Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мозговая атака. 
Эвристические методы обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задание 4: «Мозговая атака» (парно-групповая работа). Ш What damage have people done to nature treating their environment so carelessly? Презентация разработанного плана мероприятий. Ш Каждой группе дайте 3−4 листа чистой бумаги. Задание 3: Мозговая атака (групповая работа). Ш Разделите студентов на минигруппы. Ш Man’s survival depends upon the way he treats his environment. Подготовьте 3 — 4… Читать ещё >

Мозговая атака. Эвристические методы обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Подготовьте 3 — 4 листа ватмана.
  • 2. На доске напите вопросы для обсуждения:
    • Ш How do you think every one can show his concern with the cleanliness and the beauty of the city in which you live?
    • Ш What damage have people done to nature treating their environment so carelessly?
    • Ш Man’s survival depends upon the way he treats his environment.
  • 3. Разделите учебную группу на 3−4 минигруппы, снабдив каждую маркером определенного цвета.
  • 4. Для каждой минигруппы определите ситуацию, записанную на доске (см. пункт 2).
  • 5. В течение 3-х минут каждая из групп записывает утверждения по указанной теме на ватмане. По истечении времени группы меняются постерами.
  • 6. Напоминайте студентам, что они должны записывать только те идеи, которые еще не были перечислены. Меняйте группы каждые 3 минуты, пока каждая из них не поработает с предложенными к обсуждению вопросами. Таким образом, каждому студенту предоставляется шанс внести свой вклад в создание постера.
  • 7. Один человек из группы должен провести презентацию постера, объясняя каждую из перечисленных на нем идей. Остальные участники поддерживают и помогают ему, приводя примеры, причины, доказательства и объяснения.

Задание 4: «Мозговая атака» (парно-групповая работа)

  • · Обсудите со студентами основные принципы и меры защиты окружающей среды (One person might stop buying a particular product, another might start a «green» group at the University. Another might choose one particular subject and work on a project or a compaign).
  • · Попросите студентов в течение 5−10 минут записать собственный опыт защиты окружающей среды.
  • · Объедините студентов в группы для создания единых мер защиты окружающей среды. Время выполнения 3−5 мин.
  • · Обсудите предложенные мероприятия всей группой, сравните выполненное задание и дайте ему оценку.
  • · Позвольте студентам выразить свое мнение по поводу подготовленных проектов.

Задание 5: Эвристический проект

A.

  • Ш Разделите студентов на минигруппы.
  • Ш Каждой группе дайте 3−4 листа чистой бумаги.
  • Ш Попросите каждую группу разработать свой собственный рекламный ролик «СПАСЕМ ПЛАНЕТУ» и продумать к нему текст.
  • Ш Время работы 8−10 минут.
  • Ш По истечении времени попросите студентов представить свои работы.

B.

Предложите студентам прокомментировать постеры, дать им оценку, выразить свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, а также степень соответствия представленных проектов поставленным задачам.

Задание 6: Проект-мероприятие

  • · Разделите группу на несколько частей. Попросите каждую минигруппу определить самое загрязненное место в городе и разработать план мероприятий по спасению окружающей среды.
  • · Презентация разработанного плана мероприятий.
  • · Студенты, не участвующие в создании проекта, играют роль экспертов и дают личную оценку представленным планам мероприятий с точки зрения возможности их реализации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой