Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интерактивные в обучении речи учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Урок с штурма в речевой зарядки — WarmingUp (««), задавая учащимся: What are your associations with ??? What do you associate with ??? What immediately comes into your mind when you hear ??? Распечатки с к коммуникативному по технологии ««, расстановка парт классе таким, чтобы было для формирования, например буквой. Итак, рассмотрим технологий интерактивного, достаточно широко успешно… Читать ещё >

Интерактивные в обучении речи учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

технологии обучения оказать незаменимую учителю в и развитии диалогической речи .

Интерактивная деятельность уроках английского предполагает организацию развитие диалогового, которое ведет взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению, но значимых каждого участника .

Итак, рассмотрим технологий интерактивного, достаточно широко успешно применяемых практике учителей языка.

Метод «штурма» является методом решения на основе творческой активности. обсуждения предлагают как можно количество возможных решения, из числа высказанных отбирают наиболее, которые могут использованы на .

Вариантами использования метода на иностранного языка быть следующие:

1. урок с штурма в речевой зарядки — WarmingUp (««), задавая учащимся: What are your associations with ??? What do you associate with ??? What immediately comes into your mind when you hear ???

Далее передавать ведущего одному более подготовленных для обсуждения.

" «- интерактивный метод, в процессе образуется два: внутреннее и. Внутреннее кольцо сидящие неподвижно, а во кольце ученики каждые 30 секунд. Таким образом, успевают проговорить несколько минут тем. Прекрасно диалоги этикетного, тема знакомство,, разговор в месте и .д. Такой работы пользуется среди детей. увлеченно беседуют, проходит динамично результативно.

Прием «» представляет собой «», где зрители в роли, экспертов, критиков аналитиков. Несколько разыгрывают ситуацию круге, а наблюдают и ее. Роли предлагать как учитель, естественно от зрителей, сами ученики выбрать ту, которая для интересна, близка.

" Броуновское движение" движение учеников классу с сбора информации предложенной теме. участник получает с перечнем — заданий: «Interview your classmates what subculture they belong to or share ideas with» или «Who can help teenagers cope with their problems?» помогает формулировать и ответы следит, чтобы велось на языке.

В примера по обозначенных приемов обучения представлен урока по «Life and living» .

Цель: формирование коммуникативной компетенции (речь).

Задачи:

  • · лексики по «Life and living» ,
  • · Развитие навыков этикетного характера,
  • · умения работы паре, команде.

: распечатки с к коммуникативному по технологии «», расстановка парт классе таким, чтобы было для формирования, например буквой .

Ход урока:

  • 1. момент
  • 2. Основная
  • 1. Мозговой штурм (5 .)

Задачи:

· активизировать лексического материала пройденной теме Life and living.

проводит «мозговой «в видерасспроса с учениками:

Приблизительные учителя для штурма:

  • 1 ученик:
    • · Do you live in the town or in the village?
    • · Do you live in a flat or a house?
    • · Is your flat/house comfortable?
  • 2:
    • · Is there any shop near your home?
    • · Is this shop expensive?
    • · Is this shop big or small?
  • 3 ученик:
    • · Do you live in a flat or a house?
    • · Are your neighbors noisy?
    • · Are your neighbors rude or helpful?
  • 4 ученик:
    • · Do you have a pet?
    • · What does he/she eat?
    • · What can he/she do?
    • · What does he/she like to do?
  • 5:
    • · Do you help your parents at home?
    • · What duties do you have?
    • · Do you clean your room/wash dishes/water flowers/walk your pet, etc?
  • 1. Карусель (7 минут)
  • 2.: Now we will play a game. Make 2 circles: one big and one small inside the big one. (делают два: один большой внутри его) I'll give you sheets with your personal task. Your task is to speak to your partner, discuss your problem (ask for help or offer your help). You will speak for 30 seconds and then pass to the next partner. The small circles moves and thebig one doesn’t.

Учитель раздает с установками каждого ученика.

как учеников группе больше, количество установок упражнении, учитель добавить другие, ,.

  • · Your car is broken and you can’t drive your child to school next three days. Ask your neighbor to help you.
  • · You are cooking the special dinner for a party. Ask your next door neighbor some recipes.
  • · Offer your elderly lady neighbor to help her to plant flowers in her garden.
  • · You need someone to water your flowers while you are away.

Учитель заготавливает 1 на 2 учеников (в кругу повторяются).

Ученики течение 30 секунд беседу с и затем команде учителя. Переходят только внутреннего круга, круг неподвижен. выполняется до пор, пока не сделают круг и пообщаются со участниками противоположного .

Учитель следит тем, чтобы происходила на языке.

1. Аквариум (10).

После минипо технологии «» ученикам дается задание: драматизация по парам тройкам в соседей. На дается 5 минут. представляют диалоги основе своих к «Карусели». делит учеников группы или самостоятельно, чтобы отнимать времени урока.

·: Now you will work in small groups. Each group will prepare a dialogue. Take roles of neighbors and discuss issues from your previous task. Then demonstrate your dialogues to your classmates.

Таким, мы видим, интерактивные технологии иностранному языку применять в. Это позволит учащихся, мотивировать на общение английском языке, соответственно, сделает изучения языка .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой