ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Гуманизация воспитания. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ—ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ пСдагогичСскими идСями, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ (систСма пСрспСктивных Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Он Π΄Π°Π» Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ряду пСдагогичСских вопросов ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Π½ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³ΠΎ совСтской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (воспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Гуманизация воспитания. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСсно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΡ‹ΠΊΠ°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ сливаясь с Π½ΠΈΠΌ, Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Он Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚:

  • 1) Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитанника;
  • 2) уваТСния Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄;
  • 3) ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ воспитаннику ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎ сформулированных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • 4) уваТСния ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ воспитанника Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚казываСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ трСбования;
  • 5) уваТСния ΠΏΡ€Π°Π²Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ самим собой;
  • 6) довСдСния Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ воспитанника ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ воспитания;
  • 7) Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ формирования Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… качСств;
  • 8) ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΠΎΡ‚ Ρ‚СлСсных ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚оинство личности Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • 9) признания ΠΏΡ€Π°Π²Π° личности Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Ρ„ормирования Ρ‚Π΅Ρ… качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ Π΅Π΅ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ (Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€.). Π½Π°Π΄ воспитанниками, Π½ΠΎ Π±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π° ΠΈΡ… Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ вмСстС с Π½ΠΈΠΌΠΈ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ—ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ пСдагогичСскими идСями, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ (систСма пСрспСктивных Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Он Π΄Π°Π» Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ряду пСдагогичСских вопросов ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Π½ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³ΠΎ совСтской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (воспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, сСмСйноС воспитаниС ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ²ΡˆΠΈΠΌ Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ воспитания Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-матСриалистичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹. Руководящим ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ всСй Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ