Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Сущность цены и анализ её формирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав спрос, издержки, цены и товары конкурентов, предприниматель (предприятие) должен определиться с методом и целями ценообразования. Выбрав один из методов, необходимо принять само ценовое решение, определить конкретную цену. Здесь учитывается целый ряд аспектов, таких как психологическое воздействие на покупателя, влияние разных элементов маркетинга, соблюдение базовых целей ценовой… Читать ещё >

Заключение. Сущность цены и анализ её формирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выполнении курсовой работы я рассмотрел следующие разделы.

1) Сущность цены и анализ её формирования.

Цены представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены людьми.

2) Особенности ценообразования на различных типах рынка.

Для проведения успешной ценовой политики фирма должна учитывать условия, в которых ей придётся действовать на рынке того или иного типа: характер ценообразования (свободный, монополизированный, зависимый), особенность продукта, число предприятий, контроль рыночной цены предприятием, неценовая конкуренция, условия вхождения в отрасль, на рынок.

3) Выбор метода ценообразования предпринимателем.

Проанализировав спрос, издержки, цены и товары конкурентов, предприниматель (предприятие) должен определиться с методом и целями ценообразования. Выбрав один из методов, необходимо принять само ценовое решение, определить конкретную цену. Здесь учитывается целый ряд аспектов, таких как психологическое воздействие на покупателя, влияние разных элементов маркетинга, соблюдение базовых целей ценовой политики, анализ возможной реакции на принимаемую цену, как со стороны покупателей, так и конкурентов. В курсовой работе мы изучили механизм и способы ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы на различных типах рынка; рассмотрели сущность цен, факторы, на них влияющие, выделили особенности и способы ценообразования на различных типах рынка, определили условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования предпринимателем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой