1. Назовите стадии брендинга и дайте содержательную характеристику основных этапов каждой их них.
2. Что такое бренд-план, в чем его назначение? Приведите структуру бренд-плана и охарактеризуйте его составляющие.
3. Какую роль играет мотивационный анализ в брендинге? Приведите критерии сегментирования, используемые в брендинге.
4. Охарактеризуйте процесс формирования потребности в бренде. Определите его составляющие и дайте им оценку.
5. Раскройте сущность процесса создания бренда. Охарактеризуйте модель «Колесо бренда». Оцените возможности и целесообразность ее применения в отношении товаров разных категорий.
6. Какие качественные и количественные исследования проводятся в процессе разработки бренда?
7. В чем особенность имяобразования как отдельной составляющей в разработке бренда? Какие способы и принципы имяобразования используются в брендинге?
8. Обоснуйте роль позиционирования в брендинге. Какие стратегии и виды позиционирования применяются компаниями в настоящее время? Зависит ли выбор стратегии позиционирования от категории товара, от других факторов?
9. Приведите принципы позиционирования.
10. Раскройте сущность понятия «ребрендинг». Какими факторами может быть вызван ребрендинг и какими механизмами реализуется? Аргументируйте ответ примерами из практики компаний.