Другие работы
![Реферат: Семья и потомство](https://westud.ru/work/8698259/cover.png)
В конце 1850-х познакомился с Софьей Андреевной Берс (1844—1919), дочерью московского врача из остзейских немцев. Ему шёл уже четвёртый десяток, Софье Андреевне было всего 17 лет. 23 сентября 1862 года женился на ней, и на его долю выпала полнота семейного счастья. В лице своей жены он нашёл помощницу во всех делах, практических и литературных. Для Толстого наступает самый светлый период его…
Реферат ![Курсовая: Особенности речевого развития учащихся специальной (коррекционной) школы V вида](https://westud.ru/work/285439/cover.png)
Третий уровень (ОНР Ш ур.) характеризуется развернутой фразовой речью с элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным для данного уровня является использование детьми простых распространенных, а также некоторых видов сложных предложений. При этом их структура может нарушаться. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества…
Курсовая ![Реферат: Педагогические взгляды английских и французских просветителей](https://westud.ru/work/8690753/cover.png)
Ж. Ж. Руссо (1712−1778 гг.) — французский просветитель, философ, писатель, теоретически обосновал новую, гуманистическую систему воспитания, носившую антикрепостнический, антифеодальный характер. Ж. Ж. Руссо заложил идейные основы того направления в педагогике, которое получило название «свободного воспитания». Оно развивалось и обогащалось во многих западно-европейских странах в ХIХ-ХХ вв…
Реферат ![Диссертация: Этнопедагогические аспекты физического воспитания школьников: На опыте детско-юношеской спортивной школы республики Саха (Якутия)](https://westud.ru/work/2514926/cover.png)
Особенно следует отметить важность принципа народности, предполагающего непременный учет национальных особенностей воспитания, национального опыта и традиций. В своем исследовании мы безоговорочно приняли в качестве называемых установок три заветных постулата, сформированных великим русским педагогом К. Д. Ушинским в форме заповедей: «Каждый народ имеет свою особую характеристическую систему…
Диссертация ![Реферат: Введение. Педагогические условия развития игровых умений у детей среднего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры](https://westud.ru/work/7443014/cover.png)
Исследователи детской игры: П. П. Болонский, называя игру «великой учительницей», видел в ней естественную форму и труда, и активной деятельности, в которой ребенок упражняет свои силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт, воспроизводя и творчески комбинируя явления социальной жизни. Д. Б. Эльконин (1977) считает, что детская игра в своих основных формах — игра-упражнение, ролевая…
Реферат ![Реферат: Организационные педагогические условия совершенствования системы управления воспитательным процессом в начальной школе](https://westud.ru/work/390155/cover.png)
Начальное образование, являясь структурным элементом социального института образования, оказывает непосредственное и косвенное влияние на предыдущие и последующие ступени учебно-воспитательной деятельности. Однако его социальное назначение нуждается в постоянном уточнении. Во-вторых, на начальное образование на всех этапах социального развития оказывает заметное влияние мировоззрение его…
Реферат ![Диссертация: Лингводидактические основы практического курса русского языка и их реализация в учебном комплексе «Восток» для китайских студентов-филологов](https://westud.ru/work/2517387/cover.png)
Культурно-национальное миропонимание народа стоит в центре внимания исследований, предпринимаемых в русле таких наук, как лингвистика (Апресян Ю. Д. Вежбицкая А., Залевская А. А, Сорокин Ю. А., Караулов Ю. Н., Телия В. Н. и др, лингвокультурология (Воробьев В. В, Морковин И. Ю. и др.), культурология (Гуревич А.Я. и др.), литературоведение (Гачев Г. Д, Лихачев Д. С. и др.), этнопедагогика…
Диссертация ![Дипломная: Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличом](https://westud.ru/work/393822/cover.png)
Наряду с различными психическими состояниями, являющимися предметом научного исследования, наибольшее внимание уделяется детской агрессивности. Те или иные ее формы характерны для большинства старших дошкольников. Однако если с усвоением правил и норм поведения у многих из них эти непосредственные проявления агрессивности уступают место просоциальным формам, то у определенной категории детей…
Дипломная ![Дипломная: Методы работы ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей](https://westud.ru/work/259983/cover.png)
Наиболее полно взаимосвязь между образом жизни и здоровьем выражается в понятии здоровый образ жизни; это понятие положено в основу валеологии. Здоровый образ жизни объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения…
Дипломная ![Диссертация: Педагогические условия взаимодействия образовательных учреждений и замещающих семей в воспитании приемных детей](https://westud.ru/work/2532492/cover.png)
Апробация и внедрение результатов: основные теоретические положения, результаты и выводы, рекомендации были представлены автором в докладах и выступлениях на: межрегиональных научно-практических конференциях «Психическое здоровье и социально-психологическая поддержка детей и подростков: состояние и перспективы» (Кострома, 2002), «Новые подходы в развитии социальных служб для уязвимых групп…
Диссертация ![Реферат: Предисловие. Методология и методы научного исследования](https://westud.ru/work/6465004/cover.png)
Выделение специального объекта исследования; применение специальных средств познания; однозначность терминов. На материале реально ведущейся научной работы подробно описаны характеристики исследования: проблема; тема; актуальность; объект исследования; его предмет; цель; задачи; гипотеза и защищаемые положения; новизна; значение для науки; значение для практики. Нынешний студент, завтрашний…
Реферат ![Курсовая: Особенности развития личности одаренного ребенка](https://westud.ru/work/284305/cover.png)
Одаренность принято диагностировать по темпу умственного развития — степени опережения ребенком при прочих равных условиях своих ровесников (на этом основаны тесты умственной одаренности и коэффициент интеллектуальности). Значение такого показателя не следует преувеличивать, поскольку первостепенное значение имеет творческая сторона ума. Раньше других можно обнаружить художественную одаренность…
Курсовая ![Эссе: Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий](https://westud.ru/work/8681931/cover.png)
Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий строится на совместной, коллективной деятельности детей. Лишь совместное решение поставленной задачи позволяет реализовать самоопределение участников образовательного процесса, использования их знаний для решений той или иной задачи и достижения конкретной цели в изучении. Использование метаобразовательных…
Эссе ![Реферат: Особенности индивидуально-личностного развития учащихся на уроках технологии](https://westud.ru/work/7431205/cover.png)
Так, допустим, ученик получает задание подготовить сообщение и наглядное пособие к уроку технология. Предлагая ребенку это задание, учитель должен, во-первых, проверить, правильно ли ребенок понял это задание. Далее, ребенок должен осознать трудоемкость задания (сколько времени оно потребует от него), срок окончания. После этого ему надо составить план работы: распределить ее по дням, определить…
Реферат ![Диссертация: Учебно-методический комплекс для обучения физике в условиях иноязычной дидактической среды: на этапах предвузовской подготовки и высшего профессионального образования](https://westud.ru/work/3112816/cover.png)
Участие во 2-й межвузовской научно-практической конференции «Совершенствование теории и методики обучения физике в системе непрерывного образования» (г. Тамбов, 1998 г.), 5-й, 6-й и 8-й международных конференциях «Физика в системе современного образования» (г. Санкт-Петербург, 1999 г. и 2005 г., г. Ярославль, 2001 г.), международной научно-практической конференции «Информационные технологии…
Диссертация