Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение физического развития, функциональной и физической подготовленности студентов. 
Методы стандартов, индексов, номограмм, функциональных проб, тестов

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Реакцию организма занимающихся на предлагаемые нагрузки, особенности протекания процессов утомления и восстановления. В оперативном контроле в основном используется контроль по частоте сердечных сокращений (ЧСС), самоконтроль по субъективному самочувствию и внешним признакам. Основным фактором, определяющим степень воздействия учебно-тренировочного занятия, на организм занимающегося, является… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Определение физического развития, функциональной и физической подготовленности студентов. Методы стандартов, индексов, номограмм, функциональных проб, тестов
    • 1. 1. Методы оценки по показателям сердечно-сосудистой системы
      • 1. 1. 2. Методы оценки по показателям дыхательной системы
      • 1. 1. 3. Оценка по показателям индексов, тестов и комплексных методов
  • 2. Практические рекомендации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Определение физического развития, функциональной и физической подготовленности студентов. Методы стандартов, индексов, номограмм, функциональных проб, тестов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

АД измеряют трижды, за истинную величину принимают наименьшую.

2.Практические рекомендации.

Для снижения стресса, тревоги и повышения функционального состояния у студентов предлагаются следующие рекомендации:

1. Для того чтобы начать работу по снижению повышенной тревоги первым шагом должно стать осознание наличия у студента проблемы. Для этого студент должен четко осознать — «Да, я много беспокоюсь перед принятием ответственного решения, мой уровень тревоги слишком высок, что мешает мне хорошо выступать, поэтому я буду работать над собой». Важно в этой работе над собой не заниматься постоянной самокритикой. Даже если работа по снижению уровня тревоги идет не так успешно, как хотелось бы, не нужно осуждать себя — это лишь породит новые страхи. Вместо этого необходимо давать себе следующую установку — «Я живой человек, мне свойственно беспокоиться, но у меня есть желание и силы держать себя в руках, не позволять тревоге брать верх и решать за меня».

2. Полностью свести уровень тревоги к нулю практически невозможно, да и не нужно. Умеренная тревожность позволяет более ответственно относиться к делу, быть хорошо подготовленным к схватке даже с очевидно слабым противником, более тонко контролировать собственное состояние и настроение3. Для того чтобы работа по снижению уровня тревоги и нормализации самооценки шла эффективно организму спортсмена необходим ресурс, состоящий из своевременного удовлетворения физиологических, психологических, эмоциональных и духовных потребностей. Удовлетворение физиологических потребностей предполагает:

регулярно принимать пищу согласно диете;

зарядку и выполнять самомассаж;

медицинский осмотр у врачей;

спать;

комфортную одежду, которая нравится;

активный образ жизни. Удовлетворение психологических потребностей предполагает: — выделять время для саморефлексии;

художественную и публицистическую литературу;

уровень стрессового воздействия в жизни;

говорить «нет»; - не стесняться просить помощи у окружающих, когда это необходимо;

активную социальную жизнь. Удовлетворение эмоциональных потребностей предполагает: — поддерживать отношения с родственниками и друзьями;

— поощрять и награждать себя за успехи;

чаще смеяться и улыбаться;

свои потребности;

конструктивному выражению своих эмоций и чувств. Удовлетворение духовных потребностей предполагает: — поддержка в себе позитивного настроя и веры в победу;

— ориентация не только на материальные, но и на духовные ценности;

от чувства вины и постоянной самокритики;

— открытость новому.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, для оценки физического и функционального состояния студентов, а также их физического развития могут использоваться самые разнообразные тесты, позволяющие выявить оптимальный для каждого занимающегося режим работы и отдыха, интенсивность работы, величину отягощений и т. п.В процессе оценивают:

уровень развития двигательных способностей;

— возможность отдельных функциональных систем и механизмов, обеспечивающих эффективную деятельность;

— реакцию организма занимающихся на предлагаемые нагрузки, особенности протекания процессов утомления и восстановления. В оперативном контроле в основном используется контроль по частоте сердечных сокращений (ЧСС), самоконтроль по субъективному самочувствию и внешним признакам. Основным фактором, определяющим степень воздействия учебно-тренировочного занятия, на организм занимающегося, является величина нагрузки. Чем выше нагрузка, тем больше утомление занимающегося и сдвиги в состоянии его функциональных систем, интенсивно участвующих в обеспечении работы. Величина нагрузки отражается в реакции ЧСС и в характере восстановительных процессов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Кузьмина, Л. И. Методы физического воспитания // Теория и методика физического воспитания: пособие /А.Г. Фурманов, М. М. Круталевич, Л.И., Кузьмина; под общ.

ред А. Г. Фурманова, М. М. Круталевича. — Минск: БГПУ, 2014. -.

189 с. Фурманов, А. Г. Оздоровительная физическая культура / А.Г. Фурма-нов, М. Б. Юспа: учебник для студ. вузов. — Мн.: Тессей, 2003. — 549 с. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. ;

6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. -.

480 с. Границы интенсивности физических нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Электронный ресурс. Режим доступа:

http://www.informio.ru/publications/id1001/Granicy-intensivnosti-fizicheskih-nagruzok-v-uslovijah-samostojatelnyh-zanjatii-u-lic-raznogo-vozrasta. Дата доступа: 25.

05.2017.

Ильин, В. И. Физическая подготовка студентов ВУЗов /В.И.Ильин. — М: Высшая школа, 1978. — 344 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л.И. Методы физического воспитания // Теория и методика физического воспитания: пособие /А.Г. Фурманов, М. М. Круталевич, Л.И., Кузьмина; под общ. ред А. Г. Фурманова, М. М. Круталевича. — Минск: БГПУ, 2014. — 189 с.
  2. , А.Г. Оздоровительная физическая культура / А.Г. Фурма-нов, М. Б. Юспа: учебник для студ. вузов. — Мн.: Тессей, 2003. -549 с.
  3. , Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — 6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 480 с.
  4. Границы интенсивности физических нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id1001/Granicy-intensivnosti-fizicheskih-nagruzok-v-uslovijah-samostojatelnyh-zanjatii-u-lic-raznogo-vozrasta. Дата доступа: 25.05.2017.
  5. , В.И. Физическая подготовка студентов ВУЗов /В.И.Ильин. — М: Высшая школа, 1978. — 344 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ