Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Файл InformPanel.java. 
Гра "Змійка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Elem. setMoveRight (); Public void move (){. Import javax.swing.*; This. speed = speed; This. lives = lives; Lives = startLives; SnakeElement temp; SnakeElement elem; Import java.awt.*; For (int i = 0; i. For (int i = 0; i. For (int i = 0; i. Boolean rn = true; SetMoveRight (); Int colElements; Elem = lastElem; ColElements = c; This. len = len; SetDefault (); Elem. move (); Elem. move… Читать ещё >

Файл InformPanel.java. Гра "Змійка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

import javax.swing.*;

import java.awt.*;

import java.awt.event.*;

public class InformPanel extends JPanel{.

JLabel label;

boolean rn = true;

protected int lives, len, speed, obstacles;

public InformPanel (final GameField field) {.

label = new JLabel («Інформація гри»);

add (label);

setDefault ();

}.

public void setDefault (){.

updateInfo (0, 0, 0, 0);

}.

public void updateInfo (int lives, int len, int speed, int obstacles){.

this.lives = lives;

this.len = len;

this.speed = speed;

this.obstacles = obstacles;

repaint ();

}.

public void paintComponent (Graphics g){.

int h = 100;

super.paintComponent (g);

g.drawString («Життя: «+ lives, 1, h += 30);

g.drawString («Елементів: «+ len, 1, h += 30);

g.drawString («Швидкість: «+ speed, 1, h += 30);

g.drawString («Перепони: «+ obstacles, 1, h += 30);

}.

}.

Файл Snake. java

class Snake {.

int colElements;

final int maxLen = 16;

SnakeElement elem[];

int xNextSpeed, yNextSpeed;

final int startLives = 3;

private static int lives;

public Snake (int c, int xPos, int yPos){.

colElements = c;

elem = new SnakeElement[colElements];

for (int i = 0; i.

elem[i] = new SnakeElement (xPos-i, yPos);

elem[i]. setMoveRight ();

}.

setMoveRight ();

}.

public void resetLives (){.

lives = startLives;

}.

public void increment (SnakeElement lastElem) {.

SnakeElement temp[];

temp = new SnakeElement[colElements];

for (int i = 0; i.

temp[i] = new SnakeElement (0,0);

temp[i] = elem[i];

}.

colElements++;

elem = new SnakeElement[colElements];

for (int i = 0; i.

elem[i] = new SnakeElement (0,0);

elem[i] = temp[i];

}.

elem[colElements-1] = new SnakeElement (0,0);

elem[colElements-1] = lastElem;

elem[colElements-1]. xSpeed = lastElem. xSpeed;

elem[colElements-1]. ySpeed = lastElem. ySpeed;

public void move (){.

for (int i = colElements-1; i>0; i—){.

elem[i]. setSpeed (elem[i-1].xSpeed, elem[i-1]. ySpeed);

elem[i]. move ();

}.

elem[0]. xSpeed = xNextSpeed;

elem[0]. ySpeed = yNextSpeed;

elem[0]. move ();

}.

public void setMoveUp (){.

xNextSpeed = 0; yNextSpeed = -1;

};

public void setMoveDown (){.

xNextSpeed = 0; yNextSpeed = 1;

};

public void setMoveLeft (){.

xNextSpeed = -1; yNextSpeed = 0;

};

public void setMoveRight (){.

xNextSpeed = 1; yNextSpeed = 0;

};

public boolean isMaxLong (){return (colElements == maxLen);}.

public boolean isKilled (){return (lives<0);}.

public void decrementLive (){lives -=1;}.

public int getLives (){ return lives;}.

}.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой