Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Составленный перечень критериев получает развитие в методе профиля проекта, где каждый критерий имеет стандартную оценку. Такой анализ позволяет определить, удовлетворяет ли проект потребности рынка, существует ли возможность освоить этот проект, а также выявляет слабые и сильные стороны проекта, его «узкие места» и достоинства, облегчающие его реализацию или предполагающие прибыль в будущем… Читать ещё >

Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор проекта связан с выбором стратегии фирмы, которая является средством достижения поставленных перед организацией целей. Фирма определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного потенциала, ресурсов и возможностей.

К основным целям деятельности вновь созданного предприятия в современных условиях можно отнести:

завоевание «своей ниши» на рынке сбыта;

увеличение объема продаж;

конкурентоспособность за счет увеличения доли использования новых технических средств связи;

улучшение качества предоставляемых услуг;

закрепление имиджа фирмы;

создание новых возможностей накопления капитала.

Непосредственная процедура выбора проекта осуществляется на основе сформированного перечня критериев фирмы для анализа предложенных инновационных проектов. В нашем случае с учетом особенностей фирмы критериями отбора проекта могут быть следующие (табл. 1). Принятым критериям придана неодинаковая значимость.

Таблица 12. Критерии отбора проекта.

Наименование критерия.

Значимость.

Совместимость проекта с текущей стратегией.

1.0.

Стоимость проекта.

1.0.

Оценка стартовых затрат.

0.8.

Время реализации проекта.

0.7.

Потребность в дополнительных мощностях.

0.7.

Прибыльность проекта.

0.6.

Качество передачи сигналов.

0.6.

Отсутствие сбоев и перерывов в работе системы.

0.6.

Независимость, автономность работы системы.

0.5.

Составленный перечень критериев получает развитие в методе профиля проекта, где каждый критерий имеет стандартную оценку. Такой анализ позволяет определить, удовлетворяет ли проект потребности рынка, существует ли возможность освоить этот проект, а также выявляет слабые и сильные стороны проекта, его «узкие места» и достоинства, облегчающие его реализацию или предполагающие прибыль в будущем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой