Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Образ Раймунды в бинарных отношениях с другими персонажами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соли внешне очень скромна, у нее светлые волосы, невыразительные глаза, одежда светлых тонов скрывает ее фигуру. У нее спокойный нрав, яркими чертами характера она не обладает. На фоне портрета Соли, Раймунда еще больше выделяется и приковывает к себе внимание зрителей. Соли в какой-то момент становится связующим звеном между Раймундой и матерью. Раймунда долгие годы ненавидела мать, не хотела… Читать ещё >

Образ Раймунды в бинарных отношениях с другими персонажами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе семиотического анализа фильма стало очевидно, что большинство персонажей в фильме существуют только в бинарных отношениях с главной героиней. Они существуют только в диалогах с ней. Режиссер умалчивает о об их деятельности, мечтах, интересах, переживаниях, он детально не характеризует их.

Выделены следующие бинарные отношения: Раймунда — ее дочь, Паула. Раймундаее сестра Соли. Раймунда — Августина. Раймунда — ее мать Ирен.

Все образы женские и отношения между персонажами непростые. В первом бинарном отношении Раймунда-Паула ярко выражена семиотика материнской любви к дочери. Раймунда стремится защитить дочь, опекает ее и оберегает. Отношения матери и дочери можно назвать дружескими, Раймунда прислушивается к дочери, а Паула, в свою очередь, предпочитает находиться рядом с мамой. Паула в кадре либо просто находится рядом с матерью, не участвуя в диалоге, либо помогает ей (помогала в ресторане, помогала дотащить труп отчима до ресторана).

Следующей бинарной цепочкой является Раймунда и сестра Соли. Они контрастны, очень отличаются друг от друга, по внешности, по характеру.

Соли внешне очень скромна, у нее светлые волосы, невыразительные глаза, одежда светлых тонов скрывает ее фигуру. У нее спокойный нрав, яркими чертами характера она не обладает. На фоне портрета Соли, Раймунда еще больше выделяется и приковывает к себе внимание зрителей. Соли в какой-то момент становится связующим звеном между Раймундой и матерью. Раймунда долгие годы ненавидела мать, не хотела ее прощать. Ирен сначала «явилась» Соль, которая долго не могла поверить, что мать жива и только спустя некоторое время Соли рассказала Раймунде о возвращении матери. Таким образом она как-бы смягчила встречу конфликтующих матери и дочери.

Раймунда-Августина.

Образ Августины несет в себе символ отсылки к смерти и к незавершенным делам, которые не дают «призракам» успокоится. В первых кадрах фильма, когда женщины встречаются на кладбище, где Августина чистит и убирает могилу, которую она приготовила для себя. В этот момент ее образ соотносится с темой смерти, через некоторое время зритель узнает, что она больна смертельной болезнью. И тут вступают бинарные отношения с Раймундой. Последняя просьба Августины к Раймунде, узнать, что случилось с ее матерью. Данная просьба соотносится с идеей, что если человек при жизни не узнал, то что хотел узнать и не сделал, что должен был сделать, он не успокоится после смерти.

Раймунда — ее мать.

Это одно из важнейших бинарных отношений в фильме. Между Раймундой и матерью еще при жизни начался конфликт, Ирен умерла, так и не успев помириться с дочерью. Раймунда в свою очередь ненавидела свою мать, не могла ее простить и страдала из-за этого. По замыслу режиссера, Ирен возвращается из мира мертвых, чтобы исправить ситуацию, чтобы поговорить с дочерью и простить друг друга, позже зритель узнает, что Ирэн была жива все это время. В итоге Ирен меняет Раймунду, меняет ее настроение и чувства по отношению к ней, Раймунда ее прощает. Сквозь эту сюжетную линию, Педро Альмодовар, провел семиотику безграничной и великодушной женской любви, которая несмотря ни на какие трудности и жизненные перипетии, готова прощать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой