Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Урок "Природные источники углеводородов. 
Нефть и продукты её переработки"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующие процессы термического, каталитического крекинга и риформинга. Коммуникативные выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Логические выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; Определять: смеси, способы разделения смесей, физические и химические… Читать ещё >

Введение. Урок "Природные источники углеводородов. Нефть и продукты её переработки" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тип урока: изучение нового материала.

Форма проведения урока: деловая игра.

Участники: ученики 11 класса.

Цель: Образовательная: изучить понятие природные источники углеводородов; познакомить с составом, свойствами, способами переработки нефти; раскрыть сущность перегонки, термического и каталитического крекинга, риформинга; показать значение продуктов нефтепереработки; ознакомить со способами охраны природы от загрязнений нефти и продуктов её переработки, ознакомить с основными направлениями развития нефтеперерабатывающей промышленности в нашей стране.

Развивающая: способствовать формированию, умений, навыков работы с источниками информации (учебником, дополнительной литературой, Интернетом, периодической печатью); продолжить формирование исследовательских навыков у учащихся применению приёмов обобщения, анализа, сравнения.

Воспитательная: привитие чувства коллективизма, умения работать в группе; воспитания чувства патриотизма, любви к своей Родине, ответственности за будущее своей страны воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД

Предметные результаты:

объяснять: природные источники углеводородов, сущность процессов переработки нефти, значение нефти и продуктов её переработки для экономики страны;

определять: смеси, способы разделения смесей, физические и химические процессы;

уметь: составлять уравнения реакций, характеризующие процессы термического, каталитического крекинга и риформинга.

Логические выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений;

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет; мультимедийный проектор; экран; географические карты полезных ископаемых России и Краснодарского края; таблица «Переработка нефти»; коллекция «Нефть и продукты её переработки»; образцы нефти из различных месторождений электронный учебник «Органическая химия», презентации, наглядные пособия, подготовленные учащимися.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой