Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Процесс музыкального обучения детей дошкольного возраста на занятиях музыки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявить методы, способы, приемы, педагогические условия памяти у дошкольников на музыкальных занятиях; Объект исследования — процесс музыкального обучения детей дошкольного возраста на занятиях музыки. Предмет исследования — развитие музыкальной памяти на музыкальных занятиях. Изучить особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста; Провести анализ практических результатов… Читать ещё >

Введение. Процесс музыкального обучения детей дошкольного возраста на занятиях музыки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

эмоциональный дошкольный восприятие музыка В настоящее время очень часто взрослые забывают о важности развития в ребенке эмоциональной сферы, которая напрямую связана с его психологическим и социальным благополучием, и заботятся лишь о физическом и познавательном развитии. Но ведь сама по себе эмоциональная сфера не может сложиться — ее необходимо и важно формировать. У современных детей малая роль уделяется общению со сверстниками и взрослыми, хотя именно общение обогащает эмоциональную сторону ребенка. Ребята сейчас все больше предоставлены сами себе. А главными помощниками в воспитании оказываются компьютеры, телефоны и всевозможные гаджеты. У детей все чаще наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние адекватными способами. Из-за этого появляются внутриличностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т. д. Дети становятся менее отзывчивы к чувствам других, не умеют общаться. Некоторые родители уже в 3-х летнем возрасте их детей жалуются на зависимость к мобильным телефонам и на отсутствие интересов к книгам и творчеству. Проблема стоит достаточно остро, ведь именно дошкольный возраст — основа формирования личности.

Всё это обуславливает актуальность данной курсовой работы, так как изучение нашей темы необходимо для развития гармонично развитой личности.

Этой проблемой занимались многие педагоги, психологи (Л.И. Божович, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Т. А. Маркова, Я. З. Неверович, А. П. Усова, Д. Б. Эльконин, и др.), которые утверждали, что положительные эмоции создают оптимальные условия для активной деятельности мозга и являются стимулом для познания мира. Эти эмоции участвуют в возникновении любой творческой деятельности ребенка, и конечно, в развитии его мышления.

Объект исследования — процесс музыкального обучения детей дошкольного возраста на занятиях музыки.

Предмет исследования — развитие музыкальной памяти на музыкальных занятиях.

Целью данной работы является изучение условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, а также профилактика эмоциональных нарушений.

Исходя из цели поставлены следующие задачи:

  • · рассмотреть понятие «эмоции»;
  • · изучить особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста;
  • · выявить методы, способы, приемы, педагогические условия памяти у дошкольников на музыкальных занятиях;
  • · провести анализ практических результатов с выводами и рекомендациями.

Данная работа имеет практическое значение, так как раскрывает возможности использования психолого-педагогических средств, способствующие эмоциональному развитию младших дошкольников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой