Другие работы
Этот отрывок, как видим, замечателен не только тем, что автор показывает нам прекрасный пример краткого описания характеристик нескольких щенков, а еще и рассказывает о том, как можно провести эксперимент. Ведь выбиравший щенка охотник провел настоящее исследование, выбирая щенка. Он понаблюдал за каждым щенком, дал каждому характеристику — определил основные, характерные черты щенков. Он провел…
Реферат В этой связи сегодня особенно актуальным становится обращение к историческому прошлому, к изучению отечественных традиций и специфических качеств трудовой занятости применительно к российским женщинам. Особый интерес эта проблема представляет на переломных исторических этапах развития общества, в часгности-во второй половине XIXначале XX вв., когда наблюдался всплеск активности и инициативы…
Диссертация Психолого-педагогические исследования последних лет показали, что первостепенное значение имеет не столько знание педагогом возраста и его особенностей (индивидуальный подход), сколько учет личностных характеристик и возможностей воспитанников. Личностный подход понимается как опора на личностные качества, выражающие направленность личности, ее ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы…
Реферат Теоретическую основу исследования составили основные положения трудов: во-первых, интегративно-педагогические идеи — разностороннего и гармоничного развития человека (Аристотель, Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, советская образовательная доктрина), интегративного образования (П.А. Кропоткин) и интеграции школы, общества и производства (Дж. Дьюи, П. Наторп) и др.- положения, раскрывающие вопросы…
Диссертация Личностно-ориентированная модель педагогического взаимодействия характерна для одноименной педагогики, в том числе и для педагогики ненасилия. В процессе взаимодействия педагог и учащийся в равной мере признаются субъектами педагогического процесса: педагог — субъектом деятельности преподавания, а учащийся — деятельности учения. Противоречия между учителем и учеником разрешаются путем…
Реферат Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения: методическое пособие/Авт.-сост: Л. Н. Вавилова, М. А. Гуляева.- Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2012.-180с. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский.- М.: «Академия», 2005. 128с…
Реферат Значимость естественнонаучной подготовки в профессиональном образовании признается и подчеркивается на всех уровнях руководства государства и образовательной сферы. Особенно отмечается ее мировоззренческий аспект. «Федеральная целевая программа развития образования на 2006;2010 годы» относит формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения к основным…
Диссертация Цели профориентации продиктованы обществом, его задачами, потребностями. Ведущей целью в деятельности учителя является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. Продукт деятельности педагога воплощается в психическом облике школьников — в их знаниях, умениях, навыках, чертах личности, мировоззрении, духовных потребностях. Продукт деятельности школьников — конкретный выбор профессии…
Реферат Не стоит забывать, что в дошкольном возрасте интенсивно развивается не только познавательная сфера, но и речевая. Большинство детей в старшем дошкольном возрасте уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может…
Реферат Концептуальные положения: Во главу угла поставлен индивидуальный мыслеобраз, а не стандарты программ. Суть образования есть насилие. Ребенок ценен своим индивидуальным своеобразием. Образование — это мир, стоящий между личностью ребенка и взрослого; это древнейшее порождение цивилизации есть насилие над личностноиндивидуальным бытием человека. Ценность образования в том, что именно оно…
Реферат В основу разработки компетентностной модели выпускника — бакалавра педагогики положена бинарная классификация, состоящая из двух основных групп компетенций: общих и профессиональных. В составе общих компетенций нами выделены четыре группы: общекультурные, интеллектуальные, социально-коммуникативные, субъектные. В свою очередь, профессиональные компетенции разделены на общепрофессиональные…
Диссертация С позиций проблемно ориентированного подхода базовой становится продуктивная, творческая деятельность, а репродуктивная, направленная на запоминание знаний и отработку конкретных умений и навыков, выступает в роли вспомогательной по отношению к творческой деятельности. Творческая деятельность организуется по типу исследования актуальной для обучающихся профессиональной проблемной ситуации…
Реферат На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии — если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической…
Реферат Конфуций впервые в истории стал ратовать за равенство всех людей в обучении, за предоставление всем равных возможностей учиться. Это поистине революционное новшество стало возможным потому, что Конфуция интересовало не происхождение его учеников, не их жизненные планы, даже не их способность, а, прежде всего — сами эти ученики как личности. Его интересовало просто человеческое в человеке…
Реферат Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии Обучение в школах Германии начинается с шестилетнего возраста, которое обязательно для всех детей. В начале года (январе-феврале месяце) с детьми, которые пойдут в первый класс, проводится собеседование, во время которого выясняется готовность ребенка к школе. Собеседование, которое проходит в доброжелательной, спокойной…
Курсовая