ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Задания для саморазвития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ «ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ» сказку (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π°Ρ…, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ… измСрСния, гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ… ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠžΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ…? ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ учащимся Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ своС настроСниС (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ цвСтодиагностику). ВмСстС с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ самодиагностику Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Задания для саморазвития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для развития пСдагогичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ:

  • 1. Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ «ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ» сказку (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π°Ρ…, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ… измСрСния, гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ… ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠžΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ…?
  • 2. Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ сказку ΠΎ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π΅, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠΌΠ±Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π½Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ отличия этих Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€.
  • 3. Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ» сказку (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Ρ…, ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ… ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ³Π°Ρ…, ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°Ρ… прСдлоТСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 4. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ сочинСний (ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡΡ… ΠΈ Ρ‚. Π΄.), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, творчСского вообраТСния.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ нСбольшоС стихотворСниС ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π΅ (правописаниС ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ свои ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 7. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.
  • 8. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ схСму Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° — ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ).
  • 9. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ противорСчия (Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ любого ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°) для создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ задания ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 10. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ сцСнарий ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½Π΅ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ мСстС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρƒ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° поэту, Π² Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 11. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.
  • 12. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ситуативныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для выяснСния Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ стилями Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, худоТСствСнной).
  • 13. Π˜Π·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ наглядноС пособиС.
  • 14. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ для своих ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² пСдагогичСский Π΄Π΅Π²ΠΈΠ·.
  • 15. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ памятку ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 16. Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ Π±Ρ‹ родитСлям, Ссли ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ: 1) Π±Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ увлСкаСтся ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ; 2) Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ; 3) всС свободноС врСмя ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚; 4) смотрит ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²; 5) слишком ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅?
  • 17. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ замысСл Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ внСклассного занятия ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.
  • 18. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ замысСл ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ двумя учитСлями (ΠΈΠ»ΠΈ участиСм прСдставитСля ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ внСшкольной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ).
  • 19. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ замысСл собствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.
  • 20. Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ пСдагогичСский рассказ (ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΎ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).
  • 21. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Скстовыми Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ младшиС школьники часто Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ошибки ΠΈΠ·-Π·Π° Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния условия Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития внимания ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ учитСля ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π½Π΅Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ лишними Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, с Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ вопросами. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 22. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° оформлСния классной доски.
  • 23. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ эскиз ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹ учитСля для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ дня ΠΈ Π΄Π»Ρ дСтского ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 24. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ конспСкта ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ вопроса, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ (Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ этапС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°).

Для развития пСдагогичСской рСфлСксии:

  • 1. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ ситуации, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅Ρ‚Π΅ сСбя ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ заставило вас ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ собствСнных дСйствий?).
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, осущСствлял Π»ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ (ΠΈΠ»ΠΈ ваш Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅) ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡŽ. Как Π²Ρ‹ ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ? Π§Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΎ Ρ€Π΅Ρ„лСксии? Π‘Ρ‹Π»ΠΈ Π»ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ рСфлСксии, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π±Π΅Π· Π½Π΅Π΅?
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ. Могли Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° распрСдСляли своС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ? Π”ΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ. Могли Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ вашСго Π»ΠΈΡ†Π° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ вСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°? МСнялось Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ вашСго Π»ΠΈΡ†Π° Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ? ВспомнитС, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ситуации Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ†Π°.

5. НазовитС ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ проявлСния Π²Π°ΠΌΠΈ пСдагогичСской рСфлСксии: Π°) Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²; Π±) Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий; Π²) Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°; Π³) Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ своСго класса; Π΄) Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ унивСрситСта; Π΅) Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Для развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры:

  • 1. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ способ подавлСния страха ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ΅, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни этот способ Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³.
  • 2. ПослС провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈ (боязнь, Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 3. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ своСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Π°) Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС, Π±) ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΡΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ³ΠΎΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π² Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ΅.
  • 4. НастройтС сСбя Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учащимся ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ с Π½ΠΈΠΌΠΈ. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.
  • 5. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ стол ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ со ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ вашС настроСниС ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, становится приподнятым (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «Π Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ»), прослСдитС Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ — влияСт Π»ΠΈ это слово Π½Π° Π²Π°ΡˆΠ΅ настроСниС Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ вСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°?
  • 6. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ учащимся Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ своС настроСниС (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ цвСтодиагностику). ВмСстС с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ самодиагностику Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹? Π§Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ?
  • 7. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹, тСксты ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ…одящих ситуациях. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ