Другие работы
Американская школа развивалась и образовалась под влиянием основного способа обучения деятелей рекламы в США. Основное образование эти люди получали не в университетах, а в рекламных агентствах. Причем, чем известней агентство и его директор, тем более престижным является такое образование. Многие самые известные рекламисты двадцатого века начинали свою рекламную деятельность, работая…
Реферат Величина прироста продаж зависит от качества мерчандайзинга и от того, насколько хорошо в магазине была построена система выкладки товара в целом и конкретного товара в частности до внедрения мерчандайзинга. При оценке эффективности мерчандайзинга не следует делать выводы по результатам первого месяца работы мерчандайзинга. В первый месяц мерчандайзеры внедряют в новом магазине систему…
Реферат Предложение холодильников и морозильников в городе Владивостоке в 2008;2012 гг. имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых…
Реферат Отчет об оценке товарного знака составляется в соответствии с требованиями к составлению отчета об оценке (Раздел II, Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденными Приказом № 254 МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г.). Согласно указанным требованиям, Отчет об оценке товарного знака пронумеровывается постранично, прошивается, подписывается оценщиком или оценщиками…
Реферат Стоит отметить особую актуальность выбранной темы, которая состоит в том, что проблема персонала и инвестирования в него в условиях высокой конкурентной борьбы всегда является наиболее острой. Для достижения наибольшего конкурентного преимущества руководители компаний борются за наилучшие кадры, оставляя за собой право выбора с кем им работать, а с кем нет. Данная тема важна не только для…
Дипломная Кабинетные исследования проводятся, как правило, на основе вторичной информации, которая может быть получена в результате изучения правительственных отчетов, досье внешнеторговых организаций, компьютерных банков данных и т. д. Однако далеко не все страны располагают достаточно надежными, подробными и опубликованными статистическими данными, но в большинстве европейских стран, США и Японии такая…
Реферат Итак, факторы маркетинговой модели оказывают наибольшее влияние на этап решения о покупке и этап поиска информации, так как по большей части информируют потенциальных потребителей и стимулируют их к совершению покупки. Все модели покупательского поведения отражают факторы выбора потребителем тех или иных товаров и играют огромную роль в управлении процессом принятия решения о покупке конечным…
Реферат Старые идеи это любые концепции новых товаров, от которых в свое время отказалась ваша (или любая другая) компания. Поскольку на большинстве рынков производители десятилетиями бьются над изобретением новых товаров, великое множество не оцененных вовремя идей буквально валяется у вас под ногами. Нередко компании даже не фиксируют в своей документации поступающие предложения относительно новых…
Контрольная Подавляющее большинство наших людей, кто может позволить себе покупку нового авто, покупают, конечно же, «советские» автомобили. Лучшие отечественные по соотношению цена/качества автомобили делают сегодня в Тольятти, а из сделанных в Тольятти в наибольшей степени котируются модели «десятого» семейства. Именно их с каждым днем становится все больше и больше. Только за девять месяцев этого года…
Курсовая Рассмотрение моды как специфической формы поведения или какого-либо одного аспекта поведения (коммуникативного, регулятивного, собственно-поведенческого) зачастую ведется без учета единства психических и исполнительных внешних действий. Психические действия (комплекс побудительных, регулирющих, отражательных звеньев) отражают те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений…
Курсовая Все решения, разрабатываемые в результате исследований и анализа, должны сочетаться с возможностями и особенностями фирмы. На верхнем уровне управления к ним относятся не только финансовые и технологические процессы, происходящие на фирме, но и особенности ведения бизнеса, внутрикорпоративные правила и процедуры, организационный принцип и значения маркетинга в деятельности (степень принятия…
Реферат HennyPenny была и остается частной семейной компанией. Усилия многих десятилетий в области совершенствования производства и обеспечения качества продукции позволили компании развиться до масштабов транснациональной корпорации с офисами в США, России, Франции, Бейруте, Мексике, Китае и Сингапуре. Все это стало возможным благодаря вниманию, постоянно уделяемому вопросам квалификации и мотивации…
Реферат Комбинация сильных сторон и предоставляющихся возможностей предопределяет направленность стратегии на получение максимальной отдачи последних. Комбинаия слабых сторон и появляющихся возможностей нацеливает стратегию на использование последних для преодоления существующих недостатков. Комбинация сильных сторон и угроз ориентирует ее на борьбу с опасностями за счет использования имеющихся…
Дипломная Международный маркетинг-реализация товаров и услуг за пределами своей страны. Подразумевает активную, систематическую работу на международных рынках на всех стадиях продвижения от производителя к потребителю. Предусматривает наличие различных форм рыночной активности: сбыт продукции через торгово-посреднические фирмы других стран, размещение производства в других странах (зарубежные филиалы…
Реферат Согласно ФЗ № 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», «…кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям., а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации… запрещается осуществлять подкуп избирателей… вручать им денежные средства, подарки и иные материальные…
Реферат