Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Виды маркетинговых исследований и их особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. В этом я вижу актуальность выбранной мной темы, и необходимость и важность существования маркетинговых исследований. Отразить принципы применения маркетинговых исследований, особенности и цели их разных видов на примере организации. Изучить теоретический материал на тему «Виды… Читать ещё >

Введение. Виды маркетинговых исследований и их особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за состоянием рынка.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. В этом я вижу актуальность выбранной мной темы, и необходимость и важность существования маркетинговых исследований.

Цель: Показать на примере организации роль маркетинговых исследований.

Задачи:

  • 1. Изучить теоретический материал на тему «Виды маркетинговых исследований, их особенности».
  • 2. Отразить принципы применения маркетинговых исследований, особенности и цели их разных видов на примере организации.

Объект исследования: гипермаркет «О'КЕЙ».

Предмет исследования: Виды маркетинговых исследований.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой