Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тест рубежного контроля с квалиметрическим обеспечением

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В. Временные характеристики, скорость продвижения, охват видов деятельности, преимущественная направленность, характер динамики результатов, способы достижения целей, «цена» (энергетические затраты), выраженность социального признания, количество ситуативных кризисов, характеристики содержательных схем описания. Термин, используемый для обозначения негласных барьеров продвижения женщин… Читать ещё >

Тест рубежного контроля с квалиметрическим обеспечением (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Продолжите фразу одним из вариантов ответов и обоснуйте свой выбор: Карьера …
  • а) доступна не каждому;
  • б) связана только с общественно оцененными достижениями;
  • в) есть у каждого как профессиональный путь;
  • г) делается только теми, кто на нее ориентирован («карьеристами»).
  • 2. Что из перечисленного ниже не относится к карьерным ориентациям?
  • а) профессиональная компетентность;
  • б) должностная лестница;
  • в) предпринимательство;
  • г) интеграция стилей жизни;
  • д) менеджмент;
  • е) достижения.
  • 3. Укажите соотношения «карьеры» и «профессии»:
    • а) одно и то же;
    • б) термин «карьера» более широкий;
    • в) термин «профессия» более широкий;
    • г) выбор профессии — одна из ступеней карьеры;
    • д) карьера начинается только после того, как выбрана профессия;
    • е) возможны неоднократные выборы профессии в одной карьере;
    • ж) возможна карьера без выбора профессии (например, карьера домохозяйки).
  • 4. Установите соответствие между автором и определяемым им основным

фактором выбора карьеры:

Автор

Выбор карьеры

  • 1. Д. Сьюпер
  • 2. Дж. Холланд
  • 3. Э. Шейн

A. Карьерные ориентации Б. Тип личности и тип окружения.

B. Я-концепция.

5. Установите соответствие между автором и критериями выделения разных типов карьеры:

Автор

Выбор карьеры

1. Н. Б. Стамбулова.

А. Сочетание самооценки, уровня притязаний и локуса контроля.

2. И. П. Лотова.

Б. Гендерная специфика.

3. Д. Сьюпер

В. Временные характеристики, скорость продвижения, охват видов деятельности, преимущественная направленность, характер динамики результатов, способы достижения целей, «цена» (энергетические затраты), выраженность социального признания, количество ситуативных кризисов, характеристики содержательных схем описания.

4. Е. Г. Молл.

Г. Характер построения, способ построения.

6. Установите соответствие между критерием классификации и разновидностями карьер:

Критерий классификации

Разновидности карьер

1. Временные характеристики.

А. Стремительная и постепенная.

2. Скорость продвижения.

Б. Авантюрная и честная.

3. Охват видов деятельности.

В. Ориентированная на достижения в узком смысле и на развитие личности.

4. Преимущественная направленность.

Г. Успешная и неуспешная.

5. Характер динамики результатов.

Д. Прогрессирующая и зигзагообразная.

6. Способы достижения целей.

Е. С оптимальными затратами, с неоправданно высокими затратами, с низкими затратами.

7. «Цена» (энергозатраты).

Ж. Генерализованная и концентрированная.

8. Выраженность социального признания.

3. Ранняя и поздняя, короткая и длинная.

9. Количество ситуативных кризисов.

К. Конфликтная и относительно спокойная.

7. Пронумеруйте согласно порядку следования кризисы профессионального становления:

А.

Кризис социально-профессиональной самоактуализации (40—42 года).

Б.

Кризис социально-профессиональной адекватности (65—70 лет).

В.

Кризис утраты профессиональной деятельности (55—60 лет).

Г.

Кризис профессиональной карьеры (30—33 года).

д.

Кризис профессионального роста (23—25 лет).

Е.

Кризис профессионального выбора (16—18 лет).

Ж.

Кризис учебно-профессиональной ориентации (14—15 или 16—17 лет).

Кризис профессиональных экспектаций (18—20 лет).

8. Пронумеруйте показатели успешности карьеры в порядке следования от низшего уровня к высшему:

А.

Структурно-иерархические.

Б.

Психолого-акмеологические.

В.

Социально-психологические.

Г.

Профессионально-средовые.

Д.

Организационно-управленческие.

  • 9. «Принцип Питера» описывает:
    • а) реализацию призвания в карьере;
    • б) внутриорганизационную карьеру;
    • в) карьеру как виды профессиональной деятельности;
    • г) критерии карьерного успеха;
    • д) движение по должностной лестнице.
  • 10. Термин, используемый для обозначения негласных барьеров продвижения женщин по служебной лестнице:
    • а) «аквариум»;
    • б) «золотая клетка»;
    • в) «стеклянный потолок»;
    • г) «хрустальная туфелька»;
    • д) «стеклянная стена».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой