации по определенной теме и в определенном формате, нашел в сети требуемое, обработал и представил в готовом для распечатки на принтере виде.

Второе — так называемые «пуш-технологии» (англ, push-technologies), или технологии целевой рассылки информации пользователям Интернет (независимо от желания самих пользователей). Электронная почта и телевидение — типичные примеры push-технологий. WWW считается, в противоположность им, «пул-технологией» (pull-technology), то есть пользователь сам определяет, что появляется на экране в данный момент. Push-технологии включаются практически во все пакеты офисных программ. Например, пользователям MS Office знакомы информационные «каналы», поставляющие:

  • — свежую информацию из Интернет,
  • — программы принудительного автоматического обновления версии программы,
  • -программы выгрузки новостей с сайта Microsoft в момент запуска браузера Internet Explorer.

Создание искусственного интеллекта

Об этой технологии говорят уже давно. Это программируемые компьютерные системы, копирующие поведение, управляемое человеческим мозгом. Например, эти системы могут учиться на собственных ошибках, как и люди.

В настоящее время в Интернет воплощаются следующие виды программ искусственного интеллекта:

Экспертные системы — компьютерные программы, построенные с учетом опыта человека в какой-то конкретной прикладной области; помогают быстро принять решение в экстренной ситуации;

«Помощники» — системы искусственного интеллекта, встроенные во многие программы, помогающие пользователю быстрее освоиться в новой среде и научиться пользоваться новыми инструментами (например, «помощники» в MS Office);

«Интеллектуальные агенты* - программы, помогающие быстро найти нужную информацию в сети. Они устроены таким образом, что обращают внимание на индивидуальные особенности чтения, предпочтения и интересы пользователя и приспосабливаются к ним. В этом отношении они напоминают устройство роботов, повторяющих выполняемые человеком типовые действия.

Подумайте, как можно использовать эти свойства Интернет для работы с обучающимися. Свои предположения занесите в таблицу.

Свойства Возможность использования и тенденции Интернет для работы с обучающимися

Развитие самой сети.

Визуализация информации.

Развитие интерфейсов.

Упорядочение информации.

Усиление интеллекта сети.

Задание_.

Нетрудно представить, что Интернет предоставляет тьютору, по крайней мере, следующие возможности:

  • — работа в широкой «географической* области;
  • — использование для занятий сведений, которые можно оперативно получить с помощью Интернет;
  • -работа в виртуальном пространстве как при непосредственном контакте, когда можно разговаривать с обучающимися, видя их на своем экране;
  • -использование на занятии возможностей программ сети и другое.

Все эти возможности усиливаются благодаря совершенствованию оборудования для работы в сети, которое развивается по двум направлениям:

  • — минимизация — уменьшение размеров компьютеров, телефонов, способствующее большей мобильности работающего с ними пользователя;
  • — слияние технологий Интернет и телевидения — появление устройств, совмещающих в себе функции телевизора и компьютера — Web-TV. С их помощью можно подключаться к Интернет, загружать’Web-страницы и конвертировать их в формат, пригодный для просмотра.

Это позволяет создавать и использовать эффективные информационные технологии в ДО.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой