Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация игрушек. 
Игрушка как средство всестороннего развития детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виды игрушек подразделяются по принципу соотносимости с разными видами игр: сюжетными, дидактическими, спортивными, играми-развлечениями. С подвижными деталями, механические (в том числе с заводными и инерционными механизмами).; Крупногабаритные (соразмерные росту детей в разные возрастные периоды). Сборно-разборные, состоящие из трансформирующихся частей и деталей. По функциональным свойствам: а… Читать ещё >

Классификация игрушек. Игрушка как средство всестороннего развития детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виды игрушек подразделяются по принципу соотносимости с разными видами игр: сюжетными, дидактическими, спортивными, играми-развлечениями.

  • 1. Сюжетно-образные игрушки, прообразом которых являются одушевленные и неодушевленные объекты окружающего мира, используются преимущественно в сюжетных играх:
    • а) куклы;
    • б) фигурки людей;
    • в) фигурки животных;
    • г) предметы игрового обихода;
    • д) театральные;
    • е) технические.
  • 2. Дидактические игрушки предназначены для дидактических игр, в содержании или конструкции которых заложены обучающие (развивающие) задачи:
    • а) дидактические игры (наборы) с правилами — предназначены преимущественно для игр на столе (полиграфические и др.);
    • б) конструкторы и строительные наборы;
    • в) игры-головоломки;
    • г) музыкальные игрушки.
  • 3. Спортивные игрушки.
  • 4. Игрушки-забавы.
  • 5. Игрушки по степени готовности:
    • а) готовые;
    • б) сборно-разборные, состоящие из трансформирующихся частей и деталей.
    • в) набор различных материалов для создания игрушек-самоделок.
  • 6. Игрушки по виду применяемого сырья:
    • а) деревянные;
    • б) пластмассовые;
    • в) металлические;
    • г) из тканей, в том числе набивные игрушки;
    • д) резиновые;
  • 7. Игрушки по величине:
    • а) мелкие (размером от 3 до 10 см);
    • б) средние (размером от 10 до 50 см);
    • в) крупногабаритные (соразмерные росту детей в разные возрастные периоды).
  • 8. По функциональным свойствам:
    • а) простые, без подвижных деталей;
    • б) с подвижными деталями, механические (в том числе с заводными и инерционными механизмами).;
    • в) гидравлические;
    • г) пневматические;
    • д) магнитные.
  • 9. Игрушки по художественно-образному решению:
    • а) реалистические;
    • б) условные;
    • в) конструктивные.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой