Другие работы
Речевое и эмоциональное общение. В старшем дошкольном возрасте ребенок уже в достаточной степени владеет речью, как средством общения: с помощью речи он может рассказать о значимых для него событиях, делится своими впечатлениями, он может строить с людьми адекватные лояльные отношения зная, что к человеку нужно обращаться по имени, приветствовать его в принятой форме, умеет благодарить…
Дипломная Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста может осуществляться посредством различных методов: игротерапии, арттерапии, куклотерапии, сказкотерапии и др. Сказкотерапия самый древний в человеческой цивилизации метод практической психологии и один из молодых методов в современной научной практике. Многие ученые (Б. Беттелхеймс, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, М. Эриксон, Н. Пезешкиан…
Реферат Теоретическое значение такого определения состоит в том, что оно способствует более глубокому пониманию сущности аномального психического развития детей, так как нарушения и особенности развития психики у детей могут быть очень разнообразны. Чтобы не произошло ошибки, каждый термин должен иметь абсолютно прозрачное толкование, в противном случае мы рискуем получить неправильно поставленный…
Реферат Следующий этап, который естественно вытекает из первого, заключается в совместных действиях. Благодаря совместным действиям ребенок в большей степени начинает осознавать, что он вместе с воспитателем занимается одним делом. Воспитатель берет ребенка за руку, похлопывает рукой по его груди, затем по своей груди, как бы говоря: «Ты и я, мы вместе будем выполнять определенное действие». Затем…
Контрольная А. Н. Леонтьев считал игру ведущим видом деятельности дошкольников, утверждая, что ее сущность можно объяснить лишь с учетом потребности в деятельности. Ведущая деятельность — это такая деятельность, которая, развиваясь, способствует главнейшим изменениям в психике ребенка и внутри которой формируются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития…
Реферат Важным блоком программ ранней помощи детям младенческого и раннего возраста с глубокими нарушениями зрения является блок развития умения ориентировки в пространстве. Когда ребенок начнет самостоятельно ходить, упражнения постепенно усложняют: малыша зовут, стоя сбоку, сзади от него, Ребенка необходимо стимулировать называть предметы, встречающиеся на его пути. Определенное расположение мебели…
Реферат Решая определённые образовательные задачи, воспитатель строит рассказ с учётом опыта и интереса дошкольников, адресует его конкретным детям, конкретной возрастной группы. Восприятие рассказа для детей является достаточно сложной умственной деятельностью. Ребёнок должен уметь слушать и слышать речь взрослого, по ходу рассказа осмыслить его, на основе словесного описания активно воссоздать образы…
Реферат Апробация и внедрение основных теоретических положений и практических рекомендаций осуществлялись на протяжении исследования (1993 -1997 гг.) в учебном процессе Таганрогского государственного радиотехнического университета (ТРТУ). Результаты работы были обсуждены и положительно оценены на методических семинарах и заседаниях кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности ТРТУ (1995 — 1997…
Диссертация Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства, моделирования на электронно-вычислительных машинах и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы, поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки…
Курсовая В наши дни мультимедийные технологии продолжают все активнее внедряться во все сферы нашей жизни, в том числе и в учебную сферу. Компьютеризация учебного процесса имеет массу преимуществ: экономит учебное время, способствует эмоциональному восприятию информации, делает учебный процесс более интересным, и многое другое. Помимо всего этого учащиеся знакомятся с различными техническими средствами…
Реферат Среди основных задач, стоящих в настоящее время перед системой современного российского образования, в числе приоритетных необходимо назвать задачу развития у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Без такой мотивации деятельность ученика в учебно-воспитательном процессе будет неэффективной. Методические материалы…
Реферат В педагогике достаточно полно рассматривается педагогическая диагностика образовательного процесса современной высшей школы (Е.П. Белозерцев, И. Ф. Исаев, В.ГТ. Кузовлев, Г. С. Сухобская и др.), общеобразовательной школы (В.П. Беспалько, Б. Т. Лихачёв, В. А. Сластёнин, В. Н. Царьков, Н. М. Чегодаев, В. А. Ясвин и др.) и дошкольных учреждений с одновозрастным составом детей (JI.M. Кларина, В. И…
Диссертация Апробация работы. Основные результаты исследования докладывались и получили одобрение на научно-практических конференциях различного уровня по актуальным проблемам профессионального обучения и воспитания: Международные научно-практические (г. Пенза, 2006, 2007, 2008 гг.- г. Бийск, 2008 г.- г. Калининград, 2008 г.- г. Горно-Алтайск, 2008 г., 2009 г.), научно-методические конференции (г. Пенза…
Диссертация Здесь надо обратить внимание учеников на одну почти незаметную, но важную деталь: автор пишет о том, что медведь вошел не просто в лес, а в темный лес. В конце рассказа это словосочетание повторяется: «сам себя из темного леса выгнал». Медведь живет именно в лесу и ниоткуда в него войти не может, да и уйти ему из него некуда. Значит, слово темный в этом словосочетании очень важное, его нельзя…
Реферат В зарубежных вариантах реализации этой формы дифференциации процесс обучения построен на теоретических основах, восходящих к идеям педоцентризма (К. Н. Вентцель — Россия, Дж. Дьюи, Е. Паркхерст, У. Килпатрика — США, С. Френе — Франция, М. Монтессори — Италия и др.). Процесс обучения в этих условиях предельно индивидуализирован, а его содержание существенно видоизменено за счет «обогащения…
Реферат