Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Речевого развитие младших школьников в условиях воздействия языка социальных сетей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза исследования: если проводить целенаправленную работу по грамотному использованию языковых средств при общении в интернете, то повысится уровень речевого развития младших школьников. Формирующий. Цель этапа: апробировать систему упражнений, направленных на повышение уровня речевого этикета младших школьников в социальных сетях при общении со сверстниками и взрослыми. С целью проверки… Читать ещё >

Речевого развитие младших школьников в условиях воздействия языка социальных сетей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной главе мы опишем планирование и проведение экспериментальной работы.

Опытно-экспериментальное исследование проводилось в феврале-мае 2016 года на базе ГБОУ «Школы 2009» (г.Москва) в 4 «Г». Всего было задействовано 22 человека, из них 12 девочек и 10 мальчиков в возрасте 10−11 лет. Исследование осуществлялось в ходе внеурочной деятельности на уроках «Развитие речи».

Общие положения опытноэкспериментального исследования

Гипотеза исследования: если проводить целенаправленную работу по грамотному использованию языковых средств при общении в интернете, то повысится уровень речевого развития младших школьников.

Цель эксперимента: подтвердить выдвинутую гипотезу.

С целью проверки выдвинутой гипотезы был разработан план опытноэкспериментального исследования, включающий следующие этапы:

1) констатирующий. Цель этапа: выявить осведомленность детей об особенностях общения в интернете, узнать, какие правила общения подразумеваются детьми при коммуникации в виртуальном пространстве.

Методы, выбранные для реализации намеченной цели: беседа, анкетирование.

  • 2) формирующий. Цель этапа: апробировать систему упражнений, направленных на повышение уровня речевого этикета младших школьников в социальных сетях при общении со сверстниками и взрослыми.
  • 3) контрольный. Цель этапа: выявить влияние работы с речевым интернетэтикетом на уровень речевого развития младших школьников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой