На сегодняшний день практически все компании предлагают широкий спектр услуг, который может включать в себя как услуги в сфере купли-продажи любой недвижимости, так и полную поддержку в оформлении необходимой документации, а также юридические консультации по всем спорным или интересующим клиента вопросам. Чем крупнее агентство, и чем дольше оно на рынке, тем, как правило, больший спектр услуг предлагает. Операции с жилой недвижимостью на вторичном рынке жилья — это основная услуга всех агентств. Каждая компания располагает клиентской базой, важнейшее свойство которой — ее актуальность. В базу заносятся все поступающие предложения от частных лиц, а также их запросы на приобретение или аренду недвижимости. Параллельно менеджеры компании проводят мониторинг доступных средств информации (газеты по недвижимости, сайты в сети Интернет), дополняя базу свежими предложениями. Эту информацию можно собрать и самостоятельно, но нужно осознавать, что ценность агентства недвижимости для клиента — в сведении к минимуму рисков.
В сфере продаж очень важна система контроля взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Наилучшее решение, которое позволяет эффективно выполнять подобные задачи, является автоматизация агентства недвижимости. В процессе курсового проектирования необходимо закрепить и систематизировать знания, полученные на дисциплинах «Базы данных».
Цель данной курсовой работы — Разработка базы данных для учёта работы агентства недвижимости. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
Изучение предметной области данного агентства.
Реализация базы данных.
Создание клиентского приложения Разработка программы для учёта работы агентства.
В своей работе я пользовался Microsoft Access, Microsoft Visio, Borland Delphi 7. Все эти средства помогли мне создать БД для агентства недвижимости. Результатом моего курсового проекта, должна быть полноценная база данных, решающая поставленные задачи.