Другие работы
Если новый товар имеет спрос, он переходит к этапу роста, на котором прирост продаж носит устойчивый характер и товар начинает приносить прибыль. Первые покупатели продолжают покупать, новые покупатели начинают следовать их примеру, особенно если они слышат хорошие отзывы. Если значительное количество покупателей, впервые попробовавших товар, не приобретают его повторно, продукт потерпит неудачу…
Реферат Одной из причин этого отставания является не до конца рыночный характер нашей экономики, большое, возможно даже избыточное, влияние на экономику государственного сектора. И хотя курс на построение современной рыночной экономики был объявлен в России более 20 лет назад, до реализации этой задачи всем субъектам экономики еще предстоит пройти большой путь. Но иной альтернативы в условиях открытой…
Реферат Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных управленческих решений. маркетинговый коммерческий потребитель спрос В зависимости от глубины исследования существуют его следующие виды: разведывательное…
Реферат Необходимо, чтобы во время функционирования выставки на стенде присутствовал руководитель предприятия. Если присутствие невозможно в течение всего рабочего дня, то необходимо, чтобы на стенде было расписание, в какие дни и часы, кто из руководителей будет на стенде. Обычно заранее становится известно, что выставку посетят высокопоставленные гости, иностранные делегации, представители прессы или…
Реферат Стратегия стандартизации рекламы преследует цель повысить эффективность рекламного воздействия, поскольку преимущества товара или услуги («обещание» рекламы) одинаково воспринимаются в любой стране и подкрепляются идентичным позиционированием. Можно также найти единый рекламный подход по отдельным категориям товаров для женщин и мужчин. Это свидетельствует о том, что, хотя существуют серьезные…
Реферат В результате к концу XX в. связи с общественностью трансформировались в систему интегрированных коммуникаций, т. е. довольно сложный многосоставной комплекс методов, приемов, инструментов, принципов профессиональной деятельности. Их многообразие потребовало от представителей сферы коммуникации профессиональных знаний, что и привело к появлению многочисленных курсов по PR, а затем — специальных…
Реферат Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М. П., Афонова О. Д., Барышев А. Ф., Ващекин Н. П. и других. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой…
Курсовая Основным видом деятельности промышленного предприятия как объекта исследования является производство настольно-печатных игр. За период с 2009 по 2012 год работы промышленного предприятия выручки от реализации продукции растут, показатели чистой прибыли постоянно увеличиваются, благодаря чему за прошедшие годы поочередно были открыты три фирменных магазина. Так же продукция данного предприятия…
Реферат Когда компания Campbell Soup впервые осуществляла рыночный тест приправы Prego для спагетти, ее маркетологи заметили усиление потока рекламы компании Ragu, которое сопровождалось скидками на товары. Последнее, по их мнению, было задумано, чтобы побудить покупателей приобретать продукцию Ragu впрок и тем самым исказить результаты теста Prego. Они также заявили, что Ragu скопировала Prego, когда…
Реферат Принципы маркетинга могут найти широкое применение при формировании материальных потоков и планировании перевозок грузов, и прежде всего при формировании объективного потребительского спроса на перевозки. В условиях реального снижения объемов железнодорожных перевозок грузов необходимо развивать транспортные услуги, нетрадиционные формы хозяйственной деятельности для получения дополнительной…
Курсовая Янкевич В. С. / «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» «/ Ростов-на-Дону / 2000 г. Зорин И. В., Квартальнов В. А./ „Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности“ / Москва/ „Финансы и статистика“ / 2002 г. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 г.» / По материалам Белой Книги ХОТРЕК / Москва / 1991 г. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И…
Реферат В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное…
Курсовая Завершение процедуры беспошлинной торговли совершается в следующих случаях: товары реализованы в розницу через магазин беспошлинной торговли или помещены под другую таможенную процедуру. В первом случае товары реализованы и становятся товарами, предназначенными для личного пользования. Во втором случае помещение товаров под иные таможенные процедуры происходит по желанию декларанта или в частном…
Реферат Выбранной автором трудно переоценить. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходиться конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами, которые довольно часто дают более выгодные предложения. Каждая компания должна задолго до того, как что-то произвела, провести исследование и анализ рынка, выбор целевого…
Курсовая Теоретической и методологической основой дипломной работы явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов, работы научно-исследовательских организаций в области экономических проблем розничной торговли. Методологической и методической основой решения…
Дипломная