Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности взаимоотношений с клиентами ОАО «ВМЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предоставление бухгалтерской отчетности, опубликованной в листовках и газетах, доступной для заинтересованных потенциальных клиентов; Предоставление бесплатных горячих линий (на определенный промежуток времени) для консультирования потребителей; Представительство ОАО «ВМЗ» во главе с ЗАО ОМК занимается изготовлением трубной и колесопрокатной продукции. Исследуем особенности взаимоотношений… Читать ещё >

Особенности взаимоотношений с клиентами ОАО «ВМЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Представительство ОАО «ВМЗ» во главе с ЗАО ОМК занимается изготовлением трубной и колесопрокатной продукции.

Цель ОАО «ВМЗ» — выпуск высококлассной продукции по строгим стандартом качества для мирового рынка, улучшение жизни конечных потребителей продукции компании.

Миссия компании — внедрять передовые технологии в современное строительство, чтобы наиболее актуальные и прогрессивные разработки уже сегодня могли использоваться для проводки газотруб как на территории РФ, так и в Эстонию, Югославию и другие западноевропейские страны. Новые материалы и технологии позволяют создавать продукцию, которая занимает лидирующие позиции. Кроме того, что компания предлагает на рынке отличный продукт, для успеха в бизнесе необходимо, чтобы были хорошо отлажены и скоординированы как внутриорганизационные, так и внешнеорганизационные процессы.

Рассмотрим внутриорганизационные процессы коммуникации фирмы, ее можно отнести к функциональному типу. Характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет чёткую задачу и обязанность.

Каждый исполнитель, орган управления специализирован на выполнении отдельных видов деятельности, и каждый орган выполняет указания вышестоящего органа только в пределах своей компетентности.

Дирекция по управлению ОАО «ВМЗ» разрешает основные, базисные вопросы, которые касаются корпоративной политики, направления развития предприятия и других важных аспектов деятельности организации.

Перемещение информации в организации происходит сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали. Сверху вниз проводится информация о стратегии развития фирмы, о корпоративной политике фирмы, миссии, целях и задачах. Одновременно существует поток информации снизу вверх. В компании приветствуется выдвижение новых идей, предложений, способных усовершенствовать деятельность компании. Горизонтальные потоки информации необходимы для согласования действий разных отделов компании. Во время работы задействованы формальные коммуникации, но существуют и неформальные связи между работниками и менеджментом разного уровня.

Из внешних коммуникаций особо стоит отметить коммуникации с разными зарубежными фирмами. Дело в том, что продукция «ВМЗ» давно зарекомендовала себя на рынке своим высоким качеством. Поэтому при ремонте и реконструкции различных государственных линий трубопровода выбор очень часто падает на продукцию «ВМЗ», что обуславливает более тесные контакты с клиентами. Это может иметь различные последствия.

Исследуем особенности взаимоотношений с клиентами на ОАО «ВМЗ», которые привлекают зарубежных потребителей:

  • · Стабильность предприятия (на протяжении 250 лет);
  • · Выпуск качественной продукции, соответствующей стандартам;
  • · Быстрота заключения контрактов и выполнение обязательств, прописанных в контракте;
  • · Высококвалифицированный персонал;
  • · Предоставление гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • · Предоставление бухгалтерской отчетности, опубликованной в листовках и газетах, доступной для заинтересованных потенциальных клиентов;
  • · Проведение тематических конференций с привлечением представителей зарубежных организаций;
  • · Скидки;
  • · Предоставление бесплатных горячих линий (на определенный промежуток времени) для консультирования потребителей;
  • · Для постоянных клиентов — приобретение продукции за минимально возможную плату;
  • · Прочие пункты.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой