1. Астафьева О., Денисова А. Детская литература. Выразительное чтение М.: Академия, 2007. — 272 с.
2. Аксенова Л. И. Специальная педагогика. М. Академия, 2001. — 155 с.
3. Аксенов В. Н. Искусство художественного слова. М.: Просвещение, 2002. — 163 с.
4. Брызгунова Е. А. Система интонационных средств. Современный русский язык. М.: Просвещение, 2007. — 145 с.
5. Буяльский Б. А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя. М.: Юнити-Дана, 2006. — 245 с.
6. Воробьева С. Н., Кондратина Т. И. Чтение 2 — 4 класс: Методические разработки уроков. М. Издат-школа, 2000. — 187 с.
7. Завадская Т. Ф., Майман Р. Р. Внеклассные занятия выразительным чтением. Методика выразительного чтения. М.: Дело, 2007. — 102 с.
8. Калашникова С. Г. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе. Омск: ОмГУ, 2004. — 22 с.
9. Коренюк Л. Ю. О специальных занятиях по выразительному чтению. М.: Дело, 2007. — 140 с.
10. Корст Н. О. Выразительное чтение как активный метод анализа художественного произведения в единстве формы и содержания. М.: Академия, 2001. — 78 с.
11. Кубасова О. В. Выразительное чтение: Пособие для студентов средних педагогических учебных заведений Изд. 3-е, стереотип. М.: Дело, 2001. — 144 с.
12. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — М.: Академия, 2000. — 368 с.
13. Майман Р. Р. Авторское исполнение при обучении выразительному чтению. М.: Дело, 2005. — 135 с.
14. Майман Р. Р., Дмитриева Е. Д., Найденов Б. С. Выразительное чтение. Практикум для студентов-заочников 1-го курса факультетов русского языка и литературы пед. институтов. М.: Просвещение, 2000. — 125 с.
15. Маерова К. В. Выразительное чтение. М: РУДН, 2003.-145 с.
16. Найденов Б., Коренюк Л. Методика выразительного чтения. М.: Просвещение, 2007. — 176 с.
17. Найденов Б. С. Хоровое чтение в процессе обучения выразительному чтению. Методика выразительного чтения М.:Просвещение, 2006 — 116 с.
18. Оморокова М. И. Учимся читать выразительно. М.: Академия, 2001. — 312 с.
19. Рализаева Т. Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. СПб.: Специальная литература, 2004. — 198 с.
20. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. С Пб.: Питер, 2000. — 564 с.
21. Соловьева Н. М. Практикум по выразительному чтению. М.: Дело, 2006. — 190 с.
22. Соловьева Н. М., Майман Р. Р. Выразительное чтение на уроках литературы. СПб.: Питер, 2005. — 271 с.
23. Черноморов А. И., Шустова А. И. Практикум по выразительному чтению. Пособие для учителей начальных классов. М.: Дана, 2000. — 388 с.
24. Шигина С. Ю. Говорим и читаем выразительно. Владикавказ 2002. — 112 с.
25. Эльконин Д. Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Владос, 2000. — 157 с.