Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В старшем подростковом возрасте познавательный интерес начинает отличаться еще одной качественно новой особенностью, а именно он часто приобретает личностный характер Интерес к нравственным качествам людей, нормам их поведения, к их взаимоотношениям друг с другом, их нравственным поступкам приводит в среднем школьном возрасте к формированию нравственных идеалов. Поведение людей подчиняется… Читать ещё >

Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В старшем подростковом возрасте познавательный интерес начинает отличаться еще одной качественно новой особенностью, а именно он часто приобретает личностный характер Интерес к нравственным качествам людей, нормам их поведения, к их взаимоотношениям друг с другом, их нравственным поступкам приводит в среднем школьном возрасте к формированию нравственных идеалов.

Поведение людей подчиняется определенным правилам. На них основаны стереотипы поведения, например, «типичного англичанина», «типичного француза» и т. д. Специфические нормы поведения проявляются в стиле жизни речевого коллектива и поэтому находят отражение в словарях и в системе паралингвистических средств.

Следует заметить также, что правила этикета отражают стиль жизни доминирующей социальной группы людей. В современном англоязычном обществе такой группой является средний класс, и нормы именно этого класса подлежат изучению в первую очередь. Но необходимо не забывать и о том, что нормы поведения других слоев общества, а также индивидуальные особенности поведения людей могут в значительной степени отличаться от принятых правил этикета.

Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой